Яндекс проводит эксперимент с размещением рекламы в поисковой выдаче - «Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Что такое мониторинг работы сотрудников
Что такое мониторинг работы сотрудников
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Яндекс проводит эксперимент с размещением рекламы в поисковой выдаче - «Интернет»

Некоторое время назад многие пользователи «Яндекса» обратили внимание на не совсем обычное расположение рекламных блоков в поисковой выдаче.

Дело в том, что рекламные объявления располагались прямо под результатами поиска. В этой связи совершенно очевидно, что многие пользователи стали свидетелями очередного эксперимента, проводимого Яндексом в рамках своих многочисленных проектов и сервисов.

Как известно не так давно Яндекс протестировал возможность бронирования гостиниц прямо со страницы результатов поиска, выдаваемой пользователю по соответствующему запросу. Суть данного эксперимента заключалась в том, что примерно в середине поисковой выдачи пользователь видел специальную форму, которая предлагала ему забронировать гостиницу на нужный период времени.

Как отмечают независимые эксперты, начиная с момента выхода на биржу, Яндекс практически постоянно проводит самые разнообразные эксперименты со своими главными источниками дохода, которыми на сегодняшний день являются поисковая и контекстная реклама. Компания явно хочет выйти на максимально возможную прибыль за счет постоянной доработки и максимально эффективного использования уже имеющихся рекламных инструментов.

Вместе с тем, ведущие независимые специалисты уже успели усомниться в том, что новая позиция размещения рекламных блоков окажется гораздо более эффективной по сравнению со уже традиционным расположением рекламных объявлений справа от результатов поиска, даже несмотря на вполне вероятное существенное повышение стоимости показа рекламы в так называемом «специальном размещении».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Некоторое время назад многие пользователи «Яндекса» обратили внимание на не совсем обычное расположение рекламных блоков в поисковой выдаче. Дело в том, что рекламные объявления располагались прямо под результатами поиска. В этой связи совершенно очевидно, что многие пользователи стали свидетелями очередного эксперимента, проводимого Яндексом в рамках своих многочисленных проектов и сервисов. Как известно не так давно Яндекс протестировал возможность бронирования гостиниц прямо со страницы результатов поиска, выдаваемой пользователю по соответствующему запросу. Суть данного эксперимента заключалась в том, что примерно в середине поисковой выдачи пользователь видел специальную форму, которая предлагала ему забронировать гостиницу на нужный период времени. Как отмечают независимые эксперты, начиная с момента выхода на биржу, Яндекс практически постоянно проводит самые разнообразные эксперименты со своими главными источниками дохода, которыми на сегодняшний день являются поисковая и контекстная реклама. Компания явно хочет выйти на максимально возможную прибыль за счет постоянной доработки и максимально эффективного использования уже имеющихся рекламных инструментов. Вместе с тем, ведущие независимые специалисты уже успели усомниться в том, что новая позиция размещения рекламных блоков окажется гораздо более эффективной по сравнению со уже традиционным расположением рекламных объявлений справа от результатов поиска, даже несмотря на вполне вероятное существенное повышение стоимости показа рекламы в так называемом «специальном размещении».

запостил(а)
Lee
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))