Toyota и Panasonic будут сотрудничать в создании батарей для электромобилей - «Новости сети»
Cronos: The New Dawn не станет следующей Dead Space или Resident Evil 4 — критики вынесли вердикт новой игре от создателей ремейка Silent Hill 2 - «Новости сети»
Cronos: The New Dawn не станет следующей Dead Space или Resident Evil 4 — критики вынесли вердикт новой игре от создателей ремейка Silent Hill 2 - «Новости сети»
Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов - «Новости сети»
Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов - «Новости сети»
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 - «Новости сети»
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 - «Новости сети»
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год - «Новости сети»
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год - «Новости сети»
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google - «Новости сети»
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google - «Новости сети»
От GTX 1060 до RTX 5070: Techland опубликовала полные системные требования Dying Light: The Beast, в том числе для ноутбуков - «Новости сети»
От GTX 1060 до RTX 5070: Techland опубликовала полные системные требования Dying Light: The Beast, в том числе для ноутбуков - «Новости сети»
«Живи. Умри. И снова»: вдохновлённый фильмом «Грань будущего» шутер Metal Eden поступил в продажу - «Новости сети»
«Живи. Умри. И снова»: вдохновлённый фильмом «Грань будущего» шутер Metal Eden поступил в продажу - «Новости сети»
Суд разрешил Google не продавать браузер Chrome - «Новости сети»
Суд разрешил Google не продавать браузер Chrome - «Новости сети»
AMD почти потеряла рынок дискретных видеокарт — Nvidia контролирует уже 94 % - «Новости сети»
AMD почти потеряла рынок дискретных видеокарт — Nvidia контролирует уже 94 % - «Новости сети»
Thermalright выпустила кулер Phantom Spirit 120 Digital с цифровым дисплеем и поддержкой процессоров с TDP до 275 Вт - «Новости сети»
Thermalright выпустила кулер Phantom Spirit 120 Digital с цифровым дисплеем и поддержкой процессоров с TDP до 275 Вт - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Toyota и Panasonic будут сотрудничать в создании батарей для электромобилей - «Новости сети»


Toyota Motor и Panasonic заявили в среду о рассмотрении возможности совместной разработки батарей для электромобилей, что может помочь Panasonic укрепить лидерство на рынке литий-ионных аккумуляторов.



Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»




В настоящее время между компаниями уже есть соглашение, согласно которому Panasonic производит батареи для бензиновых и гибридных автомобилей Toyota.


В прошлом году Toyota заявила о планах добавить полностью электрические автомобили в своё портфолио продуктов, отказавшись от предыдущей стратегии «зелёного автомобиля», ориентированной на выпуск только гибридных и электрических автомобилей. Также было объявлено, что продажи электромобилей Toyota стартуют в начале 2020-х годов.



Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»




Panasonic является основным поставщиком аккумуляторных батарей для электромобилей компании Tesla. Согласно данным Nomura Research, по итогам первой половины 2017 года компания Panasonic занимает 29 % рынка аккумуляторных батарей, используемых в подключаемых гибридах и электрических автомобилях. У её ближайшего конкурента LG Chem Ltd доля рынка составляет 13 %, за ней следуют China BYD Co Ltd и Contemporary Ampex Technology Co Ltd с 10 и 9 % соответственно.


«Работа с автопроизводителями с начальных этапов может позволить изготовителям батарей выиграть заказы, которые дадут возможность сэкономить благодаря росту масштабов производства в дальнейшем, — отметил аналитик Credit Suisse Мика Нишимура в меморандуме для клиентов в преддверии заявления Toyota и Panasonic. — Партнёрские отношения также могут позволить производителям аккумуляторов в какой-то мере разделить с автопроизводителями расходы на НИОКР и капитальные затраты».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Toyota Motor и Panasonic заявили в среду о рассмотрении возможности совместной разработки батарей для электромобилей, что может помочь Panasonic укрепить лидерство на рынке литий-ионных аккумуляторов. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» В настоящее время между компаниями уже есть соглашение, согласно которому Panasonic производит батареи для бензиновых и гибридных автомобилей Toyota. В прошлом году Toyota заявила о планах добавить полностью электрические автомобили в своё портфолио продуктов, отказавшись от предыдущей стратегии «зелёного автомобиля», ориентированной на выпуск только гибридных и электрических автомобилей. Также было объявлено, что продажи электромобилей Toyota стартуют в начале 2020-х годов. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Panasonic является основным поставщиком аккумуляторных батарей для электромобилей компании Tesla. Согласно данным Nomura Research, по итогам первой половины 2017 года компания Panasonic занимает 29 % рынка аккумуляторных батарей, используемых в подключаемых гибридах и электрических автомобилях. У её ближайшего конкурента LG Chem Ltd доля рынка составляет 13 %, за ней следуют China BYD Co Ltd и Contemporary Ampex Technology Co Ltd с 10 и 9 % соответственно. «Работа с автопроизводителями с начальных этапов может позволить изготовителям батарей выиграть заказы, которые дадут возможность сэкономить благодаря росту масштабов производства в дальнейшем, — отметил аналитик Credit Suisse Мика Нишимура в меморандуме для клиентов в преддверии заявления Toyota и Panasonic. — Партнёрские отношения также могут позволить производителям аккумуляторов в какой-то мере разделить с автопроизводителями расходы на НИОКР и капитальные затраты».

запостил(а)
Farrell
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))