Популярнейший видеохостинг YouTube изменил действующие правила монетизации контента. Поводом для этого стал недавний бойкот крупных и авторитетных рекламодателей, ставший ответом на то, что их видеоматериалы демонстрировались рядом с экстремистским контентом.
Примечательно, что в обновленной версии правил содержится гораздо более подробная информация о том, какой контент разрешено монетизировать, а какой – нет.
Кроме того YouTube расширил перечень контента, который нельзя будет монетизировать. На данный момент в него следующие пункты:
«оскорбительный контент»;«ненадлежащее использование персонажей для семейных развлечений»; «провокационный и уничижительный контент».Также необходимо отметить, что YouTube запустил новый обучающий курс, в котором рассказывается о том, как можно сделать создаваемый контент максимально привлекательным для рекламодателей.
Вице-президент по управлению продуктами YouTube Ариэль Бардин также сообщила о том, что все ведущие рекламодатели уже вернулись к работе с видеохостингом, однако последние несколько месяцев стали достаточно сложными для многих авторов контента.
При этом было подчеркнуто, что руководство YouTube знает о том, что возникшие колебания доходов стали полностью непредсказуемыми и их нельзя было никак отрегулировать. Именно поэтому сейчас совместно с рекламными партнёрами ведется предельно интенсивная работа, нацеленная на то, чтобы YouTube продолжал быть платформой, позволяющей авторам контента зарабатывать хорошие деньги.
Стоит напомнить, что в апреле текущего года YouTube значительно ужесточил правила своей партнёрской программы, которая позволяет многим создателям видео контента зарабатывать на демонстрации рекламы.
Согласно обновленным правилам официальной партнерской программы YouTube вступить в нее могут только каналы, которые на момент подачи соответствующей заявки уже наберут, как минимум, 10 тысяч просмотров.
Популярнейший видеохостинг YouTube изменил действующие правила монетизации контента. Поводом для этого стал недавний бойкот крупных и авторитетных рекламодателей, ставший ответом на то, что их видеоматериалы демонстрировались рядом с экстремистским контентом. Примечательно, что в обновленной версии правил содержится гораздо более подробная информация о том, какой контент разрешено монетизировать, а какой – нет. Кроме того YouTube расширил перечень контента, который нельзя будет монетизировать. На данный момент в него следующие пункты: «оскорбительный контент»; «ненадлежащее использование персонажей для семейных развлечений»; «провокационный и уничижительный контент». Также необходимо отметить, что YouTube запустил новый обучающий курс, в котором рассказывается о том, как можно сделать создаваемый контент максимально привлекательным для рекламодателей. Вице-президент по управлению продуктами YouTube Ариэль Бардин также сообщила о том, что все ведущие рекламодатели уже вернулись к работе с видеохостингом, однако последние несколько месяцев стали достаточно сложными для многих авторов контента. При этом было подчеркнуто, что руководство YouTube знает о том, что возникшие колебания доходов стали полностью непредсказуемыми и их нельзя было никак отрегулировать. Именно поэтому сейчас совместно с рекламными партнёрами ведется предельно интенсивная работа, нацеленная на то, чтобы YouTube продолжал быть платформой, позволяющей авторам контента зарабатывать хорошие деньги. Стоит напомнить, что в апреле текущего года YouTube значительно ужесточил правила своей партнёрской программы, которая позволяет многим создателям видео контента зарабатывать на демонстрации рекламы. Согласно обновленным правилам официальной партнерской программы YouTube вступить в нее могут только каналы, которые на момент подачи соответствующей заявки уже наберут, как минимум, 10 тысяч просмотров.