В Google AdWords появился новый инструмент для работы со статистикой - «Интернет»
Суббота 10 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Google AdWords появился новый инструмент для работы со статистикой - «Интернет»

Популярный рекламный сервис Google AdWords завершил разработку нового инструмента работы со статистикой.

Новинка под названием AdWords Conversion Import будет интересна, прежде всего, тем коммерческим организациям, заказывающим контекстную рекламу в Google, которые не ведут двойную бухгалтерию. И готовы поделиться данными о количестве своих реальных продаж, загрузив эту информацию в AdWords.

Представленная сейчас опция AdWords Conversion Import призвана помочь клиентам Google в оценке эффективности рекламных компаний, и в управлении ими.

Суть нового инструмента в том, что отчёты о продажах товаров (то есть — тот параметр, который руководство торговых сетей интересует в первую очередь) можно загружать в Google AdWords и далее, сравнивать эти цифры с затратами на контекстную рекламу за те же периоды времени.

На данном этапе, доступно сравнение диаграмм оффлайн-продаж со статистикой из отчёта «Автоматизированные правила», и из отчёта «Поисковые последовательности», где заказчики рекламы Google задают параметры кампаний.


Далее, результаты анализа можно применить в разделе «Гибкие стратегии назначения ставок», где пользователи AdWords выбирают группы ключевых слов, объявления для использования в кампании и оптимизируют затраты на контекстную рекламу.

Как пишут представители Google AdWords в официальном блоге сервиса: «Новая возможность, реализованная в AdWords, поможет с анализом процесса покупки клиентами товаров на всех стадиях — начиная от появления рекламы на площадках Google — и заканчивая оплатой товара в оффлайн-магазине.

Теперь вы можете, загрузить данные о конверсиях на страницы сервиса AdWords и отслеживать, как клики по вашим рекламным объявлениям повлияли на число продаж товара магазине, количество его заказов по телефону или через торговых представителей».

Для облегчения знакомства с новым инструментом, командой Google AdWords подготовлено подробное руководство пользователя, а краткие разъяснения принципов работы нового инструмента AdWords Conversion Import можно прочитать в специально подготовленной статье.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Популярный рекламный сервис Google AdWords завершил разработку нового инструмента работы со статистикой. Новинка под названием AdWords Conversion Import будет интересна, прежде всего, тем коммерческим организациям, заказывающим контекстную рекламу в Google, которые не ведут двойную бухгалтерию. И готовы поделиться данными о количестве своих реальных продаж, загрузив эту информацию в AdWords. Представленная сейчас опция AdWords Conversion Import призвана помочь клиентам Google в оценке эффективности рекламных компаний, и в управлении ими. Суть нового инструмента в том, что отчёты о продажах товаров (то есть — тот параметр, который руководство торговых сетей интересует в первую очередь) можно загружать в Google AdWords и далее, сравнивать эти цифры с затратами на контекстную рекламу за те же периоды времени. На данном этапе, доступно сравнение диаграмм оффлайн-продаж со статистикой из отчёта «Автоматизированные правила», и из отчёта «Поисковые последовательности», где заказчики рекламы Google задают параметры кампаний. Далее, результаты анализа можно применить в разделе «Гибкие стратегии назначения ставок», где пользователи AdWords выбирают группы ключевых слов, объявления для использования в кампании и оптимизируют затраты на контекстную рекламу. Как пишут представители Google AdWords в официальном блоге сервиса: «Новая возможность, реализованная в AdWords, поможет с анализом процесса покупки клиентами товаров на всех стадиях — начиная от появления рекламы на площадках Google — и заканчивая оплатой товара в оффлайн-магазине. Теперь вы можете, загрузить данные о конверсиях на страницы сервиса AdWords и отслеживать, как клики по вашим рекламным объявлениям повлияли на число продаж товара магазине, количество его заказов по телефону или через торговых представителей». Для облегчения знакомства с новым инструментом, командой Google AdWords подготовлено подробное руководство пользователя, а краткие разъяснения принципов работы нового инструмента AdWords Conversion Import можно прочитать в специально подготовленной статье.

запостил(а)
Лия
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))