Яндекс запустил новый медийный формат – Мини-баннер - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Яндекс запустил новый медийный формат – Мини-баннер - «Новости мира Интернет»

В Поиске Яндекса появился новый рекламный формат: небольшой баннер, расположенный справа от выдачи и способный охватить до 85 млн уникальных пользователей.






В пресс-релизе компания сообщает, что новый баннер включает запросы в популярных тематиках (к примеру, «Автомобили», «Финансы» и «Развлечения») и не конкурирует с перфоманс-рекламой. Размер Мини-баннера: 640×134 пикс., и выглядит он так:






Источник: yandex.ru



По данным Яндекса, новый баннер способен растить спрос в Поиске и запоминаемость рекламы, а также поможет сформировать знание о бренде. Компании, протестировавшие баннер, сообщили о росте узнаваемости бренда (+14%), также лучше запоминалось рекламное сообщение (+29%), а пользователи чаще совершали целевые действия на сайте (+19%).



Яндекс также отмечает, что рекламодатели, которые запускают кампании с Премиум-баннером или Мини-баннером, смогут точечно обращаться к аудитории и создавать дополнительные группы с определенными таргетингами (например, интересы, пол, возраст, город или доход). Такие объявления будут показаны в приоритете тем пользователям, кто соответствует заданным настройкам.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Поиске Яндекса появился новый рекламный формат: небольшой баннер, расположенный справа от выдачи и способный охватить до 85 млн уникальных пользователей. В пресс-релизе компания сообщает, что новый баннер включает запросы в популярных тематиках (к примеру, «Автомобили», «Финансы» и «Развлечения») и не конкурирует с перфоманс-рекламой. Размер Мини-баннера: 640×134 пикс., и выглядит он так: Источник: yandex.ru По данным Яндекса, новый баннер способен растить спрос в Поиске и запоминаемость рекламы, а также поможет сформировать знание о бренде. Компании, протестировавшие баннер, сообщили о росте узнаваемости бренда ( 14%), также лучше запоминалось рекламное сообщение ( 29%), а пользователи чаще совершали целевые действия на сайте ( 19%). Яндекс также отмечает, что рекламодатели, которые запускают кампании с Премиум-баннером или Мини-баннером, смогут точечно обращаться к аудитории и создавать дополнительные группы с определенными таргетингами (например, интересы, пол, возраст, город или доход). Такие объявления будут показаны в приоритете тем пользователям, кто соответствует заданным настройкам.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))