В Яндексе появились новые медийные форматы рекламы - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » В Яндексе появились новые медийные форматы рекламы - «Новости мира Интернет»

Новые форматы – Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд – охватывают популярные сервисы Яндекса и позволят строить знание о бренде в момент поиска информации или просмотра контента.



Премиум-баннер будет показываться справа от поисковой выдачи и охватывать популярные тематики (например, финансы, автомобили, развлечения и др.). Заметная позиция и широкий охват (до 85 млн уникальных пользователей по данным Яндекса) помогут брендам увеличить показатели конверсии, при этом премиум-баннер не будет конкурировать с перфоманс-рекламой. Как отмечается в блоге компании, такой формат – единственный медийный формат в выдаче Яндекса.






Премиум-баннер в поиске. Изображение: yandex.ru



Премиум-билборд позволит размещать рекламу в сервисах Яндекса – Видео, Музыке, Кинопоиске, Авто.ру и других, а также на сайтах партнеров. Билборд находится в шапке страницы и занимает всю ширину экрана. Совокупный охват уникальных пользователей – более 43 млн.






Премиум-билборд. Изображение: yandex.ru



Подробнее о новых форматах рекламы и стоимости их размещения можно узнать на этой странице.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новые форматы – Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд – охватывают популярные сервисы Яндекса и позволят строить знание о бренде в момент поиска информации или просмотра контента. Премиум-баннер будет показываться справа от поисковой выдачи и охватывать популярные тематики (например, финансы, автомобили, развлечения и др.). Заметная позиция и широкий охват (до 85 млн уникальных пользователей по данным Яндекса) помогут брендам увеличить показатели конверсии, при этом премиум-баннер не будет конкурировать с перфоманс-рекламой. Как отмечается в блоге компании, такой формат – единственный медийный формат в выдаче Яндекса. Премиум-баннер в поиске. Изображение: yandex.ru Премиум-билборд позволит размещать рекламу в сервисах Яндекса – Видео, Музыке, Кинопоиске, Авто.ру и других, а также на сайтах партнеров. Билборд находится в шапке страницы и занимает всю ширину экрана. Совокупный охват уникальных пользователей – более 43 млн. Премиум-билборд. Изображение: yandex.ru Подробнее о новых форматах рекламы и стоимости их размещения можно узнать на этой странице.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))