Чтобы сделать общение через чаты в Поиске и Алисе ещё более комфортными, мы обновили правила модерации исходя из обратной связи наших пользователей.
Пожалуйста, проверьте, что ваши чаты соответствуют этим правилам.
1. Название компании
Название чата, которое следует отображать в интерфейсе чата и Каталоге навыков Алисы:
не более 25 символов;должно содержать название организации или сайта;названию соответствует официальный сайт, который указан в поле «Сайт для верификации прав использования бренда»;может содержать в названии уточнение профиля организации или регион, по которому отвечает чат.
Можно: «Example Новосибирск», «Студия дизайна Example».
Нельзя: «Чат со студией дизайна», «Студия дизайна Example на Яндексе», «Онлайн-поддержка», «Получить кредит под низкую ставку».
2. Категория
Выберите профильную категорию вашей организации: именно в подборке по этой категории и будет отображаться организация.
Например, «Еда и напитки» или «Игры и развлечения».
3. Приветственное сообщение
Это сообщение будет первым, что автоматически получит пользователь, когда нажмёт кнопку «Начать чат». Не более 1000 символов.
В приветственном сообщении не должно быть рекламы продуктов или услуг, а также не должно быть призывов перейти на сайт и совершить какую-либо транзакцию.
Можно: «Здравствуйте. Какой у вас вопрос?», «Чем могу помочь?».
Нельзя: «Зайди на сайт студии!», «Покупайте у нас со скидкой!», «Участвуйте в акции».
4. Саджесты
В подсказках укажите наиболее частые вопросы ваших клиентов. В чате они отображаются как кнопки: когда пользователь нажимает такую кнопку, текст саджеста отправляется как сообщение.
каждый саджест должен быть не длиннее 35 символов;всего можно задать не более трех саджестов.
Саджест правильно формулировать как вопрос пользователя или его намерение:
Можно: «Хочу заказать сайт», «Как оформить заказ?», «Сколько стоит билет?».
Нельзя: «Чем мы можем помочь?», «Быстрый ответ на ваш вопрос», — пользователь сам такое не спросил бы.
5. Иконка
Изображение, которое отображается в заголовке чата:
PNG и JPG;192?192 пикселя (картинки большего размера отмасштабируются автоматически, если они представляют собой квадрат);иконка чата должна соответствовать фавиконке сайта или логотипу компании;изображено название/логотип только того бренда, официальный сайт которого указан в поле cайт для верификации прав использования бренда;иконка не должна быть фотографией или общеупотребимой пиктограммой (смайлик, эмодзи, статус «онлайн» и т. п.).
6. Рабочее время
В поле «Рабочее время» укажите график работы чата. Если операторы ваших каналов работают только в определенное время, переключитесь на вариант Выборочно. После этого можно будет указать часовой пояс и промежутки времени, в которые чат должен работать. Внимание! Мы будем отключать чаты, которые не отвечают в указанное рабочее время, поэтому отнеситесь к этому полю с особым вниманием.
Все новые чаты будут проходить через обновлённую модерацию.
Уже созданные чаты мы тоже постепенно перемодериреуем, так что рекомендуем заранее внести изменения, если они необходимы.
Чтобы сделать общение через чаты в Поиске и Алисе ещё более комфортными, мы обновили правила модерации исходя из обратной связи наших пользователей. Пожалуйста, проверьте, что ваши чаты соответствуют этим правилам. 1. Название компании Название чата, которое следует отображать в интерфейсе чата и Каталоге навыков Алисы:не более 25 символов;должно содержать название организации или сайта;названию соответствует официальный сайт, который указан в поле «Сайт для верификации прав использования бренда»;может содержать в названии уточнение профиля организации или регион, по которому отвечает чат. Можно: «Example Новосибирск», «Студия дизайна Example». Нельзя: «Чат со студией дизайна», «Студия дизайна Example на Яндексе», «Онлайн-поддержка», «Получить кредит под низкую ставку». 2. Категория Выберите профильную категорию вашей организации: именно в подборке по этой категории и будет отображаться организация. Например, «Еда и напитки» или «Игры и развлечения». 3. Приветственное сообщение Это сообщение будет первым, что автоматически получит пользователь, когда нажмёт кнопку «Начать чат». Не более 1000 символов. В приветственном сообщении не должно быть рекламы продуктов или услуг, а также не должно быть призывов перейти на сайт и совершить какую-либо транзакцию. Можно: «Здравствуйте. Какой у вас вопрос?», «Чем могу помочь?». Нельзя: «Зайди на сайт студии!», «Покупайте у нас со скидкой!», «Участвуйте в акции». 4. Саджесты В подсказках укажите наиболее частые вопросы ваших клиентов. В чате они отображаются как кнопки: когда пользователь нажимает такую кнопку, текст саджеста отправляется как сообщение.каждый саджест должен быть не длиннее 35 символов;всего можно задать не более трех саджестов.Саджест правильно формулировать как вопрос пользователя или его намерение: Можно: «Хочу заказать сайт», «Как оформить заказ?», «Сколько стоит билет?». Нельзя: «Чем мы можем помочь?», «Быстрый ответ на ваш вопрос», — пользователь сам такое не спросил бы. 5. Иконка Изображение, которое отображается в заголовке чата:PNG и JPG;192?192 пикселя (картинки большего размера отмасштабируются автоматически, если они представляют собой квадрат);иконка чата должна соответствовать фавиконке сайта или логотипу компании;изображено название/логотип только того бренда, официальный сайт которого указан в поле cайт для верификации прав использования бренда;иконка не должна быть фотографией или общеупотребимой пиктограммой (смайлик, эмодзи, статус «онлайн» и т. п.). 6. Рабочее время В поле «Рабочее время» укажите график работы чата. Если операторы ваших каналов работают только в определенное время, переключитесь на вариант Выборочно. После этого можно будет указать часовой пояс и промежутки времени, в которые чат должен работать. Внимание! Мы будем отключать чаты, которые не отвечают в указанное рабочее время, поэтому отнеситесь к этому полю с особым вниманием. Все новые чаты будут проходить через обновлённую модерацию. Уже созданные чаты мы тоже постепенно перемодериреуем, так что рекомендуем заранее внести изменения, если они необходимы.