Яндекс запустил новый медийный формат – Мини-баннер - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Что нового Samsung показал на Galaxy Event - «Новости мира Интернет»
Что нового Samsung показал на Galaxy Event - «Новости мира Интернет»
DuRoBo представили ИИ-блокнот Krono с функциями читалки и плеера - «Новости мира Интернет»
DuRoBo представили ИИ-блокнот Krono с функциями читалки и плеера - «Новости мира Интернет»
Intel обновила функцию APO для повышения FPS в играх — увеличение производительности и поддержка новых игр - «Новости сети»
Intel обновила функцию APO для повышения FPS в играх — увеличение производительности и поддержка новых игр - «Новости сети»
Трудности перевода: китайские игроки обрушили рейтинг Hollow Knight: Silksong в Steam из-за плохой локализации - «Новости сети»
Трудности перевода: китайские игроки обрушили рейтинг Hollow Knight: Silksong в Steam из-за плохой локализации - «Новости сети»
Тяговые батареи CATL Shenxing Pro обеспечат ресурс до 1 млн км пробега - «Новости сети»
Тяговые батареи CATL Shenxing Pro обеспечат ресурс до 1 млн км пробега - «Новости сети»
Ёмкость аккумуляторов всех версий iPhone 17 раскрыта до анонса - «Новости сети»
Ёмкость аккумуляторов всех версий iPhone 17 раскрыта до анонса - «Новости сети»
К сбоям в работе SSD приводит бета-версия прошивки контроллеров Phison, а не обновление Windows 11 - «Новости сети»
К сбоям в работе SSD приводит бета-версия прошивки контроллеров Phison, а не обновление Windows 11 - «Новости сети»
OpenAI после критики GPT-5 реорганизовала команду, отвечающую за поведение ИИ - «Новости сети»
OpenAI после критики GPT-5 реорганизовала команду, отвечающую за поведение ИИ - «Новости сети»
Tencent выпустила открытую ИИ-модель, которая создаёт целые 3D-миры по одному изображению - «Новости сети»
Tencent выпустила открытую ИИ-модель, которая создаёт целые 3D-миры по одному изображению - «Новости сети»
AMD заявила, что всё ещё не может удовлетворить спрос на видеокарты Radeon RX 9000 - «Новости сети»
AMD заявила, что всё ещё не может удовлетворить спрос на видеокарты Radeon RX 9000 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Яндекс запустил новый медийный формат – Мини-баннер - «Новости мира Интернет»

В Поиске Яндекса появился новый рекламный формат: небольшой баннер, расположенный справа от выдачи и способный охватить до 85 млн уникальных пользователей.






В пресс-релизе компания сообщает, что новый баннер включает запросы в популярных тематиках (к примеру, «Автомобили», «Финансы» и «Развлечения») и не конкурирует с перфоманс-рекламой. Размер Мини-баннера: 640×134 пикс., и выглядит он так:






Источник: yandex.ru



По данным Яндекса, новый баннер способен растить спрос в Поиске и запоминаемость рекламы, а также поможет сформировать знание о бренде. Компании, протестировавшие баннер, сообщили о росте узнаваемости бренда (+14%), также лучше запоминалось рекламное сообщение (+29%), а пользователи чаще совершали целевые действия на сайте (+19%).



Яндекс также отмечает, что рекламодатели, которые запускают кампании с Премиум-баннером или Мини-баннером, смогут точечно обращаться к аудитории и создавать дополнительные группы с определенными таргетингами (например, интересы, пол, возраст, город или доход). Такие объявления будут показаны в приоритете тем пользователям, кто соответствует заданным настройкам.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Поиске Яндекса появился новый рекламный формат: небольшой баннер, расположенный справа от выдачи и способный охватить до 85 млн уникальных пользователей. В пресс-релизе компания сообщает, что новый баннер включает запросы в популярных тематиках (к примеру, «Автомобили», «Финансы» и «Развлечения») и не конкурирует с перфоманс-рекламой. Размер Мини-баннера: 640×134 пикс., и выглядит он так: Источник: yandex.ru По данным Яндекса, новый баннер способен растить спрос в Поиске и запоминаемость рекламы, а также поможет сформировать знание о бренде. Компании, протестировавшие баннер, сообщили о росте узнаваемости бренда ( 14%), также лучше запоминалось рекламное сообщение ( 29%), а пользователи чаще совершали целевые действия на сайте ( 19%). Яндекс также отмечает, что рекламодатели, которые запускают кампании с Премиум-баннером или Мини-баннером, смогут точечно обращаться к аудитории и создавать дополнительные группы с определенными таргетингами (например, интересы, пол, возраст, город или доход). Такие объявления будут показаны в приоритете тем пользователям, кто соответствует заданным настройкам.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))