Оплата за просмотр – новый тренд в ценообразовании - «Интернет»
Новый регион, 60 часов геймплея и нелинейный сюжет: спустя 11 лет для Skyrim вышел сюжетный мод Lordbound размером с официальный аддон - «Новости сети»
Новый регион, 60 часов геймплея и нелинейный сюжет: спустя 11 лет для Skyrim вышел сюжетный мод Lordbound размером с официальный аддон - «Новости сети»
Закулисное обновление в Steam разожгло слухи об апгрейде Red Dead Redemption 2 для «следующего поколения» - «Новости сети»
Закулисное обновление в Steam разожгло слухи об апгрейде Red Dead Redemption 2 для «следующего поколения» - «Новости сети»
Блогер дошёл до «края мира» Minecraft — путешествие заняло 14 лет - «Новости сети»
Блогер дошёл до «края мира» Minecraft — путешествие заняло 14 лет - «Новости сети»
UGREEN MagFlow: пауэрбанк и зарядные станции с магнитной беспроводной зарядкой Qi2 25 Вт - «Новости сети»
UGREEN MagFlow: пауэрбанк и зарядные станции с магнитной беспроводной зарядкой Qi2 25 Вт - «Новости сети»
В Microsoft ответили на слухи о сворачивании разработки Xbox - «Новости сети»
В Microsoft ответили на слухи о сворачивании разработки Xbox - «Новости сети»
Компания Джони Айва совместно с Balmuda создали уникальный морской фонарь - «Новости мира Интернет»
Компания Джони Айва совместно с Balmuda создали уникальный морской фонарь - «Новости мира Интернет»
Amazon представила первый цветной Kindle Scribe с ИИ и новым дизайном - «Новости мира Интернет»
Amazon представила первый цветной Kindle Scribe с ИИ и новым дизайном - «Новости мира Интернет»
Почему метрики и аналитика критичны для оценки эффективности
Почему метрики и аналитика критичны для оценки эффективности
Anthropic создали нейросеть Claude Sonnet 4.5 для программирования и решения сложных задач - «Новости мира Интернет»
Anthropic создали нейросеть Claude Sonnet 4.5 для программирования и решения сложных задач - «Новости мира Интернет»
Алиса научилась оживлять фото и работать в мессенджерах - «Новости мира Интернет»
Алиса научилась оживлять фото и работать в мессенджерах - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Оплата за просмотр – новый тренд в ценообразовании - «Интернет»

Корпорация Google совместно с TubeMogu, начинает активно продвигать новый принцип ценообразования и коммерческой деятельности во всемирной паутине. Его суть состоит в оплате за просмотр видео контента.

По словам авторов идеи, этот принцип позволит отделить рекламный контент, просматриваемый пользователями по собственному желанию, от аналогичного контента, загружаемого автоматически.

Подобное новшество получило свою долю актуальности благодаря возникновению новых форматов видео рекламы, которые сумели привлечь аудиторию к самостоятельному осознанному просмотру рекламной информации.

К таким популярным форматам, в первую очередь, относятся, пре-роллы, которые позволяют пользователю выбрать наиболее интересную, с его точки зрения, рекламную информацию, из нескольких предложенных вариантов. Эту рекламу человек просматривает перед основным видео. Также стоит отметить In-Banner ролики, которые демонстрируются в форме стандартного баннера, и воспроизводятся только после того как сам пользователь по нему кликнет.

Новейшей разработкой корпорации Google в этой сфере являются видеообъявления TrueView. Данные объявления показываются на сайте YouTube до или во время воспроизведения основного видео контента и оплачиваются по факту просмотра.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Корпорация Google совместно с TubeMogu, начинает активно продвигать новый принцип ценообразования и коммерческой деятельности во всемирной паутине. Его суть состоит в оплате за просмотр видео контента. По словам авторов идеи, этот принцип позволит отделить рекламный контент, просматриваемый пользователями по собственному желанию, от аналогичного контента, загружаемого автоматически. Подобное новшество получило свою долю актуальности благодаря возникновению новых форматов видео рекламы, которые сумели привлечь аудиторию к самостоятельному осознанному просмотру рекламной информации. К таким популярным форматам, в первую очередь, относятся, пре-роллы, которые позволяют пользователю выбрать наиболее интересную, с его точки зрения, рекламную информацию, из нескольких предложенных вариантов. Эту рекламу человек просматривает перед основным видео. Также стоит отметить In-Banner ролики, которые демонстрируются в форме стандартного баннера, и воспроизводятся только после того как сам пользователь по нему кликнет. Новейшей разработкой корпорации Google в этой сфере являются видеообъявления TrueView. Данные объявления показываются на сайте YouTube до или во время воспроизведения основного видео контента и оплачиваются по факту просмотра.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))