ВКонтакте попробует монетизировать «Истории» - «Интернет»
Google сворачивает проект Privacy Sandbox после шести лет разработки - «Новости мира Интернет»
Google сворачивает проект Privacy Sandbox после шести лет разработки - «Новости мира Интернет»
Apple готовит первый MacBook с сенсорным экраном и OLED-дисплеем - «Новости мира Интернет»
Apple готовит первый MacBook с сенсорным экраном и OLED-дисплеем - «Новости мира Интернет»
В России заработал ИИ-режим от Google - «Новости мира Интернет»
В России заработал ИИ-режим от Google - «Новости мира Интернет»
YouTube представил крупнейшее обновление интерфейса видеоплеера за последние годы - «Новости мира Интернет»
YouTube представил крупнейшее обновление интерфейса видеоплеера за последние годы - «Новости мира Интернет»
Apple представила новые MacBook Pro, iPad Pro и Vision Pro на процессоре М5 - «Новости мира Интернет»
Apple представила новые MacBook Pro, iPad Pro и Vision Pro на процессоре М5 - «Новости мира Интернет»
Microsoft добавила новые ИИ-функции для Copilot в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Microsoft добавила новые ИИ-функции для Copilot в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Honor представила концепт смартфона Robot Phone с робокамерой и ИИ - «Новости мира Интернет»
Honor представила концепт смартфона Robot Phone с робокамерой и ИИ - «Новости мира Интернет»
WhatsApp введёт лимит на безответные сообщения, чтобы бороться со спамом - «Новости сети»
WhatsApp введёт лимит на безответные сообщения, чтобы бороться со спамом - «Новости сети»
Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать — пользователи проводят в приложении всё меньше времени - «Новости сети»
Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать — пользователи проводят в приложении всё меньше времени - «Новости сети»
Игровой ноутбук Redmagic Titan 16 Pro 2026 за $4209 получил чип Core Ultra 9 275HX и графику GeForce RTX 5090 - «Новости сети»
Игровой ноутбук Redmagic Titan 16 Pro 2026 за $4209 получил чип Core Ultra 9 275HX и графику GeForce RTX 5090 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » ВКонтакте попробует монетизировать «Истории» - «Интернет»

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте приступила к тестированию возможностей монетизации встроенного сервиса «Истории» с помощью размещения и демонстрации рекламы.

По словам директора по маркетингу ВКонтакте Алексея Круглова нынешний этап тестирования нацелен на то, чтобы компания смогла понять, как целевая аудитория может отреагировать на возможную монетизацию сервиса «Истории» на основе рекламной модели.

ВКонтакте попробует монетизировать «Истории» - «Интернет»

Первым коммерческим участником тестирования стала сеть ресторанов быстрого питания KFC. Вот как это событие прокомментировал менеджер по цифровому маркетингу KFC Юлия Маланина:

При работе с сервисом «Истории» от ВКонтакте мы интегрировали в доступные фильтры специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC.

Продолжительность подобной рекламной кампании составила три недели. Как итог – за этот период пользователи ведущей российской социальной сети опубликовали в своих лентах более миллиона «Историй», в которых так или иначе была использована символика бренда KFC.

Напомним, что сервис «Истории» от социальной сети ВКонтакте был запущен в конце декабря 2016 года. О планах его монетизации впервые стало известно в июне 2017 года.

Именно тогда заместитель генерального директора корпорации Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев заявил о том, что социальная сеть ВКонтакте позволит создавать специальные коммерческие «истории» в рамках одноименного сервиса и будет продвигать его как новую перспективную форму дистрибуции качественного контента для различных СМИ.

В заключение стоит отметить, что согласно собственной статистике социальной сети ВКонтакте суммарная месячная аудитория сервиса «Истории» уже превысила отметку в 40 миллионов пользователей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте приступила к тестированию возможностей монетизации встроенного сервиса «Истории» с помощью размещения и демонстрации рекламы. По словам директора по маркетингу ВКонтакте Алексея Круглова нынешний этап тестирования нацелен на то, чтобы компания смогла понять, как целевая аудитория может отреагировать на возможную монетизацию сервиса «Истории» на основе рекламной модели. Первым коммерческим участником тестирования стала сеть ресторанов быстрого питания KFC. Вот как это событие прокомментировал менеджер по цифровому маркетингу KFC Юлия Маланина: При работе с сервисом «Истории» от ВКонтакте мы интегрировали в доступные фильтры специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC. Продолжительность подобной рекламной кампании составила три недели. Как итог – за этот период пользователи ведущей российской социальной сети опубликовали в своих лентах более миллиона «Историй», в которых так или иначе была использована символика бренда KFC. Напомним, что сервис «Истории» от социальной сети ВКонтакте был запущен в конце декабря 2016 года. О планах его монетизации впервые стало известно в июне 2017 года. Именно тогда заместитель генерального директора корпорации Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев заявил о том, что социальная сеть ВКонтакте позволит создавать специальные коммерческие «истории» в рамках одноименного сервиса и будет продвигать его как новую перспективную форму дистрибуции качественного контента для различных СМИ. В заключение стоит отметить, что согласно собственной статистике социальной сети ВКонтакте суммарная месячная аудитория сервиса «Истории» уже превысила отметку в 40 миллионов пользователей.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))