Яндекс проводит эксперимент с размещением рекламы в поисковой выдаче - «Интернет»
Google сворачивает проект Privacy Sandbox после шести лет разработки - «Новости мира Интернет»
Google сворачивает проект Privacy Sandbox после шести лет разработки - «Новости мира Интернет»
Apple готовит первый MacBook с сенсорным экраном и OLED-дисплеем - «Новости мира Интернет»
Apple готовит первый MacBook с сенсорным экраном и OLED-дисплеем - «Новости мира Интернет»
В России заработал ИИ-режим от Google - «Новости мира Интернет»
В России заработал ИИ-режим от Google - «Новости мира Интернет»
YouTube представил крупнейшее обновление интерфейса видеоплеера за последние годы - «Новости мира Интернет»
YouTube представил крупнейшее обновление интерфейса видеоплеера за последние годы - «Новости мира Интернет»
Apple представила новые MacBook Pro, iPad Pro и Vision Pro на процессоре М5 - «Новости мира Интернет»
Apple представила новые MacBook Pro, iPad Pro и Vision Pro на процессоре М5 - «Новости мира Интернет»
Microsoft добавила новые ИИ-функции для Copilot в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Microsoft добавила новые ИИ-функции для Copilot в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Honor представила концепт смартфона Robot Phone с робокамерой и ИИ - «Новости мира Интернет»
Honor представила концепт смартфона Robot Phone с робокамерой и ИИ - «Новости мира Интернет»
WhatsApp введёт лимит на безответные сообщения, чтобы бороться со спамом - «Новости сети»
WhatsApp введёт лимит на безответные сообщения, чтобы бороться со спамом - «Новости сети»
Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать — пользователи проводят в приложении всё меньше времени - «Новости сети»
Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать — пользователи проводят в приложении всё меньше времени - «Новости сети»
Игровой ноутбук Redmagic Titan 16 Pro 2026 за $4209 получил чип Core Ultra 9 275HX и графику GeForce RTX 5090 - «Новости сети»
Игровой ноутбук Redmagic Titan 16 Pro 2026 за $4209 получил чип Core Ultra 9 275HX и графику GeForce RTX 5090 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Яндекс проводит эксперимент с размещением рекламы в поисковой выдаче - «Интернет»

Некоторое время назад многие пользователи «Яндекса» обратили внимание на не совсем обычное расположение рекламных блоков в поисковой выдаче.

Дело в том, что рекламные объявления располагались прямо под результатами поиска. В этой связи совершенно очевидно, что многие пользователи стали свидетелями очередного эксперимента, проводимого Яндексом в рамках своих многочисленных проектов и сервисов.

Как известно не так давно Яндекс протестировал возможность бронирования гостиниц прямо со страницы результатов поиска, выдаваемой пользователю по соответствующему запросу. Суть данного эксперимента заключалась в том, что примерно в середине поисковой выдачи пользователь видел специальную форму, которая предлагала ему забронировать гостиницу на нужный период времени.

Как отмечают независимые эксперты, начиная с момента выхода на биржу, Яндекс практически постоянно проводит самые разнообразные эксперименты со своими главными источниками дохода, которыми на сегодняшний день являются поисковая и контекстная реклама. Компания явно хочет выйти на максимально возможную прибыль за счет постоянной доработки и максимально эффективного использования уже имеющихся рекламных инструментов.

Вместе с тем, ведущие независимые специалисты уже успели усомниться в том, что новая позиция размещения рекламных блоков окажется гораздо более эффективной по сравнению со уже традиционным расположением рекламных объявлений справа от результатов поиска, даже несмотря на вполне вероятное существенное повышение стоимости показа рекламы в так называемом «специальном размещении».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Некоторое время назад многие пользователи «Яндекса» обратили внимание на не совсем обычное расположение рекламных блоков в поисковой выдаче. Дело в том, что рекламные объявления располагались прямо под результатами поиска. В этой связи совершенно очевидно, что многие пользователи стали свидетелями очередного эксперимента, проводимого Яндексом в рамках своих многочисленных проектов и сервисов. Как известно не так давно Яндекс протестировал возможность бронирования гостиниц прямо со страницы результатов поиска, выдаваемой пользователю по соответствующему запросу. Суть данного эксперимента заключалась в том, что примерно в середине поисковой выдачи пользователь видел специальную форму, которая предлагала ему забронировать гостиницу на нужный период времени. Как отмечают независимые эксперты, начиная с момента выхода на биржу, Яндекс практически постоянно проводит самые разнообразные эксперименты со своими главными источниками дохода, которыми на сегодняшний день являются поисковая и контекстная реклама. Компания явно хочет выйти на максимально возможную прибыль за счет постоянной доработки и максимально эффективного использования уже имеющихся рекламных инструментов. Вместе с тем, ведущие независимые специалисты уже успели усомниться в том, что новая позиция размещения рекламных блоков окажется гораздо более эффективной по сравнению со уже традиционным расположением рекламных объявлений справа от результатов поиска, даже несмотря на вполне вероятное существенное повышение стоимости показа рекламы в так называемом «специальном размещении».

запостил(а)
Lee
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))