В Китае осуществили квантовую телепортацию на расстояние 1,2 тысячи километров | 42.TUT.BY - «Интернет и связь»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
AMD и Intel объединились во имя процветания архитектуры x86 - «Новости сети»
WD представила самые ёмкие жёсткие диски в мире — 32 Тбайт с UltraSMR и 26 Тбайт с CMR - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Китае осуществили квантовую телепортацию на расстояние 1,2 тысячи километров - «Интернет и связь»

В Китае осуществили квантовую телепортацию между космосом и Землей на расстояние более 1,2 тысячи километров. Соответствующее исследование ученых из КНР опубликовано в журнале Science, кратко о нем сообщает Научно-технический университет Китая, передает Lenta.ru.

В Китае осуществили квантовую телепортацию на расстояние 1,2 тысячи километров | - «Интернет и связь»

В ходе экспериментов было показано нарушение неравенств Белла (и, как следствие, принципа локальности). Эффективность передачи информации новым методом на 17 порядков превышает показатели распространенных коммерческих оптико-волоконных кабелей.

Квантовая телепортация осуществлялась при помощи пары спутников и трех наземных станций, расстояние между которыми варьируется в пределах 500−2000 километров. Между двумя из таких наземных станций расстояние составило рекордные 1,2 тысячи километров.

Квантовая телепортация представляет собой передачу квантового состояния частицы на расстояние. Для этого используется разнесенная пара сцепленных (запутанных) частиц: согласно квантовой механике даже при удалении таких частиц друг от друга они сохраняют информацию о состоянии своего партнера (выполняется принцип локального реализма).