- Компания Tesla объявила об отзыве тысяч электрических кроссоверов Model X в связи с проблемой, которая может проявить себя в случае дорожно-транспортного происшествия.
- В ходе внутреннего тестирования выяснилось, что из-за особенностей прокладки кабелей спинка левого сиденья на втором ряду при аварии может сложиться. В такой ситуации пассажиры, сидящие сзади, рискуют получить травмы.
- Tesla подчёркивает, что на сегодняшний день инциденты, связанные с выявленной проблемой, зафиксированы не были. Кроме того, отмечается, что дефект затрагивает только те кроссоверы, которые оборудованы сиденьями с возможностью складывания до формирования ровной поверхности на полу.
- Программа отзыва охватывает в общей сложности 11 тыс. автомобилей Model X, которые были произведены в период с октября 2016 года по август текущего года. На устранение проблемы требуется всего коло 10 минут. Работы могут быть выполнены как в сервисном центре Tesla, так и выездными специалистами. Разумеется, платить за это владельцам кроссоверов не придётся.
- Добавим, что в третьем квартале нынешнего года клиентам было доставлено 26 150 машин Tesla. Из них 14 065 составили электрокары Model S, ещё 11 865 — Model X. Отгрузки «народного» электромобиля Model 3 составили 220 экземпляров.
Компания Tesla объявила об отзыве тысяч электрических кроссоверов Model X в связи с проблемой, которая может проявить себя в случае дорожно-транспортного происшествия. В ходе внутреннего тестирования выяснилось, что из-за особенностей прокладки кабелей спинка левого сиденья на втором ряду при аварии может сложиться. В такой ситуации пассажиры, сидящие сзади, рискуют получить травмы. Tesla подчёркивает, что на сегодняшний день инциденты, связанные с выявленной проблемой, зафиксированы не были. Кроме того, отмечается, что дефект затрагивает только те кроссоверы, которые оборудованы сиденьями с возможностью складывания до формирования ровной поверхности на полу. Программа отзыва охватывает в общей сложности 11 тыс. автомобилей Model X, которые были произведены в период с октября 2016 года по август текущего года. На устранение проблемы требуется всего коло 10 минут. Работы могут быть выполнены как в сервисном центре Tesla, так и выездными специалистами. Разумеется, платить за это владельцам кроссоверов не придётся. Добавим, что в третьем квартале нынешнего года клиентам было доставлено 26 150 машин Tesla. Из них 14 065 составили электрокары Model S, ещё 11 865 — Model X. Отгрузки «народного» электромобиля Model 3 составили 220 экземпляров.