Facebook убрал рекламу из внутреннего поиска - «Интернет»
Обновление Telegram: комментарии в групповых звонках, заметки контактам и многое другое - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: комментарии в групповых звонках, заметки контактам и многое другое - «Новости мира Интернет»
Black Shark выпустила игровую мышь с терморегуляцией - «Новости мира Интернет»
Black Shark выпустила игровую мышь с терморегуляцией - «Новости мира Интернет»
Представлен кубик WOWCube, в конструкции которого реализовали 24 LCD-дисплея - «Новости мира Интернет»
Представлен кубик WOWCube, в конструкции которого реализовали 24 LCD-дисплея - «Новости мира Интернет»
Microsoft официально завершила поддержку Windows 10 - «Новости мира Интернет»
Microsoft официально завершила поддержку Windows 10 - «Новости мира Интернет»
Microsoft анонсировала ИИ-модель MAI-Image-1 для генерации изображений - «Новости мира Интернет»
Microsoft анонсировала ИИ-модель MAI-Image-1 для генерации изображений - «Новости мира Интернет»
Новый способ подтверждения прав на домен в Яндекс Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Новый способ подтверждения прав на домен в Яндекс Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
«Они абсолютно не понимают, за что полюбили вторую часть»: геймплейный трейлер Disciples: Domination оставил фанатов серии в недоумении - «Новости сети»
«Они абсолютно не понимают, за что полюбили вторую часть»: геймплейный трейлер Disciples: Domination оставил фанатов серии в недоумении - «Новости сети»
В поиске Google теперь можно скрывать рекламу — но посмотреть её всё равно придётся - «Новости сети»
В поиске Google теперь можно скрывать рекламу — но посмотреть её всё равно придётся - «Новости сети»
Конец эпохи: Microsoft прекратила поддержку Windows 10 - «Новости сети»
Конец эпохи: Microsoft прекратила поддержку Windows 10 - «Новости сети»
SpaceX снова запустила Starship — полёт мегаракеты впервые прошёл безупречно - «Новости сети»
SpaceX снова запустила Starship — полёт мегаракеты впервые прошёл безупречно - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Facebook убрал рекламу из внутреннего поиска - «Интернет»

Ведущая мировая социальная сеть Facebook приняла решение об отказе от демонстрации рекламных объявлений «Sponsored Search Results» в рамках внутреннего поиска.

Как сообщили представители социальной сети Facebook, нынешний шаг вовсе не означает, что полного исчезновения и прекращения использования поисковой рекламы. Просто совсем скоро она начнет работать как составная часть технологии Graph Search.

Что касается текущей ситуации, то в нынешних условиях рекламный формат «Sponsored Search Results» морально устарел и перестал соответствовать задачам, стоящим перед социальной сетью и ее рекламодателями.

Как показала многолетняя статистика, подавляющее большинство маркетологов применяли данный рекламный формат для быстрого продвижения своих приложений или игр.

Вместе с тем, социальная сеть Facebook уже достаточно давно предлагает возможность прямой рекламы, которая приводит пользователя непосредственно на страницу загрузки или установки приложения. Таким образом, два вида рекламы фактически полностью дублировали друг друга. Именно поэтому было принято решение прекратить использование одного из них.

Стоит напомнить, что рекламный формат «Sponsored Search Results» был официально представлен ведущей мировой социальной сетью в 2008 году.
Примечательно, что настройка рекламных показов в данном формате происходила не на основе поискового запроса пользователя, а на базе таргетинга.
Именно поэтому внутренний поиск по социальной сети постоянно сопровождался демонстрацией сразу нескольких рекламных объявлений размером до 70 символов, которые вели пользователя на сайт рекламодателя или к установочной странице того или иного приложения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ведущая мировая социальная сеть Facebook приняла решение об отказе от демонстрации рекламных объявлений «Sponsored Search Results» в рамках внутреннего поиска. Как сообщили представители социальной сети Facebook, нынешний шаг вовсе не означает, что полного исчезновения и прекращения использования поисковой рекламы. Просто совсем скоро она начнет работать как составная часть технологии Graph Search. Что касается текущей ситуации, то в нынешних условиях рекламный формат «Sponsored Search Results» морально устарел и перестал соответствовать задачам, стоящим перед социальной сетью и ее рекламодателями. Как показала многолетняя статистика, подавляющее большинство маркетологов применяли данный рекламный формат для быстрого продвижения своих приложений или игр. Вместе с тем, социальная сеть Facebook уже достаточно давно предлагает возможность прямой рекламы, которая приводит пользователя непосредственно на страницу загрузки или установки приложения. Таким образом, два вида рекламы фактически полностью дублировали друг друга. Именно поэтому было принято решение прекратить использование одного из них. Стоит напомнить, что рекламный формат «Sponsored Search Results» был официально представлен ведущей мировой социальной сетью в 2008 году. Примечательно, что настройка рекламных показов в данном формате происходила не на основе поискового запроса пользователя, а на базе таргетинга. Именно поэтому внутренний поиск по социальной сети постоянно сопровождался демонстрацией сразу нескольких рекламных объявлений размером до 70 символов, которые вели пользователя на сайт рекламодателя или к установочной странице того или иного приложения.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))