Корпорация Mail.Ru Group запустила новую коммуникационную платформу под названием Performance Retail. Она позволит компаниям возвращать определенную часть средств, которые были потрачены пользователями на покупки, «спровоцированные» рекламными постами, в виде внутренней валюты.
Примечательно, что уже в самое ближайшее время площадками, для которых будет доступен возврат бонусов, станут крупнейшие российские социальные сети – «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Благодаря возврату бонусов у рекламодателей появится возможность предельно точного измерения конверсии демонстрации рекламы, содержащей в себе информацию об акции в случае совершения офлайн-покупки. Кроме того им будут доступны дополнительные метрики рекламных кампаний:
Информация о том, какое количество пользователей видели конкретное рекламное предложение;Какая часть из тех пользователей, которые увидели рекламное объявление, открыла лендинг с подробными условиями акции;Какое количество пользователей сохранило полученное предложение, и какое количество из них загрузило действительные чеки, и получили бонус за совершенную покупку.
Благодаря всему этому можно будет оценить эффективность размещения рекламы, а также стоимость привлечения клиентов.
По словам вице-президента корпорации Mail.Ru Group Элины Исагуловой новая платформа Performance Retail является продолжением тренда, суть которого заключается в оценке эффективности рекламных онлайн-кампаний в офлайне.
С практической точки зрения добавление метрики, которая наглядно демонстрирует полученный от проведения конкретной рекламной кампании эффект, позволит по-новому взглянуть на результат размещения рекламы, а также понять, какая именно аудитория более активно реагирует на предоставляемые предложения. При этом важно понимать, что в несколько отдаленной перспективе это позволит гораздо «глубже» изучить и понять профиль целевых потребителей.
В заключении стоит отметить, что уже в ближайшем будущем корпорация Mail.Ru Group помимо всего прочего планирует расширить набор инструментов, представленных в рамках платформы Performance Retail, путем запуска классической кэшбек-механики. Благодаря этому, рекламодатели смогут выбирать, какое именно вознаграждение они предоставят своей целевой аудитории.
Корпорация Mail.Ru Group запустила новую коммуникационную платформу под названием Performance Retail. Она позволит компаниям возвращать определенную часть средств, которые были потрачены пользователями на покупки, «спровоцированные» рекламными постами, в виде внутренней валюты. Примечательно, что уже в самое ближайшее время площадками, для которых будет доступен возврат бонусов, станут крупнейшие российские социальные сети – «ВКонтакте» и «Одноклассники». Благодаря возврату бонусов у рекламодателей появится возможность предельно точного измерения конверсии демонстрации рекламы, содержащей в себе информацию об акции в случае совершения офлайн-покупки. Кроме того им будут доступны дополнительные метрики рекламных кампаний: Информация о том, какое количество пользователей видели конкретное рекламное предложение;Какая часть из тех пользователей, которые увидели рекламное объявление, открыла лендинг с подробными условиями акции;Какое количество пользователей сохранило полученное предложение, и какое количество из них загрузило действительные чеки, и получили бонус за совершенную покупку.Благодаря всему этому можно будет оценить эффективность размещения рекламы, а также стоимость привлечения клиентов. По словам вице-президента корпорации Mail.Ru Group Элины Исагуловой новая платформа Performance Retail является продолжением тренда, суть которого заключается в оценке эффективности рекламных онлайн-кампаний в офлайне. С практической точки зрения добавление метрики, которая наглядно демонстрирует полученный от проведения конкретной рекламной кампании эффект, позволит по-новому взглянуть на результат размещения рекламы, а также понять, какая именно аудитория более активно реагирует на предоставляемые предложения. При этом важно понимать, что в несколько отдаленной перспективе это позволит гораздо «глубже» изучить и понять профиль целевых потребителей. В заключении стоит отметить, что уже в ближайшем будущем корпорация Mail.Ru Group помимо всего прочего планирует расширить набор инструментов, представленных в рамках платформы Performance Retail, путем запуска классической кэшбек-механики. Благодаря этому, рекламодатели смогут выбирать, какое именно вознаграждение они предоставят своей целевой аудитории.