Facebook убрал рекламу из внутреннего поиска - «Интернет»
Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак» получила название «Перекрёсток воронов» — первые подробности - «Новости сети»
Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак» получила название «Перекрёсток воронов» — первые подробности - «Новости сети»
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN - «Новости сети»
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN - «Новости сети»
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI - «Новости сети»
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI - «Новости сети»
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship - «Новости сети»
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship - «Новости сети»
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи - «Новости сети»
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Facebook убрал рекламу из внутреннего поиска - «Интернет»

Ведущая мировая социальная сеть Facebook приняла решение об отказе от демонстрации рекламных объявлений «Sponsored Search Results» в рамках внутреннего поиска.

Как сообщили представители социальной сети Facebook, нынешний шаг вовсе не означает, что полного исчезновения и прекращения использования поисковой рекламы. Просто совсем скоро она начнет работать как составная часть технологии Graph Search.

Что касается текущей ситуации, то в нынешних условиях рекламный формат «Sponsored Search Results» морально устарел и перестал соответствовать задачам, стоящим перед социальной сетью и ее рекламодателями.

Как показала многолетняя статистика, подавляющее большинство маркетологов применяли данный рекламный формат для быстрого продвижения своих приложений или игр.

Вместе с тем, социальная сеть Facebook уже достаточно давно предлагает возможность прямой рекламы, которая приводит пользователя непосредственно на страницу загрузки или установки приложения. Таким образом, два вида рекламы фактически полностью дублировали друг друга. Именно поэтому было принято решение прекратить использование одного из них.

Стоит напомнить, что рекламный формат «Sponsored Search Results» был официально представлен ведущей мировой социальной сетью в 2008 году.
Примечательно, что настройка рекламных показов в данном формате происходила не на основе поискового запроса пользователя, а на базе таргетинга.
Именно поэтому внутренний поиск по социальной сети постоянно сопровождался демонстрацией сразу нескольких рекламных объявлений размером до 70 символов, которые вели пользователя на сайт рекламодателя или к установочной странице того или иного приложения.


Ведущая мировая социальная сеть Facebook приняла решение об отказе от демонстрации рекламных объявлений «Sponsored Search Results» в рамках внутреннего поиска. Как сообщили представители социальной сети Facebook, нынешний шаг вовсе не означает, что полного исчезновения и прекращения использования поисковой рекламы. Просто совсем скоро она начнет работать как составная часть технологии Graph Search. Что касается текущей ситуации, то в нынешних условиях рекламный формат «Sponsored Search Results» морально устарел и перестал соответствовать задачам, стоящим перед социальной сетью и ее рекламодателями. Как показала многолетняя статистика, подавляющее большинство маркетологов применяли данный рекламный формат для быстрого продвижения своих приложений или игр. Вместе с тем, социальная сеть Facebook уже достаточно давно предлагает возможность прямой рекламы, которая приводит пользователя непосредственно на страницу загрузки или установки приложения. Таким образом, два вида рекламы фактически полностью дублировали друг друга. Именно поэтому было принято решение прекратить использование одного из них. Стоит напомнить, что рекламный формат «Sponsored Search Results» был официально представлен ведущей мировой социальной сетью в 2008 году. Примечательно, что настройка рекламных показов в данном формате происходила не на основе поискового запроса пользователя, а на базе таргетинга. Именно поэтому внутренний поиск по социальной сети постоянно сопровождался демонстрацией сразу нескольких рекламных объявлений размером до 70 символов, которые вели пользователя на сайт рекламодателя или к установочной странице того или иного приложения.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))