Всё о динамической рекламе в Facebook: руководство по запуску, лайфхаки и кейс - «Заработок»
Новые возможности автоматического определителя номера для бизнеса от Яндекса — «Блог для вебмастеров»
Новые возможности автоматического определителя номера для бизнеса от Яндекса — «Блог для вебмастеров»
GeForce RTX 5080 теперь доступна за $20 в месяц — облачный игровой сервис Nvidia GeForce Now обновил инфраструктуру - «Новости сети»
GeForce RTX 5080 теперь доступна за $20 в месяц — облачный игровой сервис Nvidia GeForce Now обновил инфраструктуру - «Новости сети»
«Попали в самую точку!»: музыкальная тема главного меню Heroes of Might & Magic: Olden Era покорила фанатов - «Новости сети»
«Попали в самую точку!»: музыкальная тема главного меню Heroes of Might & Magic: Olden Era покорила фанатов - «Новости сети»
Исследование Google показало, что почти 90 % разработчиков видеоигр применяют в производстве генеративный ИИ - «Новости сети»
Исследование Google показало, что почти 90 % разработчиков видеоигр применяют в производстве генеративный ИИ - «Новости сети»
США почти наверняка проиграют Китаю новую лунную гонку — последствия будут колоссальные - «Новости сети»
США почти наверняка проиграют Китаю новую лунную гонку — последствия будут колоссальные - «Новости сети»
Владелец Arm приобретёт акции Intel на сумму $2 млрд - «Новости сети»
Владелец Arm приобретёт акции Intel на сумму $2 млрд - «Новости сети»
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов - «Новости сети»
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов - «Новости сети»
Новые китайские аккумуляторы вдвое обошли ячейки Tesla 4680 по ёмкости — им прямая дорога в небо - «Новости сети»
Новые китайские аккумуляторы вдвое обошли ячейки Tesla 4680 по ёмкости — им прямая дорога в небо - «Новости сети»
Китайская ракета-носитель на метановом топливе, созданная LandSpace, разрушилась при лётном испытании - «Новости сети»
Китайская ракета-носитель на метановом топливе, созданная LandSpace, разрушилась при лётном испытании - «Новости сети»
В преддверии десятого испытательного полёта Starship компания SpaceX раскрыла причины двух прошлых неудач - «Новости сети»
В преддверии десятого испытательного полёта Starship компания SpaceX раскрыла причины двух прошлых неудач - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Всё о динамической рекламе в Facebook: руководство по запуску, лайфхаки и кейс - «Заработок»

Динамическая реклама похожа на другие рекламные форматы в Facebook и Instagram. Разница в том, что с ней вам не нужно создавать отдельное объявление для каждого продукта. Вместо этого вы создаете рекламный шаблон, который автоматически заполняется изображениями и информацией о рекламируемых продуктах.


Такая реклама показывается людям, которые уже проявили интерес к компании, совершив целевое действие на сайте, и, в первую очередь, ориентирована на возврат пользователей, которые ушли, не сделав заказ.


Однако динамическую рекламу можно также использовать, чтобы напомнить о себе существующим покупателям. Например, тем, кто купил на вашем сайте свитер — им можно, скажем, предложить зимнюю куртку со скидкой.


Динамическая реклама есть на многих рекламных платформах: во «ВКонтакте», Яндекс.Директе, Google Ads, myTarget. Но в этом материале мы рассмотрим только динамическую рекламу Facebook: выявим ее сильные и слабые стороны и покажем на конкретных проектах, каких результатов можно достичь, используя ее.


  • Особенности динамической рекламы в Facebook

  • Когда формат не подойдет

  • Как настроить динамическую рекламу в Facebook

  • Формируем продуктовый фид

  • Настраиваем пиксель

  • Настраиваем каталог

  • Динамическая реклама в Facebook для интернет-магазина мебели

  • Неочевидные особенности работы с динамической рекламой в Facebook

статье о фиде и в инструкции. Поделитесь этими ссылками с программистом, чтобы созданный фид полностью соответствовал требованиям Facebook.

Всё о динамической рекламе в Facebook: руководство по запуску, лайфхаки и кейс - «Заработок»


Ремаркетинг в Facebook

64 мин.

Видео по теме
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Динамическая реклама похожа на другие рекламные форматы в Facebook и Instagram. Разница в том, что с ней вам не нужно создавать отдельное объявление для каждого продукта. Вместо этого вы создаете рекламный шаблон, который автоматически заполняется изображениями и информацией о рекламируемых продуктах. Такая реклама показывается людям, которые уже проявили интерес к компании, совершив целевое действие на сайте, и, в первую очередь, ориентирована на возврат пользователей, которые ушли, не сделав заказ. Однако динамическую рекламу можно также использовать, чтобы напомнить о себе существующим покупателям. Например, тем, кто купил на вашем сайте свитер — им можно, скажем, предложить зимнюю куртку со скидкой. Динамическая реклама есть на многих рекламных платформах: во «ВКонтакте», Яндекс.Директе, Google Ads, myTarget. Но в этом материале мы рассмотрим только динамическую рекламу Facebook: выявим ее сильные и слабые стороны и покажем на конкретных проектах, каких результатов можно достичь, используя ее. Особенности динамической рекламы в Facebook Когда формат не подойдет Как настроить динамическую рекламу в Facebook Формируем продуктовый фид Настраиваем пиксель Настраиваем каталог Динамическая реклама в Facebook для интернет-магазина мебели Неочевидные особенности работы с динамической рекламой в Facebook статье о фиде и в инструкции. Поделитесь этими ссылками с программистом, чтобы созданный фид полностью соответствовал требованиям Facebook. Ремаркетинг в Facebook 64 мин. Видео по теме

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))