Компания OpenAI после шести месяцев разработки представила новое поколение языковой модели GPT-4. В пресс-релизе ее описывают так: «GPT-4 – это большая мультимодальная модель, которая, пусть и уступает людям во многих реальных сценариях, демонстрирует производительность на уровне человека в различных профессиональных и академических тестах».
Новое поколение GPT-4, по заявлению разработчиков, выйдет за рамки текста: пользователи смогут задавать вопросы нейросети с помощью изображений прямо в интерфейсе сервиса.
Также обновленная модель показывает лучшие результаты во всех тестах по сравнению с прошлым поколением, она стала лучше понимать и естественный язык. Как сообщает RB.ru, в OpenAI проверяли скорость отклика нейросети и ее способность к креативу как в традиционных для искусственного интеллекта бенчмарках, так и в крупнейших олимпиадах по различным дисциплинам.
Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое.
Поздравление сына с 23 летием посмотреть.
Пример работы GPT-4. Изображение: скриншот сайта openai.com
В отличие от других нейросетей, данная модель является мультимодальной, то есть может работать сразу в нескольких плоскостях. К примеру, пользователи смогут задавать вопросы, прикрепляя при этом картинки. А в качестве иллюстрации разработчики дали GPT-4 задачу объяснить мем: у нейросети получилось не только считать содержимое изображения, но и вникнуть в тонкости юмора. Однако в OpenAI признают, что GPT-4 может так же, как и более ранние версии, искажать факты и ошибаться в выводах.
Пока что доступ к языковой модели GPT-4 ограничен, потребуется записаться в лист ожидания.
Одновременно с этим в Японии ряд компаний (к примеру, Softbank, Fujitsu, Mizuho Financial Group и другие) начали ограничивать применение ChatGPT и прочих аналогичных чат-ботов в коммерческих целях. Код Дурова отмечает, что в качестве причины указывается безопасность бизнес-процессов и забота о сотрудниках. А именно, руководство организаций опасается утечек данных и того, что из-за роста числа пользователей может распространиться недостоверная информация среди работников и их клиентов.
Компания OpenAI после шести месяцев разработки представила новое поколение языковой модели GPT-4. В пресс-релизе ее описывают так: «GPT-4 – это большая мультимодальная модель, которая, пусть и уступает людям во многих реальных сценариях, демонстрирует производительность на уровне человека в различных профессиональных и академических тестах». Новое поколение GPT-4, по заявлению разработчиков, выйдет за рамки текста: пользователи смогут задавать вопросы нейросети с помощью изображений прямо в интерфейсе сервиса. Также обновленная модель показывает лучшие результаты во всех тестах по сравнению с прошлым поколением, она стала лучше понимать и естественный язык. Как сообщает RB.ru, в OpenAI проверяли скорость отклика нейросети и ее способность к креативу как в традиционных для искусственного интеллекта бенчмарках, так и в крупнейших олимпиадах по различным дисциплинам. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое. Поздравление сына с 23 летием посмотреть. Пример работы GPT-4. Изображение: скриншот сайта openai.com В отличие от других нейросетей, данная модель является мультимодальной, то есть может работать сразу в нескольких плоскостях. К примеру, пользователи смогут задавать вопросы, прикрепляя при этом картинки. А в качестве иллюстрации разработчики дали GPT-4 задачу объяснить мем: у нейросети получилось не только считать содержимое изображения, но и вникнуть в тонкости юмора. Однако в OpenAI признают, что GPT-4 может так же, как и более ранние версии, искажать факты и ошибаться в выводах. Пока что доступ к языковой модели GPT-4 ограничен, потребуется записаться в лист ожидания. Одновременно с этим в Японии ряд компаний (к примеру, Softbank, Fujitsu, Mizuho Financial Group и другие) начали ограничивать применение ChatGPT и прочих аналогичных чат-ботов в коммерческих целях. Код Дурова отмечает, что в качестве причины указывается безопасность бизнес-процессов и забота о сотрудниках. А именно, руководство организаций опасается утечек данных и того, что из-за роста числа пользователей может распространиться недостоверная информация среди работников и их клиентов.