Эксперименты с баннерами в поиске Google и YouTube по подписке - «Интернет»
Среда 7 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Эксперименты с баннерами в поиске Google и YouTube по подписке - «Интернет»

В Google рассматривают возможность размещать баннеры на странице поисковой выдачи, между строкой поиска и результатами. Результаты основного поиска Google это самая посещаемая страница всемирной паутины. Традиционно, она была свободна от баннеров.

Единственным инструментом монетизации этого сервиса был блок контекстной рекламы в правом верхнем углу. Благодаря этому, страница поисковой выдачи имела строгий и аскетичный, «академичный» вид.

Данный подход переняли и другие поисковые сервисы, он превратился в формат. А восемь лет назад руководство Google пообещало, что поисковая выдача навсегда останется свободной от кричащих и назойливых вывесок.

Теперь, портал The Verge сообщает о тестировании баннеров. В Google данный эксперимент не афишируют, но признают, что проводят испытание на узкой группе пользователей в США.

Судя по скриншотам, полученным от тестеров, задумка руководства Google состоит в том, чтобы расширить за счёт имиджевых картинок принцип контекстной рекламы. Похоже, что баннеры пользователям планируют показывать по запросам, связанным с конкретными брендами.


Это значит, что набирая в поиске «Microsoft», мы точно не рискуем наткнуться на баннер с рекламой Pepsi. Кроме того, баннеры на скриншотах не выглядят излишне назойливыми и кричащими. Дизайнеры Google, очевидно, предпринимают усилия чтобы имиджевые изображения смотрелись органично.

Также, по сообщению издания Billboard, ведётся подготовка новых методов монетизации другого популярного сервиса, принадлежащего Google — крупнейшего в мире видеохостинга YouTube. Если сегодня единственным способом заработка YouTube является реклама, то уже до конца года планируется запуск нового сервиса — подписки на стриминговое вещание.

Новинка будет ориентирована на мобильную аудиторию. Музыкальные коллекции, размещённые на видеохостинге, можно будет прослушивать через специальные приложения. Причём, пользователи, оплатившие «премиум» подписку, смогут сохранять музыку в кэше своих смартфонов и затем, слушать её в оффлайне.

Похожая схема распространения музыкального и видео контента реализована в онлайн-сервисах Apple. Также, имеется сервис Google Music, работающий в данном направлении.

В заключение стоит напомнить, что первая информация о подготовке Google к выпуску на рынок нового конкурента iTunes, на основе YouTube, появились в феврале этого года.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Google рассматривают возможность размещать баннеры на странице поисковой выдачи, между строкой поиска и результатами. Результаты основного поиска Google это самая посещаемая страница всемирной паутины. Традиционно, она была свободна от баннеров. Единственным инструментом монетизации этого сервиса был блок контекстной рекламы в правом верхнем углу. Благодаря этому, страница поисковой выдачи имела строгий и аскетичный, «академичный» вид. Данный подход переняли и другие поисковые сервисы, он превратился в формат. А восемь лет назад руководство Google пообещало, что поисковая выдача навсегда останется свободной от кричащих и назойливых вывесок. Теперь, портал The Verge сообщает о тестировании баннеров. В Google данный эксперимент не афишируют, но признают, что проводят испытание на узкой группе пользователей в США. Судя по скриншотам, полученным от тестеров, задумка руководства Google состоит в том, чтобы расширить за счёт имиджевых картинок принцип контекстной рекламы. Похоже, что баннеры пользователям планируют показывать по запросам, связанным с конкретными брендами. Это значит, что набирая в поиске «Microsoft», мы точно не рискуем наткнуться на баннер с рекламой Pepsi. Кроме того, баннеры на скриншотах не выглядят излишне назойливыми и кричащими. Дизайнеры Google, очевидно, предпринимают усилия чтобы имиджевые изображения смотрелись органично. Также, по сообщению издания Billboard, ведётся подготовка новых методов монетизации другого популярного сервиса, принадлежащего Google — крупнейшего в мире видеохостинга YouTube. Если сегодня единственным способом заработка YouTube является реклама, то уже до конца года планируется запуск нового сервиса — подписки на стриминговое вещание. Новинка будет ориентирована на мобильную аудиторию. Музыкальные коллекции, размещённые на видеохостинге, можно будет прослушивать через специальные приложения. Причём, пользователи, оплатившие «премиум» подписку, смогут сохранять музыку в кэше своих смартфонов и затем, слушать её в оффлайне. Похожая схема распространения музыкального и видео контента реализована в онлайн-сервисах Apple. Также, имеется сервис Google Music, работающий в данном направлении. В заключение стоит напомнить, что первая информация о подготовке Google к выпуску на рынок нового конкурента iTunes, на основе YouTube, появились в феврале этого года.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))