YouTube начнет использовать «рекламные паузы» - «Интернет»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » YouTube начнет использовать «рекламные паузы» - «Интернет»

Ведущий мировой видеохостинг YouTube начал тестирование новой функции, которая позволит пользователям сервиса делать выбор между просмотром «длинной» рекламы перед демонстрацией основного ролика и «рекламной паузой» в процессе просмотра видео.

Уже сейчас при попытке просмотреть некоторые видеоролики пользователям YouTube предлагают наиболее подходящий для них способ просмотра рекламы. В некоторых случаях пользователь даже может указать, какой из предложенных рекламных роликов он готов посмотреть перед основным видео. Примечательно, что длительность предложенной пользователю «рекламной паузы» варьируется от 30 секунд до двух минут.

В том случае, если пользователь согласиться на просмотр «рекламной паузы», либо не выберет ни один из предложенных вариантов в отведенный отрезок времени, то в процессе просмотра основного видео ему может быть продемонстрировано сразу несколько рекламных роликов. При этом их точное количество напрямую зависит от длительности основного видео.

Наглядный пример работы новой функции можно увидеть на этом видео (примечательно, что окно выбора рекламы появляется исключительно у пользователей, не вошедших в свой аккаунт в YouTube).

В свою очередь официальные представители YouTube не стали уточнять, когда новый метод выбора рекламы будет внедрен в работу сервиса на постоянной основе.

Вместе с тем было отмечено, что специалисты видеохостинга постоянно проводят различные эксперименты и внимательно изучает реакцию пользователей.


Ведущий мировой видеохостинг YouTube начал тестирование новой функции, которая позволит пользователям сервиса делать выбор между просмотром «длинной» рекламы перед демонстрацией основного ролика и «рекламной паузой» в процессе просмотра видео. Уже сейчас при попытке просмотреть некоторые видеоролики пользователям YouTube предлагают наиболее подходящий для них способ просмотра рекламы. В некоторых случаях пользователь даже может указать, какой из предложенных рекламных роликов он готов посмотреть перед основным видео. Примечательно, что длительность предложенной пользователю «рекламной паузы» варьируется от 30 секунд до двух минут. В том случае, если пользователь согласиться на просмотр «рекламной паузы», либо не выберет ни один из предложенных вариантов в отведенный отрезок времени, то в процессе просмотра основного видео ему может быть продемонстрировано сразу несколько рекламных роликов. При этом их точное количество напрямую зависит от длительности основного видео. Наглядный пример работы новой функции можно увидеть на этом видео (примечательно, что окно выбора рекламы появляется исключительно у пользователей, не вошедших в свой аккаунт в YouTube). В свою очередь официальные представители YouTube не стали уточнять, когда новый метод выбора рекламы будет внедрен в работу сервиса на постоянной основе. Вместе с тем было отмечено, что специалисты видеохостинга постоянно проводят различные эксперименты и внимательно изучает реакцию пользователей.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))