✔Новые возможности Кабинета оператора чат-платформы «Яндекс» — «Блог для вебмастеров»
Мы постоянно работаем над Кабинетом оператора чат-платформы «Яндекс» и стараемся сделать его интерфейс более удобным для вашего бизнеса. Недавно мы добавили новые функции:
Автораспределение
Автораспределение — это настройка, которая распределяет чаты между наименее загруженными операторами. Это делает нагрузку на операторов более равномерной и не дает новым сообщениям скапливаться в разделе Очередь. По умолчанию данная опция включена и доступна только администраторам. Подробнее о настройках автораспределения читайте в документации.
Подробная информация о чате и клиенте
Теперь в Кабинете оператора вы можете прямо в списке чатов посмотреть подробную информацию о каждом клиенте и чате:
Город — откуда поступило сообщение в чат. Канал перехода в чат — откуда написал клиент.Имена операторов, которые работают или когда-то работали с чатом.Ответ сотрудника — через какое время оператор ответил на первое сообщение клиента в чате.Длительность — продолжительность диалога.Также данные о чате и клиенте вы можете найти в блоке Информация (справа от каждого чата). Кроме того, появилась возможность добавить телефон, имя и email клиента, обратившегося в чат.