- Генеральный директор Snap Эван Шпигель (Evan Spiegel) раскрыл объём продаж «умных» очков Spectacles, дебют которых состоялся в сентябре прошлого года.
- Гаджет, о котором идёт речь, наделён встроенной камерой для записи коротких видеороликов от первого лица. Очки могут подключаться к смартфону через Wi-Fi или Bluetooth для переноса отснятых роликов в мобильное приложение Snapchat, откуда ими можно поделиться с друзьями.
- Цена Spectacles — 130 долларов США. Очки выпускаются в одном размере и трёх вариантах цветового оформления — чёрном, зеленовато-голубом и коралловом. Заряда батареи, как утверждается, хватает на день обычного использования.
- По словам господин Шпигеля, за год удалось реализовать более 150 тыс. комплектов Spectacles. Это в полтора раза больше изначально намеченной цифры в 100 тыс. экземпляров.
- Глава Snap указывает на то, что продемонстрированный результат превосходит объём продаж плееров Apple iPod в течение их первого года присутствия на коммерческом рынке (около 143 тыс. единиц).
- Между тем компания Snap продолжает нести убытки. Чистые потери во втором квартале текущего года составили $443,1 млн. Это почти в четыре раза больше размера убытков за второй квартал 2016 года — тогда компания потеряла $115,9 млн. При этом выручка за год поднялась с $71,8 млн до $181,7 млн.
Генеральный директор Snap Эван Шпигель (Evan Spiegel) раскрыл объём продаж «умных» очков Spectacles, дебют которых состоялся в сентябре прошлого года. Гаджет, о котором идёт речь, наделён встроенной камерой для записи коротких видеороликов от первого лица. Очки могут подключаться к смартфону через Wi-Fi или Bluetooth для переноса отснятых роликов в мобильное приложение Snapchat, откуда ими можно поделиться с друзьями. Цена Spectacles — 130 долларов США. Очки выпускаются в одном размере и трёх вариантах цветового оформления — чёрном, зеленовато-голубом и коралловом. Заряда батареи, как утверждается, хватает на день обычного использования. По словам господин Шпигеля, за год удалось реализовать более 150 тыс. комплектов Spectacles. Это в полтора раза больше изначально намеченной цифры в 100 тыс. экземпляров. Глава Snap указывает на то, что продемонстрированный результат превосходит объём продаж плееров Apple iPod в течение их первого года присутствия на коммерческом рынке (около 143 тыс. единиц). Между тем компания Snap продолжает нести убытки. Чистые потери во втором квартале текущего года составили $443,1 млн. Это почти в четыре раза больше размера убытков за второй квартал 2016 года — тогда компания потеряла $115,9 млн. При этом выручка за год поднялась с $71,8 млн до $181,7 млн.