В Директе тестируется новая стратегия «Рост визитов на сайте» - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Escape from Tarkov вошла в Зал Славы видеоигровой индустрии России - «Новости сети»
Escape from Tarkov вошла в Зал Славы видеоигровой индустрии России - «Новости сети»
В этот день 15 лет назад перестал выходить на связь создатель биткоина Сатоши Накамото - «Новости сети»
В этот день 15 лет назад перестал выходить на связь создатель биткоина Сатоши Накамото - «Новости сети»
Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию — солнечный нейтрино превратил изотоп углерода в азот - «Новости сети»
Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию — солнечный нейтрино превратил изотоп углерода в азот - «Новости сети»
Замена трёхстворчатого дисплея у Samsung Galaxy Z TriFold обойдётся дороже новенького Galaxy S25 Ultra - «Новости сети»
Замена трёхстворчатого дисплея у Samsung Galaxy Z TriFold обойдётся дороже новенького Galaxy S25 Ultra - «Новости сети»
Netflix нашла в YouTube оправдание для поглощения Warner Bros — антимонопольщики вряд ли купятся - «Новости сети»
Netflix нашла в YouTube оправдание для поглощения Warner Bros — антимонопольщики вряд ли купятся - «Новости сети»
iFixit представили чат-бот FixBot для помощи в ремонте электроники - «Новости мира Интернет»
iFixit представили чат-бот FixBot для помощи в ремонте электроники - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила GPT-5.2 с продвинутой моделью Thinking - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила GPT-5.2 с продвинутой моделью Thinking - «Новости мира Интернет»
Яндекс Карты и 2ГИС добавили в свои приложения ИИ-помощников - «Новости мира Интернет»
Яндекс Карты и 2ГИС добавили в свои приложения ИИ-помощников - «Новости мира Интернет»
Provuu представила горнолыжные очки, которые помогают видеть скрытые препятствия - «Новости мира Интернет»
Provuu представила горнолыжные очки, которые помогают видеть скрытые препятствия - «Новости мира Интернет»
Исследование: 78% российских компаний наблюдают экономический эффект от внедрения ИИ - «Новости мира Интернет»
Исследование: 78% российских компаний наблюдают экономический эффект от внедрения ИИ - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » В Директе тестируется новая стратегия «Рост визитов на сайте» - «Новости мира Интернет»

Яндекс Директ запустил стратегию «Рост визитов на сайте», которая поможет увеличить количество посещений веб-ресурса. Также в личном кабинете стало доступно исследование Visit Lift – оно покажет, насколько чаще пользователи стали посещать сайт после запуска рекламной кампании.



Как сказано в блоге компании, оба инструмента доступны в бета-версии и позволят оценить влияние медийной рекламы на посещаемость ресурса.



Стратегия «Рост визитов на сайте» поможет привлечь новую аудиторию с помощью охватной рекламы. В данном случае рекламное сообщение будет показано тем пользователям, кто с большей вероятностью перейдет на сайт компании после того, как увидит объявление.




В Директе тестируется новая стратегия «Рост визитов на сайте» - «Новости мира Интернет»


Изображение: yandex.ru



Для запуска рекламы с новой стратегией кампания должна длиться минимум 7 дней, также требуется подключить исследование Visit Lift. В Справке Яндекса уточняется, что стратегия эффективна для рекламных кампаний (РК) с количеством показов за период более 10 тыс.



Ранее исследование Visit Lift было доступно только через менеджеров Яндекса, сейчас запускать его можно сразу из личного кабинета Директа, в разделе «Рекламная аналитика». Исследование отразит влияние РК на посещаемость сайта: учтет прямые и post-view визиты. Проводить Visit Lift можно для новых медийных кампаний с баннерами и видео. Исследование запускается вместе с рекламной кампанией и завершается примерно через 10 дней после прекращения показов. Итоги будут доступны на странице РК в личном кабинете.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Яндекс Директ запустил стратегию «Рост визитов на сайте», которая поможет увеличить количество посещений веб-ресурса. Также в личном кабинете стало доступно исследование Visit Lift – оно покажет, насколько чаще пользователи стали посещать сайт после запуска рекламной кампании. Как сказано в блоге компании, оба инструмента доступны в бета-версии и позволят оценить влияние медийной рекламы на посещаемость ресурса. Стратегия «Рост визитов на сайте» поможет привлечь новую аудиторию с помощью охватной рекламы. В данном случае рекламное сообщение будет показано тем пользователям, кто с большей вероятностью перейдет на сайт компании после того, как увидит объявление. Изображение: yandex.ru Для запуска рекламы с новой стратегией кампания должна длиться минимум 7 дней, также требуется подключить исследование Visit Lift. В Справке Яндекса уточняется, что стратегия эффективна для рекламных кампаний (РК) с количеством показов за период более 10 тыс. Ранее исследование Visit Lift было доступно только через менеджеров Яндекса, сейчас запускать его можно сразу из личного кабинета Директа, в разделе «Рекламная аналитика». Исследование отразит влияние РК на посещаемость сайта: учтет прямые и post-view визиты. Проводить Visit Lift можно для новых медийных кампаний с баннерами и видео. Исследование запускается вместе с рекламной кампанией и завершается примерно через 10 дней после прекращения показов. Итоги будут доступны на странице РК в личном кабинете.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))