Тульский пряник и астраханский арбуз – какие региональные бренды вошли в топ-15 - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Добавили кластеризацию в «Подбор запросов и анализ рынка β» — «Блог для вебмастеров»
Добавили кластеризацию в «Подбор запросов и анализ рынка β» — «Блог для вебмастеров»
Россияне массово жалуются на навязывание мессенджера Max через блокировки «Госуслуг» - «Новости сети»
Россияне массово жалуются на навязывание мессенджера Max через блокировки «Госуслуг» - «Новости сети»
Google раскрыла уязвимость Windows 11 — Microsoft не смогла закрыть её с первого раза - «Новости сети»
Google раскрыла уязвимость Windows 11 — Microsoft не смогла закрыть её с первого раза - «Новости сети»
Ещё одна страна заставила Apple открыть iPhone для альтернативных магазинов приложений - «Новости сети»
Ещё одна страна заставила Apple открыть iPhone для альтернативных магазинов приложений - «Новости сети»
Учёт рабочего времени: для чего нужен
Учёт рабочего времени: для чего нужен
Еврокомиссия отменила полный запрет продаж автомобилей с ДВС с 2035 года - «Новости сети»
Еврокомиссия отменила полный запрет продаж автомобилей с ДВС с 2035 года - «Новости сети»
Зачем продвигать приложения в Google Play
Зачем продвигать приложения в Google Play
Sapphire выпустит Radeon RX 9070 XT Nitro+ Phantom Link с поддержкой «беспроводного» питания - «Новости сети»
Sapphire выпустит Radeon RX 9070 XT Nitro+ Phantom Link с поддержкой «беспроводного» питания - «Новости сети»
Обновление Telegram: предложения о покупке товаров, аудиозаписи в историях и другое - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: предложения о покупке товаров, аудиозаписи в историях и другое - «Новости мира Интернет»
Google Labs представила Disco – браузер с интерактивными ИИ-вкладками - «Новости мира Интернет»
Google Labs представила Disco – браузер с интерактивными ИИ-вкладками - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Тульский пряник и астраханский арбуз – какие региональные бренды вошли в топ-15 - «Новости мира Интернет»

Сервис Работа.ру выяснил, какие бренды в российских регионах наиболее узнаваемы и популярны. Опрос проводился в июле 2022 года по всей России, выборка составила 3700 респондентов.



Как оказалось, 66% опрошенных знают локальный бренд из своего региона, а самыми узнаваемыми брендами стали тульский пряник (57%), оренбургский пуховый платок (37%), адыгейский сыр (35%), а также амурский тигр (33%) и астраханский арбуз (32%).






Изображение: press.rabota.ru



Татьяна Мощагина, руководитель внутренних коммуникаций и бренда работодателя сервиса Работа.ру, отметила, что региональные бренды могут стать настоящим двигателем внутреннего туризма в послепандемийное время. Местные бренды привлекают туристические и финансовые потоки, формируют лояльность к «народным образам» и помогают потребителю установить связь между регионом и его особенными качествами.



При этом в ходе опроса выяснилось, что 48% респондентов нейтрально относятся к местным брендам, а 38% – гордятся и используют такую продукцию.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сервис Работа.ру выяснил, какие бренды в российских регионах наиболее узнаваемы и популярны. Опрос проводился в июле 2022 года по всей России, выборка составила 3700 респондентов. Как оказалось, 66% опрошенных знают локальный бренд из своего региона, а самыми узнаваемыми брендами стали тульский пряник (57%), оренбургский пуховый платок (37%), адыгейский сыр (35%), а также амурский тигр (33%) и астраханский арбуз (32%). Изображение: press.rabota.ru Татьяна Мощагина, руководитель внутренних коммуникаций и бренда работодателя сервиса Работа.ру, отметила, что региональные бренды могут стать настоящим двигателем внутреннего туризма в послепандемийное время. Местные бренды привлекают туристические и финансовые потоки, формируют лояльность к «народным образам» и помогают потребителю установить связь между регионом и его особенными качествами. При этом в ходе опроса выяснилось, что 48% респондентов нейтрально относятся к местным брендам, а 38% – гордятся и используют такую продукцию.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))