В Директе тестируется новая стратегия «Рост визитов на сайте» - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Intel обновила функцию APO для повышения FPS в играх — увеличение производительности и поддержка новых игр - «Новости сети»
Intel обновила функцию APO для повышения FPS в играх — увеличение производительности и поддержка новых игр - «Новости сети»
Трудности перевода: китайские игроки обрушили рейтинг Hollow Knight: Silksong в Steam из-за плохой локализации - «Новости сети»
Трудности перевода: китайские игроки обрушили рейтинг Hollow Knight: Silksong в Steam из-за плохой локализации - «Новости сети»
Тяговые батареи CATL Shenxing Pro обеспечат ресурс до 1 млн км пробега - «Новости сети»
Тяговые батареи CATL Shenxing Pro обеспечат ресурс до 1 млн км пробега - «Новости сети»
Ёмкость аккумуляторов всех версий iPhone 17 раскрыта до анонса - «Новости сети»
Ёмкость аккумуляторов всех версий iPhone 17 раскрыта до анонса - «Новости сети»
К сбоям в работе SSD приводит бета-версия прошивки контроллеров Phison, а не обновление Windows 11 - «Новости сети»
К сбоям в работе SSD приводит бета-версия прошивки контроллеров Phison, а не обновление Windows 11 - «Новости сети»
OpenAI после критики GPT-5 реорганизовала команду, отвечающую за поведение ИИ - «Новости сети»
OpenAI после критики GPT-5 реорганизовала команду, отвечающую за поведение ИИ - «Новости сети»
Tencent выпустила открытую ИИ-модель, которая создаёт целые 3D-миры по одному изображению - «Новости сети»
Tencent выпустила открытую ИИ-модель, которая создаёт целые 3D-миры по одному изображению - «Новости сети»
AMD заявила, что всё ещё не может удовлетворить спрос на видеокарты Radeon RX 9000 - «Новости сети»
AMD заявила, что всё ещё не может удовлетворить спрос на видеокарты Radeon RX 9000 - «Новости сети»
AMD заявила, что ИИ недооценён и важно создать «совершенные ПК» для локальной работы с ИИ - «Новости сети»
AMD заявила, что ИИ недооценён и важно создать «совершенные ПК» для локальной работы с ИИ - «Новости сети»
Bose обновила полноразмерные наушники QuietComfort Ultra — цена не изменилась - «Новости сети»
Bose обновила полноразмерные наушники QuietComfort Ultra — цена не изменилась - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » В Директе тестируется новая стратегия «Рост визитов на сайте» - «Новости мира Интернет»

Яндекс Директ запустил стратегию «Рост визитов на сайте», которая поможет увеличить количество посещений веб-ресурса. Также в личном кабинете стало доступно исследование Visit Lift – оно покажет, насколько чаще пользователи стали посещать сайт после запуска рекламной кампании.



Как сказано в блоге компании, оба инструмента доступны в бета-версии и позволят оценить влияние медийной рекламы на посещаемость ресурса.



Стратегия «Рост визитов на сайте» поможет привлечь новую аудиторию с помощью охватной рекламы. В данном случае рекламное сообщение будет показано тем пользователям, кто с большей вероятностью перейдет на сайт компании после того, как увидит объявление.




В Директе тестируется новая стратегия «Рост визитов на сайте» - «Новости мира Интернет»


Изображение: yandex.ru



Для запуска рекламы с новой стратегией кампания должна длиться минимум 7 дней, также требуется подключить исследование Visit Lift. В Справке Яндекса уточняется, что стратегия эффективна для рекламных кампаний (РК) с количеством показов за период более 10 тыс.



Ранее исследование Visit Lift было доступно только через менеджеров Яндекса, сейчас запускать его можно сразу из личного кабинета Директа, в разделе «Рекламная аналитика». Исследование отразит влияние РК на посещаемость сайта: учтет прямые и post-view визиты. Проводить Visit Lift можно для новых медийных кампаний с баннерами и видео. Исследование запускается вместе с рекламной кампанией и завершается примерно через 10 дней после прекращения показов. Итоги будут доступны на странице РК в личном кабинете.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Яндекс Директ запустил стратегию «Рост визитов на сайте», которая поможет увеличить количество посещений веб-ресурса. Также в личном кабинете стало доступно исследование Visit Lift – оно покажет, насколько чаще пользователи стали посещать сайт после запуска рекламной кампании. Как сказано в блоге компании, оба инструмента доступны в бета-версии и позволят оценить влияние медийной рекламы на посещаемость ресурса. Стратегия «Рост визитов на сайте» поможет привлечь новую аудиторию с помощью охватной рекламы. В данном случае рекламное сообщение будет показано тем пользователям, кто с большей вероятностью перейдет на сайт компании после того, как увидит объявление. Изображение: yandex.ru Для запуска рекламы с новой стратегией кампания должна длиться минимум 7 дней, также требуется подключить исследование Visit Lift. В Справке Яндекса уточняется, что стратегия эффективна для рекламных кампаний (РК) с количеством показов за период более 10 тыс. Ранее исследование Visit Lift было доступно только через менеджеров Яндекса, сейчас запускать его можно сразу из личного кабинета Директа, в разделе «Рекламная аналитика». Исследование отразит влияние РК на посещаемость сайта: учтет прямые и post-view визиты. Проводить Visit Lift можно для новых медийных кампаний с баннерами и видео. Исследование запускается вместе с рекламной кампанией и завершается примерно через 10 дней после прекращения показов. Итоги будут доступны на странице РК в личном кабинете.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))