Новые возможности Кабинета оператора чат-платформы «Яндекс» — «Блог для вебмастеров»
Яндекс обновил Алису и умные устройства: теперь помощника можно перебивать, а звонки с колонок стали удобнее - «Новости мира Интернет»
Яндекс обновил Алису и умные устройства: теперь помощника можно перебивать, а звонки с колонок стали удобнее - «Новости мира Интернет»
PNG обновился впервые за 20 лет: теперь формат поддерживает HDR, APNG и метаданные - «Новости мира Интернет»
PNG обновился впервые за 20 лет: теперь формат поддерживает HDR, APNG и метаданные - «Новости мира Интернет»
Да будет свет: российские IT-компании заинтересовались арендой тёмного волокна / ServerNews - «Новости сети»
Да будет свет: российские IT-компании заинтересовались арендой тёмного волокна / ServerNews - «Новости сети»
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно - «Новости сети»
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно - «Новости сети»
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C - «Новости сети»
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C - «Новости сети»
Конец эпохи: Microsoft «похоронила» синий экран смерти в Windows 11 - «Новости сети»
Конец эпохи: Microsoft «похоронила» синий экран смерти в Windows 11 - «Новости сети»
Российские геймеры не смогли зайти в Steam в разгар распродажи - «Новости сети»
Российские геймеры не смогли зайти в Steam в разгар распродажи - «Новости сети»
DeepSeek упёрся в санкции: разработка модели R2 забуксовала из-за нехватки чипов Nvidia - «Новости сети»
DeepSeek упёрся в санкции: разработка модели R2 забуксовала из-за нехватки чипов Nvidia - «Новости сети»
«Насмешка над конкуренцией»: Apple дала разработчикам выбор — 5 % комиссии или урезанные функции App Store - «Новости сети»
«Насмешка над конкуренцией»: Apple дала разработчикам выбор — 5 % комиссии или урезанные функции App Store - «Новости сети»
Яндекс сфокусируется на защите пользователей при отображении знаков сайта — «Блог для вебмастеров»
Яндекс сфокусируется на защите пользователей при отображении знаков сайта — «Блог для вебмастеров»
Новости мира Интернет » Новости » Блог для вебмастеров » Новые возможности Кабинета оператора чат-платформы «Яндекс» — «Блог для вебмастеров»
сегодня, 10:16

Мы постоянно работаем над Кабинетом оператора чат-платформы «Яндекс» и стараемся сделать его интерфейс более удобным для вашего бизнеса. Недавно мы добавили новые функции:

Автораспределение

Автораспределение — это настройка, которая распределяет чаты между наименее загруженными операторами. Это делает нагрузку на операторов более равномерной и не дает новым сообщениям скапливаться в разделе Очередь. По умолчанию данная опция включена и доступна только администраторам. Подробнее о настройках автораспределения читайте в документации.




Подробная информация о чате и клиенте

Теперь в Кабинете оператора вы можете прямо в списке чатов посмотреть подробную информацию о каждом клиенте и чате:

Город — откуда поступило сообщение в чат. Канал перехода в чат — откуда написал клиент.Имена операторов, которые работают или когда-то работали с чатом.Ответ сотрудника — через какое время оператор ответил на первое сообщение клиента в чате.Длительность — продолжительность диалога.



Также данные о чате и клиенте вы можете найти в блоке Информация (справа от каждого чата). Кроме того, появилась возможность добавить телефон, имя и email клиента, обратившегося в чат.






Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

сегодня, 10:16Мы постоянно работаем над Кабинетом оператора чат-платформы «Яндекс» и стараемся сделать его интерфейс более удобным для вашего бизнеса. Недавно мы добавили новые функции: Автораспределение Автораспределение — это настройка, которая распределяет чаты между наименее загруженными операторами. Это делает нагрузку на операторов более равномерной и не дает новым сообщениям скапливаться в разделе Очередь. По умолчанию данная опция включена и доступна только администраторам. Подробнее о настройках автораспределения читайте в документации. Подробная информация о чате и клиенте Теперь в Кабинете оператора вы можете прямо в списке чатов посмотреть подробную информацию о каждом клиенте и чате: Город — откуда поступило сообщение в чат. Канал перехода в чат — откуда написал клиент.Имена операторов, которые работают или когда-то работали с чатом.Ответ сотрудника — через какое время оператор ответил на первое сообщение клиента в чате.Длительность — продолжительность диалога. Также данные о чате и клиенте вы можете найти в блоке Информация (справа от каждого чата). Кроме того, появилась возможность добавить телефон, имя и email клиента, обратившегося в чат.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))