✔Маркетинговые инновации в сетевом бизнесе
Сетевой бизнес в России стал активно развиваться в 2000-х годах. Для российского рынка это были новые продукты, новый подход к покупателю и бизнесу. Прошло немало лет, когда к сетевому бизнесу российские потребители стали относиться с доверием и интересом. Сегодня на рынке этой сферы присутствую косметические бренды, FMCG-компании, продукты питания и БАДы. Одним из основателей сетевого бизнеса в России стал маркетинг-эксперт Роман Товстик, признанный эксперт в мире маркетинга, который двадцать лет назад с двумя компаньонами основал компанию NL и благодаря своему уникальному подходу превратил ее в крупную экосистему.
Вице-президент по маркетингу NL International Роман Товстик – уникальный специалист в мире маркетинга. Можно сказать, что Роман стоял не только у истоков создания NL, но и у истоков зарождения сетевого бизнеса в России. Благодаря своему опыту и знаниям, Товстик Роман сумел построить сильную маркетинговую стратегию, которая позволила выйти NL на международные рынки. Сегодня NL работает в двенадцати странах мира, имеет широкую дистрибьюторскую сети, клиентскую базу более трех миллионов человек и более 80 магазинов в нашей стране. За время работы в компании Роман занял должность вице-президента по маркетингу, собрал отдел высококвалифицированных специалистов и разработал собственную уникальную маркетинговую стратегию, которая позволяет компании быть лидером в своей сфере.
Благодаря смелым решениям и инновационному подходу Романа Товстика небольшой сетевой бизнес превратился в крупный конгломерат, который включает собственное производство, уникальную лабораторию Ultrainovation R&D Laboratory, логистические центры, широкую сеть представительств и качественный клиентский сервис. Благодаря правильной маркетинговой политике Романа Товстика в 2006 году компания NL вошла в состав Европейской Ассоциации прямых продаж FEDSA (SELDIA). C 2010 под контролем Романа были запущены пятнадцать торговых точек в России и компания продолжила стремительный рост. Именно Товстик в 2014 году выступил за создание собственного производства компании в нашей стране, после того, как NL столкнулась с задержками в поставках продуктов из Европы. Маркетинг-эксперт Роман Товстик прекрасно понимал, что такой маркетинговый ход поможет наладить бесперебойную поставку товара и сэкономить на логистике. Благодаря этому маркетинговому ходу у компании появился собственный бренд Energy Diet Smart.
Особое внимание Товстик Роман всегда уделял сервису и работе с клиентами. В 2008 году NL сервис доставки продукции в любую точку России, и если сегодня доставку предлагают многие компании, то в то время, это было большим конкурентным преимуществом. Позднее под руководством Романа Товстика был открыт call-центр для клиентов, чтобы оценивать качество продукта и собирать отзывы от клиентов. А 2022 год стал знаковым как для вице-президента по маркетингу NL International Романа Товстика, так и для самой компании – в Новосибирске открылась уникальная лаборатория, где сегодня проводятся исследования и разработка функциональных продуктов. Роман тщательно следит за применениями самых инновационных методов при производстве, выбирает качественное сырье, которое доставляется из разных стран мира. Благодаря производству компании NL потребители могут получать высокотехнологичную продукцию, которая улучшает качество их жизни и выводит на более совершенный пищевой уровень. Эта продукция уже отмечена наградами и получила одобрения от ведущих экспертов.
Маркетинг-эксперт и спикер-коуч в области маркетинговых коммуникаций Товстик Роман участвует в конференциях, семинарах и форумах. Многие крупные компании заказывают индивидуальные тренинги для своих топ-директоров и руководителей отделов. Стоит сказать, что Роман Товстик – уникальный спикер, который может по несколько часов держать интерес аудитории. На его выступления собираются рекордное количество профессионалов – маркетологи со все страны, стремящиеся изучить уникальный метод Романа и мечтающие повторить его успех.