В Директ добавили новый вид рекламной кампании для продвижения Telegram-каналов - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » В Директ добавили новый вид рекламной кампании для продвижения Telegram-каналов - «Новости мира Интернет»

В Директе при создании рекламных кампаний теперь доступен отдельный тип для продвижения Telegram-каналов. С его помощью можно рекламировать различные публикации в канале мессенджера. 



Работает новая функция следующим образом – система анализирует канал и создает объявления во всех форматах для продвижения постов в Поиске и Рекламных сетях Яндекса (РСЯ). Анализировать эффективность продвижения поможет статистика на странице кампании либо специальный бот Директа. 



Как сообщается в блоге Яндекса, пользователь при нажатии на баннер попадает на промостраницу. Она будет создаваться из рекламируемого поста. По ней посетители смогут понять, интересен ли им пост или канал, а рекламодатели таким образом смогут получать подписки до 25% дешевле. Переход пользователей с промостраницы на канал называется вовлеченным переходом. Также рекламодателю доступен выбор наиболее удобного способа оплаты – за клики по объявлениям или за вовлеченные переходы.






Источник: блог Яндекса



Для настройки кампании следует сначала выбрать в Мастере кампаний тип «Продвижение телеграм-канала» и указать ссылку. Важное примечание – канал должен быть открытым. Для закрытых каналов функционал недоступен. Затем следует выбрать до 50 постов для создания объявлений, можно настроить их внешний вид, отредактировав заголовок, текст или изображение. 



Далее понадобится задать регион и время показа объявлений, настроить аудиторию автоматически или вручную, подключить отслеживание эффективности рекламы посредством добавления бота yandex_advert_bot в свой Telegram-канал. Напоследок следует задать недельный бюджет и ограничение цены вовлеченного перехода, создать кампанию и пополнить счет. 

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Директе при создании рекламных кампаний теперь доступен отдельный тип для продвижения Telegram-каналов. С его помощью можно рекламировать различные публикации в канале мессенджера. Работает новая функция следующим образом – система анализирует канал и создает объявления во всех форматах для продвижения постов в Поиске и Рекламных сетях Яндекса (РСЯ). Анализировать эффективность продвижения поможет статистика на странице кампании либо специальный бот Директа. Как сообщается в блоге Яндекса, пользователь при нажатии на баннер попадает на промостраницу. Она будет создаваться из рекламируемого поста. По ней посетители смогут понять, интересен ли им пост или канал, а рекламодатели таким образом смогут получать подписки до 25% дешевле. Переход пользователей с промостраницы на канал называется вовлеченным переходом. Также рекламодателю доступен выбор наиболее удобного способа оплаты – за клики по объявлениям или за вовлеченные переходы. Источник: блог Яндекса Для настройки кампании следует сначала выбрать в Мастере кампаний тип «Продвижение телеграм-канала» и указать ссылку. Важное примечание – канал должен быть открытым. Для закрытых каналов функционал недоступен. Затем следует выбрать до 50 постов для создания объявлений, можно настроить их внешний вид, отредактировав заголовок, текст или изображение. Далее понадобится задать регион и время показа объявлений, настроить аудиторию автоматически или вручную, подключить отслеживание эффективности рекламы посредством добавления бота yandex_advert_bot в свой Telegram-канал. Напоследок следует задать недельный бюджет и ограничение цены вовлеченного перехода, создать кампанию и пополнить счет.

запостил(а)
Walter
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))