Рекламодатели смогут загрузить в Яндекс Метрику расходы из личных кабинетов ВКонтакте и myTarget и следить за показателями рекламы в одном окне.
В блоге Яндекса сообщается, что сделать это можно через раздел «Интеграции» в Метрике, выбрав вкладку «Загрузка расходов». Система автоматически загрузит информацию по расходам на рекламу и кликам, также ее рентабельности и конверсионности (объем данных зависит от настроек рекламодателя).
Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Разноцветные ушки посмотреть.
Изображение: yandex.ru
Все эти сведения появятся в отчете «Источники, расходы и ROI», в нем автоматически будет подсчитана окупаемость каждого рекламного канала.
Яндекс уточняет, что для составления подобных отчетов рекламодателю понадобится передавать ecommerce-данные или доход вместе со статистикой по достижениям цели. Пока доступна интеграция с ВКонтакте и myTarget, скоро будет реализована и интеграция с новым кабинетом VK Рекламы.
Рекламодатели смогут загрузить в Яндекс Метрику расходы из личных кабинетов ВКонтакте и myTarget и следить за показателями рекламы в одном окне. В блоге Яндекса сообщается, что сделать это можно через раздел «Интеграции» в Метрике, выбрав вкладку «Загрузка расходов». Система автоматически загрузит информацию по расходам на рекламу и кликам, также ее рентабельности и конверсионности (объем данных зависит от настроек рекламодателя). Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Разноцветные ушки посмотреть. Изображение: yandex.ru Все эти сведения появятся в отчете «Источники, расходы и ROI», в нем автоматически будет подсчитана окупаемость каждого рекламного канала. Яндекс уточняет, что для составления подобных отчетов рекламодателю понадобится передавать ecommerce-данные или доход вместе со статистикой по достижениям цели. Пока доступна интеграция с ВКонтакте и myTarget, скоро будет реализована и интеграция с новым кабинетом VK Рекламы.