Оплата за просмотр – новый тренд в ценообразовании - «Интернет»
Google представила Gemini 3 Pro и среду агентного программирования Antigravity - «Новости мира Интернет»
Google представила Gemini 3 Pro и среду агентного программирования Antigravity - «Новости мира Интернет»
Lumia Health анонсировала серьги, измеряющие приток крови к голове - «Новости мира Интернет»
Lumia Health анонсировала серьги, измеряющие приток крови к голове - «Новости мира Интернет»
Сбер выпустил Kandinsky 5.0 – новое поколение моделей для генерации изображений и видео - «Новости мира Интернет»
Сбер выпустил Kandinsky 5.0 – новое поколение моделей для генерации изображений и видео - «Новости мира Интернет»
Google объявила о лучших приложениях и играх на Android в 2025 году - «Новости мира Интернет»
Google объявила о лучших приложениях и играх на Android в 2025 году - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: трансляции в историях, регулярные сообщения, аукционы подарков - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: трансляции в историях, регулярные сообщения, аукционы подарков - «Новости мира Интернет»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Оплата за просмотр – новый тренд в ценообразовании - «Интернет»

Корпорация Google совместно с TubeMogu, начинает активно продвигать новый принцип ценообразования и коммерческой деятельности во всемирной паутине. Его суть состоит в оплате за просмотр видео контента.

По словам авторов идеи, этот принцип позволит отделить рекламный контент, просматриваемый пользователями по собственному желанию, от аналогичного контента, загружаемого автоматически.

Подобное новшество получило свою долю актуальности благодаря возникновению новых форматов видео рекламы, которые сумели привлечь аудиторию к самостоятельному осознанному просмотру рекламной информации.

К таким популярным форматам, в первую очередь, относятся, пре-роллы, которые позволяют пользователю выбрать наиболее интересную, с его точки зрения, рекламную информацию, из нескольких предложенных вариантов. Эту рекламу человек просматривает перед основным видео. Также стоит отметить In-Banner ролики, которые демонстрируются в форме стандартного баннера, и воспроизводятся только после того как сам пользователь по нему кликнет.

Новейшей разработкой корпорации Google в этой сфере являются видеообъявления TrueView. Данные объявления показываются на сайте YouTube до или во время воспроизведения основного видео контента и оплачиваются по факту просмотра.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Корпорация Google совместно с TubeMogu, начинает активно продвигать новый принцип ценообразования и коммерческой деятельности во всемирной паутине. Его суть состоит в оплате за просмотр видео контента. По словам авторов идеи, этот принцип позволит отделить рекламный контент, просматриваемый пользователями по собственному желанию, от аналогичного контента, загружаемого автоматически. Подобное новшество получило свою долю актуальности благодаря возникновению новых форматов видео рекламы, которые сумели привлечь аудиторию к самостоятельному осознанному просмотру рекламной информации. К таким популярным форматам, в первую очередь, относятся, пре-роллы, которые позволяют пользователю выбрать наиболее интересную, с его точки зрения, рекламную информацию, из нескольких предложенных вариантов. Эту рекламу человек просматривает перед основным видео. Также стоит отметить In-Banner ролики, которые демонстрируются в форме стандартного баннера, и воспроизводятся только после того как сам пользователь по нему кликнет. Новейшей разработкой корпорации Google в этой сфере являются видеообъявления TrueView. Данные объявления показываются на сайте YouTube до или во время воспроизведения основного видео контента и оплачиваются по факту просмотра.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))