Яндекс запустил новый медийный формат – Мини-баннер - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Provuu представила горнолыжные очки, которые помогают видеть скрытые препятствия - «Новости мира Интернет»
Provuu представила горнолыжные очки, которые помогают видеть скрытые препятствия - «Новости мира Интернет»
Исследование: 78% российских компаний наблюдают экономический эффект от внедрения ИИ - «Новости мира Интернет»
Исследование: 78% российских компаний наблюдают экономический эффект от внедрения ИИ - «Новости мира Интернет»
Engadget назвали лучшие технологические новинки и тренды 2025 года - «Новости мира Интернет»
Engadget назвали лучшие технологические новинки и тренды 2025 года - «Новости мира Интернет»
Pebble выпустила умное кольцо Index 01 для записи голосовых заметок - «Новости мира Интернет»
Pebble выпустила умное кольцо Index 01 для записи голосовых заметок - «Новости мира Интернет»
ChatGPT научился редактировать фото и PDF с помощью встроенных приложений Adobe - «Новости мира Интернет»
ChatGPT научился редактировать фото и PDF с помощью встроенных приложений Adobe - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Яндекс запустил новый медийный формат – Мини-баннер - «Новости мира Интернет»

В Поиске Яндекса появился новый рекламный формат: небольшой баннер, расположенный справа от выдачи и способный охватить до 85 млн уникальных пользователей.






В пресс-релизе компания сообщает, что новый баннер включает запросы в популярных тематиках (к примеру, «Автомобили», «Финансы» и «Развлечения») и не конкурирует с перфоманс-рекламой. Размер Мини-баннера: 640×134 пикс., и выглядит он так:






Источник: yandex.ru



По данным Яндекса, новый баннер способен растить спрос в Поиске и запоминаемость рекламы, а также поможет сформировать знание о бренде. Компании, протестировавшие баннер, сообщили о росте узнаваемости бренда (+14%), также лучше запоминалось рекламное сообщение (+29%), а пользователи чаще совершали целевые действия на сайте (+19%).



Яндекс также отмечает, что рекламодатели, которые запускают кампании с Премиум-баннером или Мини-баннером, смогут точечно обращаться к аудитории и создавать дополнительные группы с определенными таргетингами (например, интересы, пол, возраст, город или доход). Такие объявления будут показаны в приоритете тем пользователям, кто соответствует заданным настройкам.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Поиске Яндекса появился новый рекламный формат: небольшой баннер, расположенный справа от выдачи и способный охватить до 85 млн уникальных пользователей. В пресс-релизе компания сообщает, что новый баннер включает запросы в популярных тематиках (к примеру, «Автомобили», «Финансы» и «Развлечения») и не конкурирует с перфоманс-рекламой. Размер Мини-баннера: 640×134 пикс., и выглядит он так: Источник: yandex.ru По данным Яндекса, новый баннер способен растить спрос в Поиске и запоминаемость рекламы, а также поможет сформировать знание о бренде. Компании, протестировавшие баннер, сообщили о росте узнаваемости бренда ( 14%), также лучше запоминалось рекламное сообщение ( 29%), а пользователи чаще совершали целевые действия на сайте ( 19%). Яндекс также отмечает, что рекламодатели, которые запускают кампании с Премиум-баннером или Мини-баннером, смогут точечно обращаться к аудитории и создавать дополнительные группы с определенными таргетингами (например, интересы, пол, возраст, город или доход). Такие объявления будут показаны в приоритете тем пользователям, кто соответствует заданным настройкам.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))