В Яндексе появились новые медийные форматы рекламы - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Provuu представила горнолыжные очки, которые помогают видеть скрытые препятствия - «Новости мира Интернет»
Provuu представила горнолыжные очки, которые помогают видеть скрытые препятствия - «Новости мира Интернет»
Исследование: 78% российских компаний наблюдают экономический эффект от внедрения ИИ - «Новости мира Интернет»
Исследование: 78% российских компаний наблюдают экономический эффект от внедрения ИИ - «Новости мира Интернет»
Engadget назвали лучшие технологические новинки и тренды 2025 года - «Новости мира Интернет»
Engadget назвали лучшие технологические новинки и тренды 2025 года - «Новости мира Интернет»
Pebble выпустила умное кольцо Index 01 для записи голосовых заметок - «Новости мира Интернет»
Pebble выпустила умное кольцо Index 01 для записи голосовых заметок - «Новости мира Интернет»
ChatGPT научился редактировать фото и PDF с помощью встроенных приложений Adobe - «Новости мира Интернет»
ChatGPT научился редактировать фото и PDF с помощью встроенных приложений Adobe - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » В Яндексе появились новые медийные форматы рекламы - «Новости мира Интернет»

Новые форматы – Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд – охватывают популярные сервисы Яндекса и позволят строить знание о бренде в момент поиска информации или просмотра контента.



Премиум-баннер будет показываться справа от поисковой выдачи и охватывать популярные тематики (например, финансы, автомобили, развлечения и др.). Заметная позиция и широкий охват (до 85 млн уникальных пользователей по данным Яндекса) помогут брендам увеличить показатели конверсии, при этом премиум-баннер не будет конкурировать с перфоманс-рекламой. Как отмечается в блоге компании, такой формат – единственный медийный формат в выдаче Яндекса.






Премиум-баннер в поиске. Изображение: yandex.ru



Премиум-билборд позволит размещать рекламу в сервисах Яндекса – Видео, Музыке, Кинопоиске, Авто.ру и других, а также на сайтах партнеров. Билборд находится в шапке страницы и занимает всю ширину экрана. Совокупный охват уникальных пользователей – более 43 млн.






Премиум-билборд. Изображение: yandex.ru



Подробнее о новых форматах рекламы и стоимости их размещения можно узнать на этой странице.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новые форматы – Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд – охватывают популярные сервисы Яндекса и позволят строить знание о бренде в момент поиска информации или просмотра контента. Премиум-баннер будет показываться справа от поисковой выдачи и охватывать популярные тематики (например, финансы, автомобили, развлечения и др.). Заметная позиция и широкий охват (до 85 млн уникальных пользователей по данным Яндекса) помогут брендам увеличить показатели конверсии, при этом премиум-баннер не будет конкурировать с перфоманс-рекламой. Как отмечается в блоге компании, такой формат – единственный медийный формат в выдаче Яндекса. Премиум-баннер в поиске. Изображение: yandex.ru Премиум-билборд позволит размещать рекламу в сервисах Яндекса – Видео, Музыке, Кинопоиске, Авто.ру и других, а также на сайтах партнеров. Билборд находится в шапке страницы и занимает всю ширину экрана. Совокупный охват уникальных пользователей – более 43 млн. Премиум-билборд. Изображение: yandex.ru Подробнее о новых форматах рекламы и стоимости их размещения можно узнать на этой странице.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))