✔Китайские бренды заняли четверть российского рынка смартфонов - «Новости сети»
- Почти каждый четвёртый смартфон, проданный в России в первом полугодии, относился к китайскому бренду. Об этом, ссылаясь на данные «М.Видео», пишут «Ведомости».
- По оценкам ретейлера, в январе–июне 2017 года россияне приобрели 3 млн смартфонов под марками наиболее популярных китайских производителей: Lenovo, Huawei/Honor, Xiaomi, Meizu и ZTE. Доля этих аппаратов в общем объёме рынка составила 24 %, что соответствует второму показателю после Samsung.
- В компании, сотрудничающей с сотовыми ретейлерами, рассказали изданию, что в мае 2017 года указанные китайские бренды заняли 22,5 % российского рынка смартфонов в натуральном выражении.
- Сотрудник одного из розничных магазинов отметил, что рекордный показатель компании из Поднебесной достигали в ноябре 2016 года (28 %), однако после возвращения продукции Samsung в крупнейшие сети доля начала снижаться.
- В «Евросети» сообщили, что в январе–мае 2017 года китайские производители продали в России на 110 % больше смартфонов стоимостью от 10 до 20 тыс. рублей, чем годом ранее. В сегменте аппаратов дороже 20 тыс. рублей рост составил 65 %.
- Если относить к китайским маркам ещё и тайваньские ASUS и HTC, как это делает «Связной», то получается, что совместная доля таких вендоров достигла 33 %. По мнению представителя «Связного» Сергея Тихонова, китайские производители укрепляют позиции в категории дорогих устройств благодаря высокому качеству и продвинутым техническим характеристикам продуктов при доступных ценах.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.