Тульский пряник и астраханский арбуз – какие региональные бренды вошли в топ-15 - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Huawei представила беспроводной роутер X3 Pro с уникальным дизайном - «Новости мира Интернет»
Huawei представила беспроводной роутер X3 Pro с уникальным дизайном - «Новости мира Интернет»
OpenAI модернизировала голосовой режим ChatGPT: теперь он работает прямо в чате - «Новости мира Интернет»
OpenAI модернизировала голосовой режим ChatGPT: теперь он работает прямо в чате - «Новости мира Интернет»
Яндекс и исследователи из МГУ разработали метод обучения ИИ сложным правилам русского языка - «Новости мира Интернет»
Яндекс и исследователи из МГУ разработали метод обучения ИИ сложным правилам русского языка - «Новости мира Интернет»
Разработчик создал сервис AirPosture для слежения за осанкой через AirPods - «Новости мира Интернет»
Разработчик создал сервис AirPosture для слежения за осанкой через AirPods - «Новости мира Интернет»
Alibaba выпустила открытую ИИ-модель Z-Image для генерации изображений - «Новости мира Интернет»
Alibaba выпустила открытую ИИ-модель Z-Image для генерации изображений - «Новости мира Интернет»
Assassin's Creed Shadows пошла по пути Cyberpunk 2077 — Ubisoft отменила второе дополнение к игре - «Новости сети»
Assassin's Creed Shadows пошла по пути Cyberpunk 2077 — Ubisoft отменила второе дополнение к игре - «Новости сети»
«С тех пор игра сильно изменилась»: Ubisoft отреагировала на утечку внутренней презентации ремейка Prince of Persia: The Sands of Time - «Новости сети»
«С тех пор игра сильно изменилась»: Ubisoft отреагировала на утечку внутренней презентации ремейка Prince of Persia: The Sands of Time - «Новости сети»
Google урезала бесплатный доступ к Gemini 3 Pro и Nano Banana Pro из-за «высокого спроса» - «Новости сети»
Google урезала бесплатный доступ к Gemini 3 Pro и Nano Banana Pro из-за «высокого спроса» - «Новости сети»
Аналитики раскрыли продажи Escape from Tarkov в Steam за первые две недели с релиза - «Новости сети»
Аналитики раскрыли продажи Escape from Tarkov в Steam за первые две недели с релиза - «Новости сети»
Так дальше продолжаться не может: штаб-квартира Nexperia призвала китайское подразделение возобновить поставки автомобильных чипов - «Новости сети»
Так дальше продолжаться не может: штаб-квартира Nexperia призвала китайское подразделение возобновить поставки автомобильных чипов - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Тульский пряник и астраханский арбуз – какие региональные бренды вошли в топ-15 - «Новости мира Интернет»

Сервис Работа.ру выяснил, какие бренды в российских регионах наиболее узнаваемы и популярны. Опрос проводился в июле 2022 года по всей России, выборка составила 3700 респондентов.



Как оказалось, 66% опрошенных знают локальный бренд из своего региона, а самыми узнаваемыми брендами стали тульский пряник (57%), оренбургский пуховый платок (37%), адыгейский сыр (35%), а также амурский тигр (33%) и астраханский арбуз (32%).






Изображение: press.rabota.ru



Татьяна Мощагина, руководитель внутренних коммуникаций и бренда работодателя сервиса Работа.ру, отметила, что региональные бренды могут стать настоящим двигателем внутреннего туризма в послепандемийное время. Местные бренды привлекают туристические и финансовые потоки, формируют лояльность к «народным образам» и помогают потребителю установить связь между регионом и его особенными качествами.



При этом в ходе опроса выяснилось, что 48% респондентов нейтрально относятся к местным брендам, а 38% – гордятся и используют такую продукцию.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сервис Работа.ру выяснил, какие бренды в российских регионах наиболее узнаваемы и популярны. Опрос проводился в июле 2022 года по всей России, выборка составила 3700 респондентов. Как оказалось, 66% опрошенных знают локальный бренд из своего региона, а самыми узнаваемыми брендами стали тульский пряник (57%), оренбургский пуховый платок (37%), адыгейский сыр (35%), а также амурский тигр (33%) и астраханский арбуз (32%). Изображение: press.rabota.ru Татьяна Мощагина, руководитель внутренних коммуникаций и бренда работодателя сервиса Работа.ру, отметила, что региональные бренды могут стать настоящим двигателем внутреннего туризма в послепандемийное время. Местные бренды привлекают туристические и финансовые потоки, формируют лояльность к «народным образам» и помогают потребителю установить связь между регионом и его особенными качествами. При этом в ходе опроса выяснилось, что 48% респондентов нейтрально относятся к местным брендам, а 38% – гордятся и используют такую продукцию.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))