В Директ добавили новый вид рекламной кампании для продвижения Telegram-каналов - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
На конференции Adobe MAX представлены новые ИИ-инструменты для приложений Creative Cloud - «Новости мира Интернет»
На конференции Adobe MAX представлены новые ИИ-инструменты для приложений Creative Cloud - «Новости мира Интернет»
Больше контроля, меньше ошибок: новая опция согласования контента в LinksSape для качественного линкбилдинга - «Новости мира Интернет»
Больше контроля, меньше ошибок: новая опция согласования контента в LinksSape для качественного линкбилдинга - «Новости мира Интернет»
Google запустила ИИ-инструмент Pomelli, позволяющий малому и среднему бизнесу создавать маркетинговые кампании - «Новости мира Интернет»
Google запустила ИИ-инструмент Pomelli, позволяющий малому и среднему бизнесу создавать маркетинговые кампании - «Новости мира Интернет»
GitHub представил Agent HQ – единый центр управления ИИ-агентами для разработчиков - «Новости мира Интернет»
GitHub представил Agent HQ – единый центр управления ИИ-агентами для разработчиков - «Новости мира Интернет»
Samsung запускает бета-версию браузера для Windows - «Новости мира Интернет»
Samsung запускает бета-версию браузера для Windows - «Новости мира Интернет»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » В Директ добавили новый вид рекламной кампании для продвижения Telegram-каналов - «Новости мира Интернет»

В Директе при создании рекламных кампаний теперь доступен отдельный тип для продвижения Telegram-каналов. С его помощью можно рекламировать различные публикации в канале мессенджера. 



Работает новая функция следующим образом – система анализирует канал и создает объявления во всех форматах для продвижения постов в Поиске и Рекламных сетях Яндекса (РСЯ). Анализировать эффективность продвижения поможет статистика на странице кампании либо специальный бот Директа. 



Как сообщается в блоге Яндекса, пользователь при нажатии на баннер попадает на промостраницу. Она будет создаваться из рекламируемого поста. По ней посетители смогут понять, интересен ли им пост или канал, а рекламодатели таким образом смогут получать подписки до 25% дешевле. Переход пользователей с промостраницы на канал называется вовлеченным переходом. Также рекламодателю доступен выбор наиболее удобного способа оплаты – за клики по объявлениям или за вовлеченные переходы.






Источник: блог Яндекса



Для настройки кампании следует сначала выбрать в Мастере кампаний тип «Продвижение телеграм-канала» и указать ссылку. Важное примечание – канал должен быть открытым. Для закрытых каналов функционал недоступен. Затем следует выбрать до 50 постов для создания объявлений, можно настроить их внешний вид, отредактировав заголовок, текст или изображение. 



Далее понадобится задать регион и время показа объявлений, настроить аудиторию автоматически или вручную, подключить отслеживание эффективности рекламы посредством добавления бота yandex_advert_bot в свой Telegram-канал. Напоследок следует задать недельный бюджет и ограничение цены вовлеченного перехода, создать кампанию и пополнить счет. 

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Директе при создании рекламных кампаний теперь доступен отдельный тип для продвижения Telegram-каналов. С его помощью можно рекламировать различные публикации в канале мессенджера. Работает новая функция следующим образом – система анализирует канал и создает объявления во всех форматах для продвижения постов в Поиске и Рекламных сетях Яндекса (РСЯ). Анализировать эффективность продвижения поможет статистика на странице кампании либо специальный бот Директа. Как сообщается в блоге Яндекса, пользователь при нажатии на баннер попадает на промостраницу. Она будет создаваться из рекламируемого поста. По ней посетители смогут понять, интересен ли им пост или канал, а рекламодатели таким образом смогут получать подписки до 25% дешевле. Переход пользователей с промостраницы на канал называется вовлеченным переходом. Также рекламодателю доступен выбор наиболее удобного способа оплаты – за клики по объявлениям или за вовлеченные переходы. Источник: блог Яндекса Для настройки кампании следует сначала выбрать в Мастере кампаний тип «Продвижение телеграм-канала» и указать ссылку. Важное примечание – канал должен быть открытым. Для закрытых каналов функционал недоступен. Затем следует выбрать до 50 постов для создания объявлений, можно настроить их внешний вид, отредактировав заголовок, текст или изображение. Далее понадобится задать регион и время показа объявлений, настроить аудиторию автоматически или вручную, подключить отслеживание эффективности рекламы посредством добавления бота yandex_advert_bot в свой Telegram-канал. Напоследок следует задать недельный бюджет и ограничение цены вовлеченного перехода, создать кампанию и пополнить счет.

запостил(а)
Walter
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))