Оплата за просмотр – новый тренд в ценообразовании - «Интернет»
Telegram добавил списки задач и предложенные посты для каналов - «Новости мира Интернет»
Telegram добавил списки задач и предложенные посты для каналов - «Новости мира Интернет»
В MIT разработали технологию, которая позволяет «видеть» предметы внутри коробок - «Новости мира Интернет»
В MIT разработали технологию, которая позволяет «видеть» предметы внутри коробок - «Новости мира Интернет»
Яндекс Метрика научилась игнорировать повторные клики по рекламе - «Новости мира Интернет»
Яндекс Метрика научилась игнорировать повторные клики по рекламе - «Новости мира Интернет»
Яндекс открыл биржу Telegram-каналов - «Новости мира Интернет»
Яндекс открыл биржу Telegram-каналов - «Новости мира Интернет»
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 - «Новости сети»
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 - «Новости сети»
В Китае набрали популярность «обманки» для автопилота Tesla, которые позволяют не держаться за руль - «Новости сети»
В Китае набрали популярность «обманки» для автопилота Tesla, которые позволяют не держаться за руль - «Новости сети»
Sony приостановила продажи Xperia 1 VII из-за технических проблем - «Новости сети»
Sony приостановила продажи Xperia 1 VII из-за технических проблем - «Новости сети»
Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple показала, как тестирует iPhone на прочность - «Новости сети»
Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple показала, как тестирует iPhone на прочность - «Новости сети»
Большинство новейших видеокарт по-прежнему продаются с наценкой в 12–57 % — особенно GeForce RTX 5090 и 5080 - «Новости сети»
Большинство новейших видеокарт по-прежнему продаются с наценкой в 12–57 % — особенно GeForce RTX 5090 и 5080 - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Оплата за просмотр – новый тренд в ценообразовании - «Интернет»

Корпорация Google совместно с TubeMogu, начинает активно продвигать новый принцип ценообразования и коммерческой деятельности во всемирной паутине. Его суть состоит в оплате за просмотр видео контента.

По словам авторов идеи, этот принцип позволит отделить рекламный контент, просматриваемый пользователями по собственному желанию, от аналогичного контента, загружаемого автоматически.

Подобное новшество получило свою долю актуальности благодаря возникновению новых форматов видео рекламы, которые сумели привлечь аудиторию к самостоятельному осознанному просмотру рекламной информации.

К таким популярным форматам, в первую очередь, относятся, пре-роллы, которые позволяют пользователю выбрать наиболее интересную, с его точки зрения, рекламную информацию, из нескольких предложенных вариантов. Эту рекламу человек просматривает перед основным видео. Также стоит отметить In-Banner ролики, которые демонстрируются в форме стандартного баннера, и воспроизводятся только после того как сам пользователь по нему кликнет.

Новейшей разработкой корпорации Google в этой сфере являются видеообъявления TrueView. Данные объявления показываются на сайте YouTube до или во время воспроизведения основного видео контента и оплачиваются по факту просмотра.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Корпорация Google совместно с TubeMogu, начинает активно продвигать новый принцип ценообразования и коммерческой деятельности во всемирной паутине. Его суть состоит в оплате за просмотр видео контента. По словам авторов идеи, этот принцип позволит отделить рекламный контент, просматриваемый пользователями по собственному желанию, от аналогичного контента, загружаемого автоматически. Подобное новшество получило свою долю актуальности благодаря возникновению новых форматов видео рекламы, которые сумели привлечь аудиторию к самостоятельному осознанному просмотру рекламной информации. К таким популярным форматам, в первую очередь, относятся, пре-роллы, которые позволяют пользователю выбрать наиболее интересную, с его точки зрения, рекламную информацию, из нескольких предложенных вариантов. Эту рекламу человек просматривает перед основным видео. Также стоит отметить In-Banner ролики, которые демонстрируются в форме стандартного баннера, и воспроизводятся только после того как сам пользователь по нему кликнет. Новейшей разработкой корпорации Google в этой сфере являются видеообъявления TrueView. Данные объявления показываются на сайте YouTube до или во время воспроизведения основного видео контента и оплачиваются по факту просмотра.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))