Google добавил новый фактор ранжирования по графику работы компаний - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Что такое мониторинг работы сотрудников
Что такое мониторинг работы сотрудников
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
Стартап Reetle представил чехол для iPhone с E-Ink-экраном и ИИ-функциями - «Новости мира Интернет»
Стартап Reetle представил чехол для iPhone с E-Ink-экраном и ИИ-функциями - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Google добавил новый фактор ранжирования по графику работы компаний - «Новости мира Интернет»

В Google был добавлен новый фактор ранжирования по часам работы и «открытости» компаний. Отмечается, что он влияет на показатели продвижения в поисковиках для организаций в локальном поиске. В особенности этот фактор усилился в последнее время для категорийных запросов.



О нововведении сообщили зарубежные SEO-специалисты, заметившие его после ноябрьского Core Update. На скриншотах они показали, что позиции в локальной выдаче у открытых на данный момент организаций выше, чем у этих же компаний в часы, когда локация закрыта.



В корпорации Google подтвердили факт нововведения и отметили, что поисковая система чаще показывает в результатах локальной выдачи компании, которые открыты в текущий момент, когда пользователь вводит в строку поисковый запрос. Сейчас в Google оценивают пользу данного фактора ранжирования, потому ситуация в будущем может измениться.



В Search Engines отмечают, что пока речь идет о режиме работы организаций и о категорийных запросах. Под последними понимают именно запросы пользователей по категории бизнеса или услуг, а не по названию бренда.



Пока же организациям рекомендуют проверить часы работы компании на картах, также регулярно следить за тем, чтобы реальные и указанные в онлайн-картах графики совпадали. Указывать нужно и то, если бизнес работает круглые сутки – это поможет по вечерам обходить в позициях локальной выдачи конкурентов, которые уже закрылись.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Google был добавлен новый фактор ранжирования по часам работы и «открытости» компаний. Отмечается, что он влияет на показатели продвижения в поисковиках для организаций в локальном поиске. В особенности этот фактор усилился в последнее время для категорийных запросов. О нововведении сообщили зарубежные SEO-специалисты, заметившие его после ноябрьского Core Update. На скриншотах они показали, что позиции в локальной выдаче у открытых на данный момент организаций выше, чем у этих же компаний в часы, когда локация закрыта. В корпорации Google подтвердили факт нововведения и отметили, что поисковая система чаще показывает в результатах локальной выдачи компании, которые открыты в текущий момент, когда пользователь вводит в строку поисковый запрос. Сейчас в Google оценивают пользу данного фактора ранжирования, потому ситуация в будущем может измениться. В Search Engines отмечают, что пока речь идет о режиме работы организаций и о категорийных запросах. Под последними понимают именно запросы пользователей по категории бизнеса или услуг, а не по названию бренда. Пока же организациям рекомендуют проверить часы работы компании на картах, также регулярно следить за тем, чтобы реальные и указанные в онлайн-картах графики совпадали. Указывать нужно и то, если бизнес работает круглые сутки – это поможет по вечерам обходить в позициях локальной выдачи конкурентов, которые уже закрылись.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))