✔Рекламная сеть Яндекса будет считать просмотры по новой системе - «Интернет»
Рекламная сеть Яндекса запустила новую технологию учета показов рекламных блоков на партнерских сайтах. Эта система будет учитывать время показа рекламного блока конкретному пользователю. Так, если это время окажется слишком маленьким, просмотр засчитан не будет.
Отметим, что просмотр рекламного объявления засчитывается только в том случае, если оно было показано на той части страницы, которая отобразилась на мониторе пользователя. В том случае если рекламный блок расположен внизу интернет страницы, а пользователь не прокрутил ее вниз, или прокрутил не до конца, такой просмотр не будет засчитан.
Новая технология позволит засчитывать только действительные просмотры рекламных объявлений. Таким образом, из результатов рекламной кампании будут полностью исключены просмотры, совершенные в результате случайных или быстрых прокруток страниц.
Перед официальным запуском новая технология подсчета просмотров была протестирована на части сайтов, участвующих в рекламной сети Яндекса. Именно из-за этого тестирования некоторые пользователи рекламной сети за последний месяц замечали изменения в статистике: увеличение процента пользователей, которые не увидели рекламу, уменьшение количества просмотров, увеличение CTR и CPM.
На сегодняшний день всем участникам рекламной сети Яндекса в партнерском интерфейсе доступна новая, более точная статистика.