Согласно официально опубликованному сообщению в самое ближайшее время корпорация Google внедрит в работу специальное дополнение к инструменту «compare dates», которое существенно расширит его функциональные возможности.
В этой связи стоит напомнить, что инструмент «compare dates» уже сейчас позволяет сопоставлять данные статистики по определённым периодам. Что же касается готовящегося обновления, то после его окончательного внедрения в работу пользователи смогут сопоставлять максимально большой массив данных по интересующим датам, и при этом выбранные данные будут отображаться в таблицах сервиса Google AdWords.
Согласно заявлению технических специалистов корпорации Google уже до конца текущего месяца владельцы аккаунтов в рекламной системе Google AdWords, у которых есть доступ к инструменту «compare dates», увидят в верхней колонке каждой метрики специальный значок плюса (+).
Просто кликнув по этому значку, пользователь сможет просмотреть интересующие его данные по каждому временному диапазону. Примечательно, что все зафиксированные изменения будут измеряться в процентах и демонстрироваться пользователю в отдельном столбце.
По словам непосредственных разработчиков, предстоящее обновление будет интегрировано в большинство метрик, которые на данный момент действуют в рамках популярного рекламного сервиса Google AdWords.
Помимо всего прочего пользователи смогут данные сортировать и фильтровать полученные данные в зависимости от задачи, стоящей перед участником рекламного сервиса Google AdWords в конкретный момент времени.
В частности, применяя обновленный инструмент, пользователи смогут получить предельно актуальные ответы на следующие вопросы:
В рамках какой рекламной кампании наблюдается наиболее существенное увеличение количества кликов.
Какие группы объявлений демонстрируют увеличение конверсии больше чем на 20%?
По каким из используемых ключевых слов количество кликов увеличилось, как минимум, на 100?.
Таким образом, совсем скоро всем пользователям рекламного сервиса Google AdWords будет доступен целый ряд новых разнообразных фильтров.
Все подробности о работе обновленного инструмента всегда можно будет найти в Центре поддержки AdWords.
Согласно официально опубликованному сообщению в самое ближайшее время корпорация Google внедрит в работу специальное дополнение к инструменту «compare dates», которое существенно расширит его функциональные возможности. В этой связи стоит напомнить, что инструмент «compare dates» уже сейчас позволяет сопоставлять данные статистики по определённым периодам. Что же касается готовящегося обновления, то после его окончательного внедрения в работу пользователи смогут сопоставлять максимально большой массив данных по интересующим датам, и при этом выбранные данные будут отображаться в таблицах сервиса Google AdWords. Согласно заявлению технических специалистов корпорации Google уже до конца текущего месяца владельцы аккаунтов в рекламной системе Google AdWords, у которых есть доступ к инструменту «compare dates», увидят в верхней колонке каждой метрики специальный значок плюса ( ). Просто кликнув по этому значку, пользователь сможет просмотреть интересующие его данные по каждому временному диапазону. Примечательно, что все зафиксированные изменения будут измеряться в процентах и демонстрироваться пользователю в отдельном столбце. По словам непосредственных разработчиков, предстоящее обновление будет интегрировано в большинство метрик, которые на данный момент действуют в рамках популярного рекламного сервиса Google AdWords. Помимо всего прочего пользователи смогут данные сортировать и фильтровать полученные данные в зависимости от задачи, стоящей перед участником рекламного сервиса Google AdWords в конкретный момент времени. В частности, применяя обновленный инструмент, пользователи смогут получить предельно актуальные ответы на следующие вопросы: В рамках какой рекламной кампании наблюдается наиболее существенное увеличение количества кликов. Какие группы объявлений демонстрируют увеличение конверсии больше чем на 20%? По каким из используемых ключевых слов количество кликов увеличилось, как минимум, на 100?. Таким образом, совсем скоро всем пользователям рекламного сервиса Google AdWords будет доступен целый ряд новых разнообразных фильтров. Все подробности о работе обновленного инструмента всегда можно будет найти в Центре поддержки AdWords.