Анкетолог: какой рекламе в России доверяют больше - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Microsoft передумала упрощать системный трей Windows 11 после негативных отзывов пользователей - «Новости сети»
Microsoft передумала упрощать системный трей Windows 11 после негативных отзывов пользователей - «Новости сети»
Windows 11 25H2 не потерпит проблемных драйверов: Microsoft ужесточит тесты для сертификации - «Новости сети»
Windows 11 25H2 не потерпит проблемных драйверов: Microsoft ужесточит тесты для сертификации - «Новости сети»
Возвращение к шутерам от первого лица: Ubisoft подтвердила разработку новой Ghost Recon - «Новости сети»
Возвращение к шутерам от первого лица: Ubisoft подтвердила разработку новой Ghost Recon - «Новости сети»
В Mercedes-Benz создали самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
В Mercedes-Benz создали самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Bo Turbo — электросамокат с максимальной скоростью 160 км/ч и запасом хода 240 км - «Новости сети»
Bo Turbo — электросамокат с максимальной скоростью 160 км/ч и запасом хода 240 км - «Новости сети»
В материнских платах Gigabyte нашли уязвимости, позволяющие обойти безопасную загрузку - «Новости сети»
В материнских платах Gigabyte нашли уязвимости, позволяющие обойти безопасную загрузку - «Новости сети»
Один сбитый бит — и всё пропало: атака GPUHammer на ускорители Nvidia ломает ИИ с минимальными усилиями - «Новости сети»
Один сбитый бит — и всё пропало: атака GPUHammer на ускорители Nvidia ломает ИИ с минимальными усилиями - «Новости сети»
Grok Илона Маска обзавёлся странными ИИ-компаньонами — один из них предстал в откровенном образе - «Новости сети»
Grok Илона Маска обзавёлся странными ИИ-компаньонами — один из них предстал в откровенном образе - «Новости сети»
«Радоваться здесь нечему»: новый патч для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered не впечатлил экспертов Digital Foundry - «Новости сети»
«Радоваться здесь нечему»: новый патч для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered не впечатлил экспертов Digital Foundry - «Новости сети»
Пользователей флагманских наушников Sony WH-1000XM6 взбудоражила новость о сломавшемся шарнире — от этого массово страдали XM5 - «Новости сети»
Пользователей флагманских наушников Sony WH-1000XM6 взбудоражила новость о сломавшемся шарнире — от этого массово страдали XM5 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Анкетолог: какой рекламе в России доверяют больше - «Новости мира Интернет»

Анкетолог совместно с Motive agency&production провели панельный онлайн-опрос на определение уровня доверия россиян к рекламе в цифровой среде. Выборка исследования составила 1900 человек возрастом старше 18 лет с отражением всех социально-демографических параметров населения РФ.



Выяснилось, что больше всего россияне доверяют рекомендациям друзей в социальных сетях. Следом идут отзывы на маркетплейсах и сервисах-отзовиках, вроде IRecommend. На третьем месте по доверию оказались таргетированная и контекстная рекламы. Меньшей степенью доверия обладают предложения товаров и услуг в соцсетях и на YouTube, а также объявления в приложениях, у блогеров, аудиореклама в подкастах и на музыкальных сервисах.



Что касается степени восприятия, то 51% опрашиваемых заявили о лучшем восприятии визуального контента. 44% исследуемых лучше воспринимают текст и изображения, по 23% – только текст и только изображение, а 12% удобным показался формат аудио.



Далее исследователи изучили виды раздражающей рекламы. Наиболее неприятной респондентам показались навязчивые объявления – они раздражают 65% участников опроса. Следующий раздражающий тип – объявления, которые не закрываются (64%) или мешают смотреть и слушать контент (61%). Остальные виды представлены на диаграмме ниже.




Анкетолог: какой рекламе в России доверяют больше - «Новости мира Интернет»


По поводу блокировки рекламных объявлений: 47% опрашиваемых используют для этого расширения, антивирусы и прочие программы на ноутбуке, а 40% делают это с помощью приложений на смартфоне.



Исследователи выявили и виды располагающей рекламы. Опрос показал, что пользователи в интернете обращают больше внимания на объявления на сайте (77%), в социальных сетях (72%), поисковиках (71%), а также мобильных приложениях (70%). При этом большинство (60%) устраивает нативная реклама, содержащая полезные сведения и не предлагающая товары и услуги напрямую.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Анкетолог совместно с Motive agency

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))