Компания Flurry Analytics рассказала о том, какие смартфоны пользовались наибольшим спросом у потребителей в преддверии новогодних праздников (в период с 19 по 25 декабря).
Бесспорным лидером является компания Apple: на различные модели iPhone пришлось 44 % всех проданных аппаратов в указанный период. На втором месте находится Samsung с долей в 26 %. Таким образом, сообща эти две компании заняли 70 % рынка.
Ещё около 5 % пришлось на смартфоны Huawei. По 3 % заняли аппараты Xiaomi, Motorola, LG и OPPO. Наконец, ещё 2 % составили устройства Vivo.
Если рассматривать только аппараты Apple, то наибольшей популярностью в предпраздничный сезон пользовались модели iPhone 7 и iPhone 6, на которые пришлось соответственно 15,1 % и 14,9 % в общей массе проданных «яблочных» смартфонов. Доля флагманского iPhone X составила 14,7 %. Далее идут iPhone 6s и iPhone 7 Plus с 12,6 % и 10,4 %.
Отмечается также, что покупатели предпочитают аппараты с диагональю дисплея от 5 до 6,9 дюйма: на такие устройства пришлось 53 % в общем объёме предпраздничных продаж. На втором месте по востребованности находятся смартфоны с диагональю экрана до 4,9 дюйма — их доля равна 35 %.
Компания Flurry Analytics рассказала о том, какие смартфоны пользовались наибольшим спросом у потребителей в преддверии новогодних праздников (в период с 19 по 25 декабря). Бесспорным лидером является компания Apple: на различные модели iPhone пришлось 44 % всех проданных аппаратов в указанный период. На втором месте находится Samsung с долей в 26 %. Таким образом, сообща эти две компании заняли 70 % рынка. Ещё около 5 % пришлось на смартфоны Huawei. По 3 % заняли аппараты Xiaomi, Motorola, LG и OPPO. Наконец, ещё 2 % составили устройства Vivo. Если рассматривать только аппараты Apple, то наибольшей популярностью в предпраздничный сезон пользовались модели iPhone 7 и iPhone 6, на которые пришлось соответственно 15,1 % и 14,9 % в общей массе проданных «яблочных» смартфонов. Доля флагманского iPhone X составила 14,7 %. Далее идут iPhone 6s и iPhone 7 Plus с 12,6 % и 10,4 %. Отмечается также, что покупатели предпочитают аппараты с диагональю дисплея от 5 до 6,9 дюйма: на такие устройства пришлось 53 % в общем объёме предпраздничных продаж. На втором месте по востребованности находятся смартфоны с диагональю экрана до 4,9 дюйма — их доля равна 35 %.