Toyota: о массовом производстве электромобилей говорить рано - «Новости сети»
GeForce RTX 5080 теперь доступна за $20 в месяц — облачный игровой сервис Nvidia GeForce Now обновил инфраструктуру - «Новости сети»
GeForce RTX 5080 теперь доступна за $20 в месяц — облачный игровой сервис Nvidia GeForce Now обновил инфраструктуру - «Новости сети»
«Попали в самую точку!»: музыкальная тема главного меню Heroes of Might & Magic: Olden Era покорила фанатов - «Новости сети»
«Попали в самую точку!»: музыкальная тема главного меню Heroes of Might & Magic: Olden Era покорила фанатов - «Новости сети»
Исследование Google показало, что почти 90 % разработчиков видеоигр применяют в производстве генеративный ИИ - «Новости сети»
Исследование Google показало, что почти 90 % разработчиков видеоигр применяют в производстве генеративный ИИ - «Новости сети»
США почти наверняка проиграют Китаю новую лунную гонку — последствия будут колоссальные - «Новости сети»
США почти наверняка проиграют Китаю новую лунную гонку — последствия будут колоссальные - «Новости сети»
Владелец Arm приобретёт акции Intel на сумму $2 млрд - «Новости сети»
Владелец Arm приобретёт акции Intel на сумму $2 млрд - «Новости сети»
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов - «Новости сети»
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов - «Новости сети»
Новые китайские аккумуляторы вдвое обошли ячейки Tesla 4680 по ёмкости — им прямая дорога в небо - «Новости сети»
Новые китайские аккумуляторы вдвое обошли ячейки Tesla 4680 по ёмкости — им прямая дорога в небо - «Новости сети»
Китайская ракета-носитель на метановом топливе, созданная LandSpace, разрушилась при лётном испытании - «Новости сети»
Китайская ракета-носитель на метановом топливе, созданная LandSpace, разрушилась при лётном испытании - «Новости сети»
В преддверии десятого испытательного полёта Starship компания SpaceX раскрыла причины двух прошлых неудач - «Новости сети»
В преддверии десятого испытательного полёта Starship компания SpaceX раскрыла причины двух прошлых неудач - «Новости сети»
Nvidia представила новые ИИ-модели для робототехники - «Новости мира Интернет»
Nvidia представила новые ИИ-модели для робототехники - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Toyota: о массовом производстве электромобилей говорить рано - «Новости сети»


По мнению главы японского автопроизводителя Toyota, подключаемые электрические автомобили всё ещё не могут быть запущены в массовое производство.



Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»




«Автомобили с питанием от батареи с большим пробегом без подзарядки — очень дорогие, и требуется много времени для их зарядки, — заявил в интервью немецкому ресурсу Der Spiegel председатель совета директоров компании Toyota Такеси Утиямада. — Такие машины не подходят для нашей программы».


Руководитель Toyota также отметил, что его компания рассматривает производителя электромобилей Tesla не как непосредственного конкурента или пример для подражания, а скорее как проблему для немецких автомобильных компаний.


«Тесла нам не враг, и не образец для подражания, — заявил Утиямада. — Я думаю, что скорее немецкие производители видят Tesla в качестве конкурента».


Слова главы Toyota недалеки от истины, так как доля рынка Tesla выросла в последние годы в основном за счёт немецких автомобилей класса «люкс», хотя она также переманила немало потенциальных покупателей Toyota Prius. И модель Tesla Model 3 позволит ей делать это даже в большей мере.


Впрочем, до тех пор, пока Tesla не начнёт продавать электромобили с достаточно доступной ценой, чтобы конкурировать с основными моделями Toyota, никакой угрозы японскому производителю она нести не сможет.


В сентябре Toyota создала совместное предприятие с партнёром Mazda Motor Corp с целью разработки передовых технологий для электромобилей и гибридов, а также повышения конкурентоспособности в борьбе с соперниками на растущем рынке электромобилей. Утиямада сообщил тогда, что Toyota работает над новым типом твердотельной батареи, которая способна хранить больше энергии и может перезаряжаться намного быстрее, чем имеющиеся аналоги. «Эта технология станет большим шагом в развитии. Но её запуск требует времени. Мы ожидаем массового производства через четыре–пять лет», — заявил он.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По мнению главы японского автопроизводителя Toyota, подключаемые электрические автомобили всё ещё не могут быть запущены в массовое производство. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» «Автомобили с питанием от батареи с большим пробегом без подзарядки — очень дорогие, и требуется много времени для их зарядки, — заявил в интервью немецкому ресурсу Der Spiegel председатель совета директоров компании Toyota Такеси Утиямада. — Такие машины не подходят для нашей программы». Руководитель Toyota также отметил, что его компания рассматривает производителя электромобилей Tesla не как непосредственного конкурента или пример для подражания, а скорее как проблему для немецких автомобильных компаний. «Тесла нам не враг, и не образец для подражания, — заявил Утиямада. — Я думаю, что скорее немецкие производители видят Tesla в качестве конкурента». Слова главы Toyota недалеки от истины, так как доля рынка Tesla выросла в последние годы в основном за счёт немецких автомобилей класса «люкс», хотя она также переманила немало потенциальных покупателей Toyota Prius. И модель Tesla Model 3 позволит ей делать это даже в большей мере. Впрочем, до тех пор, пока Tesla не начнёт продавать электромобили с достаточно доступной ценой, чтобы конкурировать с основными моделями Toyota, никакой угрозы японскому производителю она нести не сможет. В сентябре Toyota создала совместное предприятие с партнёром Mazda Motor Corp с целью разработки передовых технологий для электромобилей и гибридов, а также повышения конкурентоспособности в борьбе с соперниками на растущем рынке электромобилей. Утиямада сообщил тогда, что Toyota работает над новым типом твердотельной батареи, которая способна хранить больше энергии и может перезаряжаться намного быстрее, чем имеющиеся аналоги. «Эта технология станет большим шагом в развитии. Но её запуск требует времени. Мы ожидаем массового производства через четыре–пять лет», — заявил он.

запостил(а)
Quincy
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))