В Foursquare обновился дизайн локационных страниц - «Интернет»
Пятница 16 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Foursquare обновился дизайн локационных страниц - «Интернет»

По некоторым данным популярный гелокационный сервис Foursquare обновил дизайн локационных страниц заведений.

Стоит отметить, что, по мнению экспертов, стал еще более информативным, красочным и репрезентативным.

По предварительным данным владельцы корпоративных заведений уже успели отметить увеличение трафика, приходящего на их ресурсы с Foursquare.

Стоит напомнить, как выглядели локационные страницы заведений Foursquare до произошедшего изменения дизайна.

Теперь же страницы заведений на Foursquare выглядят следующим образом.

Как видно из приведенных скриншотов, теперь на каждой локационной странице присутствует гораздо больший объем информации о заведении, включая его точный физический адрес и телефон.

Кроме того стоит отметить, что отзывы пользователей получили гораздо более чёткую структуру. Также появилась сводка основной информации о заведении, сформированная на основе отзывов посетителей.

Как отмечают независимые рыночные аналитики, Foursquare становится всё более похожим на популярные инструменты локального поиска, такие как: Yelp, Google Places, и Urbanspoon.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По некоторым данным популярный гелокационный сервис Foursquare обновил дизайн локационных страниц заведений. Стоит отметить, что, по мнению экспертов, стал еще более информативным, красочным и репрезентативным. По предварительным данным владельцы корпоративных заведений уже успели отметить увеличение трафика, приходящего на их ресурсы с Foursquare. Стоит напомнить, как выглядели локационные страницы заведений Foursquare до произошедшего изменения дизайна. Теперь же страницы заведений на Foursquare выглядят следующим образом. Как видно из приведенных скриншотов, теперь на каждой локационной странице присутствует гораздо больший объем информации о заведении, включая его точный физический адрес и телефон. Кроме того стоит отметить, что отзывы пользователей получили гораздо более чёткую структуру. Также появилась сводка основной информации о заведении, сформированная на основе отзывов посетителей. Как отмечают независимые рыночные аналитики, Foursquare становится всё более похожим на популярные инструменты локального поиска, такие как: Yelp, Google Places, и Urbanspoon.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))