Яндекс добавил новый фильтр «Мимикрия» - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Новости мира Интернет » Новости » Яндекс добавил новый фильтр «Мимикрия» - «Новости мира Интернет»

С конца прошлой недели SEO-специалисты фиксируют предупреждения от Яндекса из-за нового фильтра «Мимикрия», который понижает позиции сайтов в выдаче по причине их сходства с другими популярными ресурсами.



Так Яндекс пытается справиться с сайтами-подражателями, которые, по мнению поисковика, могут вводить пользователей в заблуждение. Алгоритмы проверяют ресурсы на ряд признаков, в том числе оценивают оригинальный функционал и контент, оптимизацию страниц под навигационные запросы бизнеса и визуал – схожие логотипы, заголовки, сниппеты и т.д.




Яндекс добавил новый фильтр «Мимикрия» - «Новости мира Интернет»


Изображение: yandex.by



Если система посчитает схожесть критической и решит, что сделано это для привлечения чужого трафика, то позиции неоригинального сайта в поисковой выдаче будут понижены. Если же Яндекс убедится, что ресурс похож на оригинальный источник, но не стремится вводить посетителей в заблуждение, то состояние в выдаче не должно измениться, сказано в Яндекс Справке.



Для снятия ограничений нужно устранить очевидное сходство с популярным ресурсом, и на восстановление может потребоваться месяц, сообщает Hey, moneymaker! со ссылкой на службу поддержки Яндекса.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

С конца прошлой недели SEO-специалисты фиксируют предупреждения от Яндекса из-за нового фильтра «Мимикрия», который понижает позиции сайтов в выдаче по причине их сходства с другими популярными ресурсами. Так Яндекс пытается справиться с сайтами-подражателями, которые, по мнению поисковика, могут вводить пользователей в заблуждение. Алгоритмы проверяют ресурсы на ряд признаков, в том числе оценивают оригинальный функционал и контент, оптимизацию страниц под навигационные запросы бизнеса и визуал – схожие логотипы, заголовки, сниппеты и т.д. Изображение: yandex.by Если система посчитает схожесть критической и решит, что сделано это для привлечения чужого трафика, то позиции неоригинального сайта в поисковой выдаче будут понижены. Если же Яндекс убедится, что ресурс похож на оригинальный источник, но не стремится вводить посетителей в заблуждение, то состояние в выдаче не должно измениться, сказано в Яндекс Справке. Для снятия ограничений нужно устранить очевидное сходство с популярным ресурсом, и на восстановление может потребоваться месяц, сообщает Hey, moneymaker! со ссылкой на службу поддержки Яндекса.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))