Поисковая система «Яндекс» официально объявила о введении нового фактора при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Этим фактором стало юзабилити.
В официальном блоге Яндекс.Поиска говорится о том, что теперь формула ранжирования учитывает следующие факторы:
Логичное структурирование сайта.
Понятность и простота интерфейса сайта и навигации внутри него.
Не мешают ли рекламные блоки восприятию основного содержания сайта. Кстати именно поэтому Яндекс настоятельно рекомендует веб-мастерам и владельцам сайтов отказаться от использования всплывающих окон или предоставить пользователям возможность быстро их закрыть.
«Яндекс» отчетливо намекает всем веб-мастерам о том, что если сайт удобен пользователям, то они это ценят и возвращаются на него снова и снова. В такой ситуации естественным образом повышаются поведенческие показатели сайта, которые также учитываются при ранжировании в поисковой выдаче.
Особое внимание крупнейший российский интернет-поисковик теперь уделяет именно рекламе. Видимо, специалисты компании считают, что органичность рекламных блоков, размещенных на сайте, является одним из важнейших критериев его удобства для пользователей. Совершенно очевидно, что Яндекс, в первую очередь, сейчас обращается к сайтам, которые были созданы исключительно с целью заработка на рекламе или продаже ссылок.
По словам представителей Яндекса, сайты, на которых реклама «используется уместно и правильно, оказываются в результатах поиска выше, чем сайты, реклама на которых мешает пользователям».
У многих веб-мастеров уже сейчас возникает вопрос о том, как Яндекс собирается отличать сайты с неудобной навигацией от сайтов, на которых пользователь сразу находит то, что ему необходимо. В первом случае пользователь уходит сразу из-за неудобства сайта, а во втором – наоборот, из-за того, что сразу нашел, что искал. Но при этом в обоих случаях он просматривает всего одну страницу. Подобные вопросы возникают и по поводу поведенческих сигналов.
Поисковая система «Яндекс» официально объявила о введении нового фактора при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Этим фактором стало юзабилити. В официальном блоге Яндекс.Поиска говорится о том, что теперь формула ранжирования учитывает следующие факторы: Логичное структурирование сайта. Понятность и простота интерфейса сайта и навигации внутри него. Не мешают ли рекламные блоки восприятию основного содержания сайта. Кстати именно поэтому Яндекс настоятельно рекомендует веб-мастерам и владельцам сайтов отказаться от использования всплывающих окон или предоставить пользователям возможность быстро их закрыть. «Яндекс» отчетливо намекает всем веб-мастерам о том, что если сайт удобен пользователям, то они это ценят и возвращаются на него снова и снова. В такой ситуации естественным образом повышаются поведенческие показатели сайта, которые также учитываются при ранжировании в поисковой выдаче. Особое внимание крупнейший российский интернет-поисковик теперь уделяет именно рекламе. Видимо, специалисты компании считают, что органичность рекламных блоков, размещенных на сайте, является одним из важнейших критериев его удобства для пользователей. Совершенно очевидно, что Яндекс, в первую очередь, сейчас обращается к сайтам, которые были созданы исключительно с целью заработка на рекламе или продаже ссылок. По словам представителей Яндекса, сайты, на которых реклама «используется уместно и правильно, оказываются в результатах поиска выше, чем сайты, реклама на которых мешает пользователям». У многих веб-мастеров уже сейчас возникает вопрос о том, как Яндекс собирается отличать сайты с неудобной навигацией от сайтов, на которых пользователь сразу находит то, что ему необходимо. В первом случае пользователь уходит сразу из-за неудобства сайта, а во втором – наоборот, из-за того, что сразу нашел, что искал. Но при этом в обоих случаях он просматривает всего одну страницу. Подобные вопросы возникают и по поводу поведенческих сигналов.