✔Топ 7 инструментов для продвижения интернет-магазина - «Заработок»
Периодически на этапе пресейла мы слышим, что реклама не работает для магазина клиента. Но уже при поверхностном аудите понимаем, что не были задействованы все возможности рекламных систем.
Разберем основные инструменты, без тестирования которых мы не рекомендуем принимать решение об эффективности рекламных каналов.
Реклама на поиске
Ретаргетинг или ремаркетинг
Смарт-баннеры
Динамические поисковые объявления
Яндекс.Маркет
Google Покупки
Criteo
Неделя лишней работы, или Как грамотно проработать семантику для интернет-магазина
9 сценариев ретаргетинга в Яндекс.Директе
11 типовых списков аудиторий из Google Analytics для ремаркетинга в e-commerceПоисковый ретаргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads: особенности и советы
Возвращаем посетителей в магазин с помощью поискового ремаркетинга в Google
Смарт-баннеры для интернет-магазина: пять рекомендаций по использованию и настройке
Как создавать эффективные смарт-баннеры в Директе — советы и лайфхакиПочему нельзя избегать программистов при настройке электронной коммерции
Как настроить динамический ремаркетинг Google Ads для интернет-магазина через GTM
Динамические объявления в Google Ads: от структуры кампаний до оптимизации
DSA в Google Ads для снижения CPC и увеличения конверсий — кейс агентства зарубежного обученияУспешное применение DSA в тематиках не для DSA — кейс сети клиник
Запускаем динамические поисковые объявления в Google Ads с таргетингом на индекс сайта
Динамические объявления в Директе: настройка и способы оптимизации
требованиям площадки.
После регистрации сотрудники Маркета тщательно проверяют условия доставки и работу менеджеров магазина, если качество не соответствует, товар не допускается к рекламе.
Управление ставками и настройка стратегий показов осуществляется в системе PriceLabs.
Минусы:
Требуется помощь разработчиков для создания фида данных.
Запросы, по которым осуществляется показ, формируются из фида данных, добавить запросы самостоятельно невозможно.
Без опыта сложно настроить стратегию в PriceLabs, лучше доверить эту задачу специалисту.
Трудно спрогнозировать бюджет кампании и количество трафика, лучше использовать тестовый бюджет для этой цели.
Читайте по теме:
- Как создать и настроить магазин на Яндекс.Маркете
- Продвижение товаров на поиске Яндекс.Маркета: как, что, зачем
- Угроза отключения магазина на Яндекс.Маркете: ошибки и способы решения
- Всё, что нужно знать о PriceLabs: инструменты, лайфхаки и 10 заповедей
Как создать товарный XML-фид вручную
Как начать работу с Google Merchant CenterТорговые кампании в Google: что и как оптимизировать
Создание объявлений в Google Ads
Видео по теме