✔В Яндексе объяснили, какой контент в поиске считается малополезным - «Новости мира Интернет»
В августе текущего года Яндекс обновил поисковые алгоритмы для определения неоригинального контента. С тех пор многие сайты начали пессимизировать с пометкой «малополезный контент, спам и избыток рекламы». Недавно в блоге Яндекса опубликовали пояснение того, что считается малополезным контентом и как подобное обнаруживается на сайте.
Яндекс называет малополезным контентом следующее:
- Заимствование контента, то есть копирование и повторная публикация материалов из других ресурсов. Считаются даже тексты с форумов или комментариев к другим статьям.
- Имитация первоисточника, когда владельцы указывают заведомо неверную дату публикации в прошлом. К примеру, в опубликованную статью добавляется новый фрагмент, по итогу дата написания не меняется и создается ощущение более ранней публикации по сравнению с оригиналом. Или возможно указание событий, еще не произошедших в тот период.
Источник: блог Яндекса - Компиляция из множества источников, когда на ресурсе вовсе отсутствует оригинальный контент. Здесь подразумевается недобросовестная компиляция без пользы для читателя, направленная исключительно на привлечение трафика.
- Использование страниц, автоматически наполненных ключевыми словами, которые пользователи чаще вводят при формировании поискового запроса.
- Многократно переведенные на разные языки статьи с целью получить нужный «процент оригинальности».
- Материалы, не содержащие экспертизы по теме и написанные на основе информации из интернета. Поясняется, что при попадании на них пользователи возвращаются к выдаче и продолжают искать ответ на свой вопрос.
- Переписанные отзывы с сайтов конкурентов.
Все это, а также прочие проблемы, по которым сайт маркируют как МПК, объединяет низкая ценность контента для пользователей. Хотя, помимо этого, учитывается и отсутствие агрессивной рекламы, перекрывающей страницу или же не дающей возможность легко закрыть объявление.
В Search Engines пишут, что если среди множества публикаций на сайте насчитывается всего несколько неуникальных, к санкциям это не приведет. Однако, если доля заимствований будет серьезной, то есть вероятность получить оповещение о малополезном контенте.
Владелец, получивший уведомление, может внести исправление, удалив неоригинальные публикации, и сообщить об этом в компанию, нажав на кнопку «Я исправил» в разделе «Безопасность и нарушения» Яндекс Вебмастера. Ограничения могут быть сняты спустя месяц после устранения проблемы.