Будущее розничного банкинга » Новости мира Интернет
Трампу предложили перейти нароссийские соцсети после блокировки егоFacebook — Рамблер/новости - «Интернет»
Трампу предложили перейти нароссийские соцсети после блокировки егоFacebook — Рамблер/новости - «Интернет»
Facebook иInstagram разблокировали Трампа — Рамблер/новости - «Интернет»
Facebook иInstagram разблокировали Трампа — Рамблер/новости - «Интернет»
Роскомнадзор хочет подключить искусственный интеллект для поиска запрещенной информации - «Интернет»
Роскомнадзор хочет подключить искусственный интеллект для поиска запрещенной информации - «Интернет»
Пандемия сломала рынок: цена материнских плат на Intel Z590 достигнет 1500 евро - «Новости сети»
Пандемия сломала рынок: цена материнских плат на Intel Z590 достигнет 1500 евро - «Новости сети»
Скачать Windows 10X теперь может любой желающий — почти финальная сборка ОС утекла в Сеть - «Новости сети»
Скачать Windows 10X теперь может любой желающий — почти финальная сборка ОС утекла в Сеть - «Новости сети»
Redmi представит «доступный» смартфон на базе Snapdragon 888 во второй половине января - «Новости сети»
Redmi представит «доступный» смартфон на базе Snapdragon 888 во второй половине января - «Новости сети»
Microsoft существенно изменит дизайн и интерфейс Windows 10 в этом году - «Новости сети»
Microsoft существенно изменит дизайн и интерфейс Windows 10 в этом году - «Новости сети»
Миллиарды под землей: сможет ли Израиль их достать? - «Интернет»
Миллиарды под землей: сможет ли Израиль их достать? - «Интернет»
Эксперт назвал самые крупные утечки данных в России в 2020 году - «Интернет»
Эксперт назвал самые крупные утечки данных в России в 2020 году - «Интернет»
Правительство утвердило перечень приложений для предустановки на смартфоны и ПК - «Интернет»
Правительство утвердило перечень приложений для предустановки на смартфоны и ПК - «Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Будущее розничного банкинга

Каждый банковский розничный бизнес, что нацелен в будущем на достижении эффективной работы и получении стабильного дохода, должен двигаться вперед и находить способы в создании будущей работоспособности. Чтобы иметь конкурентоспособные преимущества большинство банков уже употребляют новые тенденции в развитии. Современный мир развивается, используя с каждым днем новые тенденции, но есть очевидным, что электронная финансовая среда не имеет возможности изменить систему. Поэтому она стала удобной для банковский клиентов для прямого физического контакта между клиентом и банковским сотрудником. Стоит сделать вывод, что банковские отделения пока не исчезнут. Более того, доля потребителей, что используют услуги розничных банков превышает процент пользователей электронного банкинга. Поэтому отделения банков, что есть сейчас уже не выглядят офисами десятилетней давности. Банки не останавливаться на достигнутом и продолжают менять, что внутренний так и внешний облик в интерфейсах, для привлечения дополнительного количества клиентов.


Сегодня программное обеспечение для банка продолжает с успехом функционировать и решать непростые задачи для удовлетворения потребностей банковских клиентов и их финансовых нужд. Но, в ближайшее время намечаются немалые изменения улучшения качества сервисных услуг для клиентов, применяя усовершенствованные интерактивные технологии.

Мобильный банкинг. Востребованость у клиентов

Новым способов для коммуникации клиента с банком является мобильный банкинг. Ведь с помощью компьютера или мобильного устройства, вы имеете возможность управлять своим банковским счетом. И для этого необходимо установить специальное приложение. по большей части для совершения банковских операций нужен интернет-канал. Следует отметить, что раньше до того, как мобильные устройства получили массовое распространение, СМС-банкинг являлся популярным мобильным банкингом. На современном этапе банковские приложения — это интернет-банкинг приложения, что адаптированы под небольшие экраны мобильных устройств и под операционные системы. В ближайшем будуще мобильный банкинг будет включать в себя множество преимуществ, и станет функциональней по сравнению с тем, что мы имеем сейчас.


Безусловно технологические решения имеют ключевую роль в модернизации банковских отделений, и превращении их в автоматизированный, эффектный и локальный финансовый центр. Ресурсы неограниченны, и с тем количеством технологий, что помогают повысить производительность, многим банкам предоставляется возможность инициировать изменения. Приходящие новые технологии перестраивают банковскую отрасль, создавая толчок для перемен. Увеличение прибыли, получаемую в результате употребления каждого квадратного метра, который имеется в их распоряжении является «главной задачей банка». Одной из причин, что стимулирует обновление банковских отделений и их модернизацию — это то, что сегодня есть вероятная возможность соединить в единое целое преимущества “физических” розничных продаж и интернета. Сегодня подходящее время для благотворных перемен, и подходящее время, чтобы принять новые технологии, что предоставляются для создания приложения для розничного банковского обслуживания. Признавая, что бизнес-экосистема меняется, фирмам следует принимать стратегические решения, вокруг которых услуги и специализации будут устойчивыми для организации в долгосрочной перспективе. При правильном направлении рабочей силы для будущего состояния, можно сохранить актуальность на рынке, повысить работоспособность и снизить затраты. В свою очередь, это способствует снижению коэффициента рентабельности капитала, увеличению рентабельности капитала, а также повышению стоимости и долгосрочной устойчивости.

Этапы основных изменений в поведении потребителей

  • Удобство использования розничного банкинга.

Из-за быстрого ритма рабочего дня, клиенты предпочитают решать вопросы, что касаются обслуживания быстро. И для этого потребители все чаще стали использовать технологии для решения задач. Теперь главным преимуществом банка не удобным графиком или расстоянием до него, а приложением.

  • Крепкие финансовые взаимоотношения с банком.

Сегодня финансовая грамотность развивается и большинство клиентов не хотят оставаться только частью целевого сегмента или субъектами продаж. Клиенты предпочитают воспринимать банк, как финансовый ассистент и провайдер товаров, а также ждут проактивность в рекомендациях продуктах.

  • Безопасность хранения данных.

В вопросе управления личными данными около 80% клиентов полагаются банку значительно больше, нежели остальным организациям. Как правило, в преимуществах клиента сохранить не только собственные средства но, и персональную информацию. Разработка мобильных приложений под заказ и постепенные изменения предоставят клиенту релевантные сервисы (безопасность защищенности данных, хранение конфиденциальной информации)

  • Прогресс digital-ускорение.

По последним подсчетам число миллениалов увеличилось, по сравнению с представителями предыдущего поколения. Исходя из изменений в общий вклад потреблении услуг и товаров, именно они является движущей силой банкинга и трансформируют финансовые услуги. Что приманивает миллениалов? Во-первых, качественны программы лояльности. Во-вторых, небольшие комиссии. В-третьих, качественный онлайн-сервис.

Будущее розничного банкинга

Сегодня мобильный банкинг предоставляет возможность легко открывать депозиты, переводить деньги и контролировать доходы и расходы. При выборе мобильного банкинга пользователь переживает за свою безопасность, поэтому спрос на услуги, что обеспечивают безопасность пользовательских данных увеличивается. Одной из перспективных функций мобильного банкинга является — мобильные кошельки. Использование мобильных кошельков позволяют пользователям совершать покупки без необходимости иметь при себе реальной карты. Развитие мобильного банкинга уже привело к тому, что пользователи могут самостоятельно распоряжаться своим капиталом. Именно подобные инструменты по оценке финансового благополучия будут популярны среди всех.

В ближайшие 10 лет произойдут значительные изменения. И чтобы избежать отставания, розничным банкам следует подумать о том, как реагировать на изменения, чтобы они были своевременными, наращивали ценность и улучшили продуктивность. Хорошим способом будет начать с упрощения устаревшей архитектуры, повышения гибкости и поддержки внедрения цифровых инструментов. Правильно подобранные инструменты помогут собрать и оценить данные, необходимые для понимания клиента, а также внедрить правильные изменения в нужное время.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle