✔Яндекс сможет переписывать тайтлы за веб-мастеров - «Интернет»
Представители «Яндекса» рассказали о новом способе формирования сниппетов в поисковой выдаче. Как известно, до последнего времени сниппеты формировались на основе фрагментов из контента самой страницы и тега meta description. Вместе с тем заголовок сниппета формировался исходя из тега title, который прописывал веб-мастер.
Теперь же заголовки в Яндексе могут быть изменены автоматически в тех случаях, когда поисковая система сочтет, что в тайтле, который прописал сам веб-мастер, отсутствуют слова запроса или сам тайтл не соответствует внутреннему содержанию страницы. Во всех подобных случаях Яндекс будет формировать тайтлы исходя из заголовков, найденных в тексте на самой странице.
Вместе с тем надо признать, что Яндекс всегда формировал сниппеты на свое усмотрение, поэтому нынешнее изменение нельзя назвать критичным: если веб-мастер использовал ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ, для привлечения большего внимания к своему сайту в поисковой выдаче, Яндекс автоматически переведет их в нижний регистр. При этом не пострадают аббревиатуры, которые просто нельзя писать прописными буквами, а также имена и «еще много чего», как загадочно отмечают яндексоиды.
Подсластить пилюлю того, что во власти поисковой системы находятся и сниппеты, и тайтлы, представители «Яндекса» решили напоминанием о том, что для некоторых тематик сайтов, веб-мастера все-таки могут повлиять на формирование «специальных сниппетов».
Примечательно, что еще летом текущего года западные веб-мастера были крайне возмущены тем, что Google тестировал аналогичный механизм формирования тайтлов: тогда поисковая система по своему усмотрению могла заменить авторский тайтл на якобы более релевантный поисковому запросу.