ВКонтакте попробует монетизировать «Истории» - «Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Что такое мониторинг работы сотрудников
Что такое мониторинг работы сотрудников
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » ВКонтакте попробует монетизировать «Истории» - «Интернет»

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте приступила к тестированию возможностей монетизации встроенного сервиса «Истории» с помощью размещения и демонстрации рекламы.

По словам директора по маркетингу ВКонтакте Алексея Круглова нынешний этап тестирования нацелен на то, чтобы компания смогла понять, как целевая аудитория может отреагировать на возможную монетизацию сервиса «Истории» на основе рекламной модели.

ВКонтакте попробует монетизировать «Истории» - «Интернет»

Первым коммерческим участником тестирования стала сеть ресторанов быстрого питания KFC. Вот как это событие прокомментировал менеджер по цифровому маркетингу KFC Юлия Маланина:

При работе с сервисом «Истории» от ВКонтакте мы интегрировали в доступные фильтры специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC.

Продолжительность подобной рекламной кампании составила три недели. Как итог – за этот период пользователи ведущей российской социальной сети опубликовали в своих лентах более миллиона «Историй», в которых так или иначе была использована символика бренда KFC.

Напомним, что сервис «Истории» от социальной сети ВКонтакте был запущен в конце декабря 2016 года. О планах его монетизации впервые стало известно в июне 2017 года.

Именно тогда заместитель генерального директора корпорации Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев заявил о том, что социальная сеть ВКонтакте позволит создавать специальные коммерческие «истории» в рамках одноименного сервиса и будет продвигать его как новую перспективную форму дистрибуции качественного контента для различных СМИ.

В заключение стоит отметить, что согласно собственной статистике социальной сети ВКонтакте суммарная месячная аудитория сервиса «Истории» уже превысила отметку в 40 миллионов пользователей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте приступила к тестированию возможностей монетизации встроенного сервиса «Истории» с помощью размещения и демонстрации рекламы. По словам директора по маркетингу ВКонтакте Алексея Круглова нынешний этап тестирования нацелен на то, чтобы компания смогла понять, как целевая аудитория может отреагировать на возможную монетизацию сервиса «Истории» на основе рекламной модели. Первым коммерческим участником тестирования стала сеть ресторанов быстрого питания KFC. Вот как это событие прокомментировал менеджер по цифровому маркетингу KFC Юлия Маланина: При работе с сервисом «Истории» от ВКонтакте мы интегрировали в доступные фильтры специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC. Продолжительность подобной рекламной кампании составила три недели. Как итог – за этот период пользователи ведущей российской социальной сети опубликовали в своих лентах более миллиона «Историй», в которых так или иначе была использована символика бренда KFC. Напомним, что сервис «Истории» от социальной сети ВКонтакте был запущен в конце декабря 2016 года. О планах его монетизации впервые стало известно в июне 2017 года. Именно тогда заместитель генерального директора корпорации Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев заявил о том, что социальная сеть ВКонтакте позволит создавать специальные коммерческие «истории» в рамках одноименного сервиса и будет продвигать его как новую перспективную форму дистрибуции качественного контента для различных СМИ. В заключение стоит отметить, что согласно собственной статистике социальной сети ВКонтакте суммарная месячная аудитория сервиса «Истории» уже превысила отметку в 40 миллионов пользователей.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))