Официальные представители популярнейшего видеохостинга YouTube анонсировали сразу четыре новых меры, нацеленных на обеспечение максимально оперативной и эффективной борьбы с экстремистским контентом.
Наиболее активная работа будет идти в следующих направлениях:
Гораздо более активное применение алгоритмов машинного обучения для выявления видеоматериалов, носящих экстремистский характер или имеющих какое-либо отношение к терроризму.Существенное увеличение количества независимых экспертов, принимающих участие в программе Trusted Flagger. На данный момент в этой программе участвуют 63 организации. В ближайшее время к ним присоединятся еще 50. В связи с этим представители YouTube особо подчеркнули, что в отличие от жалоб, поступающих от рядовых пользователей ведущего мирового видеохостинга, отчёты о нарушениях, предоставляемые участниками программы Trusted Flagger в 90% случаев свидетельствует о наличии реальных проблем.Ужесточение позиции по отношению к тем видеоматериалам, которые не содержат явных противоречий действующим правилам YouTube. С практической точки зрения это означает, что в скором времени видеоролики, имеющие религиозный характер, будут сопровождаться соответствующим предупреждением для пользователей. Более того, их нельзя будет монетизировать, они не будут демонстрироваться в блоке рекомендуемых видео, и, наконец, их нельзя будет комментировать.Гораздо более активная демонстрация на территории европейских стран онлайн-рекламы, которая будет перенаправлять потенциальных сторонников различных экстремистских организаций на сайты антитеррористической тематики.В свою очередь представители корпорации Google, которой уже достаточно давно принадлежит YouTube, высказали мнение о том, что одной из ключевых задач всех уважающих себя IT-компаний заключается не только в выявлении и удалении противозаконного контента, но и максимально эффективном пресечении попыток его публикации рядовыми пользователями ведущего мирового видеохостинга.
Главный юрисконсульт корпорации Google Кент Уокер подчеркнул, что терроризм представляет собой нападение на свободное человеческое общество. Исходя из этого, можно утверждать, что предотвращение или максимально оперативное устранение угроз, провоцируемых насилием и ненавистью, является критически важной задачей для всей общемировой IT-индустрии.
Со своей стороны корпорация Google и подконтрольный ей видеохостинг YouTube действительно стремятся найти решение этой проблемы не на словах, а на деле. Именно с этой целью ведется активная совместная работа с правительствами ключевых стран мира, правоохранительными органами и общественными организациями, нацеленная на искоренение проблемы экстремизма в интернете. Корпорация Google прекрасно понимает, что ей необходимо не только «вычистить» экстремистский контент из всех своих многочисленных сервисов, но и предельно эффективно воспрепятствовать его повторной публикации.
Для решения этой задачи корпорация Google уже сейчас активно сотрудничает с такими компаниями как Facebook, Microsoft и Twitter. Конечной целью данного сотрудничества является создание международного форума, нацеленного на обмен технологиями, а также обеспечение поддержки более мелких компаний и совместной борьбы с публикацией и распространением экстремистского контента в интернете.
Официальные представители популярнейшего видеохостинга YouTube анонсировали сразу четыре новых меры, нацеленных на обеспечение максимально оперативной и эффективной борьбы с экстремистским контентом. Наиболее активная работа будет идти в следующих направлениях: Гораздо более активное применение алгоритмов машинного обучения для выявления видеоматериалов, носящих экстремистский характер или имеющих какое-либо отношение к терроризму. Существенное увеличение количества независимых экспертов, принимающих участие в программе Trusted Flagger. На данный момент в этой программе участвуют 63 организации. В ближайшее время к ним присоединятся еще 50. В связи с этим представители YouTube особо подчеркнули, что в отличие от жалоб, поступающих от рядовых пользователей ведущего мирового видеохостинга, отчёты о нарушениях, предоставляемые участниками программы Trusted Flagger в 90% случаев свидетельствует о наличии реальных проблем. Ужесточение позиции по отношению к тем видеоматериалам, которые не содержат явных противоречий действующим правилам YouTube. С практической точки зрения это означает, что в скором времени видеоролики, имеющие религиозный характер, будут сопровождаться соответствующим предупреждением для пользователей. Более того, их нельзя будет монетизировать, они не будут демонстрироваться в блоке рекомендуемых видео, и, наконец, их нельзя будет комментировать. Гораздо более активная демонстрация на территории европейских стран онлайн-рекламы, которая будет перенаправлять потенциальных сторонников различных экстремистских организаций на сайты антитеррористической тематики. В свою очередь представители корпорации Google, которой уже достаточно давно принадлежит YouTube, высказали мнение о том, что одной из ключевых задач всех уважающих себя IT-компаний заключается не только в выявлении и удалении противозаконного контента, но и максимально эффективном пресечении попыток его публикации рядовыми пользователями ведущего мирового видеохостинга. Главный юрисконсульт корпорации Google Кент Уокер подчеркнул, что терроризм представляет собой нападение на свободное человеческое общество. Исходя из этого, можно утверждать, что предотвращение или максимально оперативное устранение угроз, провоцируемых насилием и ненавистью, является критически важной задачей для всей общемировой IT-индустрии. Со своей стороны корпорация Google и подконтрольный ей видеохостинг YouTube действительно стремятся найти решение этой проблемы не на словах, а на деле. Именно с этой целью ведется активная совместная работа с правительствами ключевых стран мира, правоохранительными органами и общественными организациями, нацеленная на искоренение проблемы экстремизма в интернете. Корпорация Google прекрасно понимает, что ей необходимо не только «вычистить» экстремистский контент из всех своих многочисленных сервисов, но и предельно эффективно воспрепятствовать его повторной публикации. Для решения этой задачи корпорация Google уже сейчас активно сотрудничает с такими компаниями как Facebook, Microsoft и Twitter. Конечной целью данного сотрудничества является создание международного форума, нацеленного на обмен технологиями, а также обеспечение поддержки более мелких компаний и совместной борьбы с публикацией и распространением экстремистского контента в интернете.