В Яндексе появились новые медийные форматы рекламы - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
OpenAI после критики GPT-5 реорганизовала команду, отвечающую за поведение ИИ - «Новости сети»
OpenAI после критики GPT-5 реорганизовала команду, отвечающую за поведение ИИ - «Новости сети»
Tencent выпустила открытую ИИ-модель, которая создаёт целые 3D-миры по одному изображению - «Новости сети»
Tencent выпустила открытую ИИ-модель, которая создаёт целые 3D-миры по одному изображению - «Новости сети»
AMD заявила, что всё ещё не может удовлетворить спрос на видеокарты Radeon RX 9000 - «Новости сети»
AMD заявила, что всё ещё не может удовлетворить спрос на видеокарты Radeon RX 9000 - «Новости сети»
AMD заявила, что ИИ недооценён и важно создать «совершенные ПК» для локальной работы с ИИ - «Новости сети»
AMD заявила, что ИИ недооценён и важно создать «совершенные ПК» для локальной работы с ИИ - «Новости сети»
Bose обновила полноразмерные наушники QuietComfort Ultra — цена не изменилась - «Новости сети»
Bose обновила полноразмерные наушники QuietComfort Ultra — цена не изменилась - «Новости сети»
Cronos: The New Dawn не станет следующей Dead Space или Resident Evil 4 — критики вынесли вердикт новой игре от создателей ремейка Silent Hill 2 - «Новости сети»
Cronos: The New Dawn не станет следующей Dead Space или Resident Evil 4 — критики вынесли вердикт новой игре от создателей ремейка Silent Hill 2 - «Новости сети»
Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов - «Новости сети»
Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов - «Новости сети»
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 - «Новости сети»
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 - «Новости сети»
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год - «Новости сети»
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год - «Новости сети»
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google - «Новости сети»
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » В Яндексе появились новые медийные форматы рекламы - «Новости мира Интернет»

Новые форматы – Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд – охватывают популярные сервисы Яндекса и позволят строить знание о бренде в момент поиска информации или просмотра контента.



Премиум-баннер будет показываться справа от поисковой выдачи и охватывать популярные тематики (например, финансы, автомобили, развлечения и др.). Заметная позиция и широкий охват (до 85 млн уникальных пользователей по данным Яндекса) помогут брендам увеличить показатели конверсии, при этом премиум-баннер не будет конкурировать с перфоманс-рекламой. Как отмечается в блоге компании, такой формат – единственный медийный формат в выдаче Яндекса.






Премиум-баннер в поиске. Изображение: yandex.ru



Премиум-билборд позволит размещать рекламу в сервисах Яндекса – Видео, Музыке, Кинопоиске, Авто.ру и других, а также на сайтах партнеров. Билборд находится в шапке страницы и занимает всю ширину экрана. Совокупный охват уникальных пользователей – более 43 млн.






Премиум-билборд. Изображение: yandex.ru



Подробнее о новых форматах рекламы и стоимости их размещения можно узнать на этой странице.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новые форматы – Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд – охватывают популярные сервисы Яндекса и позволят строить знание о бренде в момент поиска информации или просмотра контента. Премиум-баннер будет показываться справа от поисковой выдачи и охватывать популярные тематики (например, финансы, автомобили, развлечения и др.). Заметная позиция и широкий охват (до 85 млн уникальных пользователей по данным Яндекса) помогут брендам увеличить показатели конверсии, при этом премиум-баннер не будет конкурировать с перфоманс-рекламой. Как отмечается в блоге компании, такой формат – единственный медийный формат в выдаче Яндекса. Премиум-баннер в поиске. Изображение: yandex.ru Премиум-билборд позволит размещать рекламу в сервисах Яндекса – Видео, Музыке, Кинопоиске, Авто.ру и других, а также на сайтах партнеров. Билборд находится в шапке страницы и занимает всю ширину экрана. Совокупный охват уникальных пользователей – более 43 млн. Премиум-билборд. Изображение: yandex.ru Подробнее о новых форматах рекламы и стоимости их размещения можно узнать на этой странице.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))