В Метрику добавили возможность загружать расходы из VK Рекламы - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Четверг 15 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » В Метрику добавили возможность загружать расходы из VK Рекламы - «Новости мира Интернет»

В Яндекс Метрике появилась опция, которая позволит автоматически передавать в сервис расходы из нового кабинета VK Рекламы. Это пригодится тем пользователям, кто запускает кампании на VK Рекламе и желает сравнить итоговые показатели с другими платными каналами. 



Как сообщается в Telegram-канале Яндекса, для этого нужно подключить рекламный аккаунт пользователя через раздел «Интеграции» в Метрике.



После подключения все данные по статистике будут доступны в отчете «Источники, расходы и ROI»: информация передается ежедневно за прошедший день. При этом можно настроить разный вариант отображения данных: 


Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - https://hitech24.pro/ посмотреть.

  • можно выбрать только импорт данных о расходах – тогда в отчете будут сведения о расходах и кликах в разбивке по дням; 
  • если же дополнительно выбрать передачу дохода в целях или через электронную коммерцию, то пользователь увидит рентабельность рекламы в разных каналах (в т.ч. ROI, ROMI, CPL и ДРР). Это поможет выявить наиболее окупаемые рекламные каналы и увидеть самые выгодные кампании и объявления.


Больше информации о подключении и работе новой опции можно найти в Справке Яндекса. 


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Яндекс Метрике появилась опция, которая позволит автоматически передавать в сервис расходы из нового кабинета VK Рекламы. Это пригодится тем пользователям, кто запускает кампании на VK Рекламе и желает сравнить итоговые показатели с другими платными каналами. Как сообщается в Telegram-канале Яндекса, для этого нужно подключить рекламный аккаунт пользователя через раздел «Интеграции» в Метрике. После подключения все данные по статистике будут доступны в отчете «Источники, расходы и ROI»: информация передается ежедневно за прошедший день. При этом можно настроить разный вариант отображения данных: Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - посмотреть. можно выбрать только импорт данных о расходах – тогда в отчете будут сведения о расходах и кликах в разбивке по дням; если же дополнительно выбрать передачу дохода в целях или через электронную коммерцию, то пользователь увидит рентабельность рекламы в разных каналах (в т.ч. ROI, ROMI, CPL и ДРР). Это поможет выявить наиболее окупаемые рекламные каналы и увидеть самые выгодные кампании и объявления. Больше информации о подключении и работе новой опции можно найти в Справке Яндекса.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))