✔Яндекс тестирует инструмент для запуска рекламы в Телеграм-каналах - «Новости мира Интернет»
В пресс-релизе отмечено, что владельцы каналов в Телеграме смогут подключить их к Рекламной сети Яндекса и получить новый способ заработка, а рекламодателям будет доступен новый инструмент для продвижения.
При этом монетизировать можно каналы как узконаправленные, так и небольшие по числу подписчиков (от 2000 человек). Среди других условий: публичный доступ, канал должен быть создан больше 3-х месяцев назад, а пост – набирать минимум 100 просмотров в сутки.
Рекламные объявления будет публиковать созданный в Яндексе бот, для этого владельцу канала потребуется предоставить боту соответствующие права. За подбор релевантной рекламы отвечают нейросети Директа: они учтут специфику канала и найдут соответствующие объявления, а периодичность показа рекламы определит уже владелец канала.
Источник: yandex.ru
Реклама будет выглядеть как привычный пост в Телеграме: текст с картинкой или видео и ссылкой на рекламируемый продукт. В посте обязательно будет пометка «Реклама» и ссылка на страницу о рекламодателе, также в Яндексе отмечают, что весь рекламный контент проходит модерацию, а данные передаются в ЕРИР, как того требует закон.
В данный момент можно подать заявку на тестирование – доступно как рекламодателям, так и владельцам каналов в Телеграме. Более подробно об условиях использования сервиса можно узнать в разделе «Вопросы и ответы» на сайте РСЯ.