Яндекс запустил новый медийный формат – Мини-баннер - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Яндекс запустил новый медийный формат – Мини-баннер - «Новости мира Интернет»

В Поиске Яндекса появился новый рекламный формат: небольшой баннер, расположенный справа от выдачи и способный охватить до 85 млн уникальных пользователей.






В пресс-релизе компания сообщает, что новый баннер включает запросы в популярных тематиках (к примеру, «Автомобили», «Финансы» и «Развлечения») и не конкурирует с перфоманс-рекламой. Размер Мини-баннера: 640×134 пикс., и выглядит он так:






Источник: yandex.ru



По данным Яндекса, новый баннер способен растить спрос в Поиске и запоминаемость рекламы, а также поможет сформировать знание о бренде. Компании, протестировавшие баннер, сообщили о росте узнаваемости бренда (+14%), также лучше запоминалось рекламное сообщение (+29%), а пользователи чаще совершали целевые действия на сайте (+19%).



Яндекс также отмечает, что рекламодатели, которые запускают кампании с Премиум-баннером или Мини-баннером, смогут точечно обращаться к аудитории и создавать дополнительные группы с определенными таргетингами (например, интересы, пол, возраст, город или доход). Такие объявления будут показаны в приоритете тем пользователям, кто соответствует заданным настройкам.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Поиске Яндекса появился новый рекламный формат: небольшой баннер, расположенный справа от выдачи и способный охватить до 85 млн уникальных пользователей. В пресс-релизе компания сообщает, что новый баннер включает запросы в популярных тематиках (к примеру, «Автомобили», «Финансы» и «Развлечения») и не конкурирует с перфоманс-рекламой. Размер Мини-баннера: 640×134 пикс., и выглядит он так: Источник: yandex.ru По данным Яндекса, новый баннер способен растить спрос в Поиске и запоминаемость рекламы, а также поможет сформировать знание о бренде. Компании, протестировавшие баннер, сообщили о росте узнаваемости бренда ( 14%), также лучше запоминалось рекламное сообщение ( 29%), а пользователи чаще совершали целевые действия на сайте ( 19%). Яндекс также отмечает, что рекламодатели, которые запускают кампании с Премиум-баннером или Мини-баннером, смогут точечно обращаться к аудитории и создавать дополнительные группы с определенными таргетингами (например, интересы, пол, возраст, город или доход). Такие объявления будут показаны в приоритете тем пользователям, кто соответствует заданным настройкам.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))