Разработчики Valve исправили баг, существовавший в клиенте Steam 10 лет - «Новости»
HP представила 49-дюймовый сверхширокий монитор с выдвижной веб-камерой - «Новости мира Интернет»
HP представила 49-дюймовый сверхширокий монитор с выдвижной веб-камерой - «Новости мира Интернет»
Google разработали необычную клавиатуру с поворотными дисками вместо клавиш - «Новости мира Интернет»
Google разработали необычную клавиатуру с поворотными дисками вместо клавиш - «Новости мира Интернет»
OpenAI внедрила сторонние приложения в ChatGPT и открыла разработчикам доступ к App SDK и AgentKit - «Новости мира Интернет»
OpenAI внедрила сторонние приложения в ChatGPT и открыла разработчикам доступ к App SDK и AgentKit - «Новости мира Интернет»
В Китае заработал первый в мире коммерческий подводный дата-центр - «Новости мира Интернет»
В Китае заработал первый в мире коммерческий подводный дата-центр - «Новости мира Интернет»
YouTube даст шанс вернуться заблокированным авторам - «Новости мира Интернет»
YouTube даст шанс вернуться заблокированным авторам - «Новости мира Интернет»
Microsoft предупредила о двух функциях, замедляющих работу Windows - «Новости мира Интернет»
Microsoft предупредила о двух функциях, замедляющих работу Windows - «Новости мира Интернет»
Kandinsky научили генерировать изображения с текстом на русском - «Новости мира Интернет»
Kandinsky научили генерировать изображения с текстом на русском - «Новости мира Интернет»
Google DeepMind анонсировала ИИ-агента CodeMender для устранения уязвимостей в коде - «Новости мира Интернет»
Google DeepMind анонсировала ИИ-агента CodeMender для устранения уязвимостей в коде - «Новости мира Интернет»
Akko выпустила чехол MetaKey, который превращает iPhone в смартфон с клавиатурой - «Новости мира Интернет»
Akko выпустила чехол MetaKey, который превращает iPhone в смартфон с клавиатурой - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил новый инструмент для запуска наружной рекламы - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил новый инструмент для запуска наружной рекламы - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Разработчики Valve исправили баг, существовавший в клиенте Steam 10 лет - «Новости»

Специалист компании Context Information Security Том Корт (Tom Court) обнаружил опасный баг во всех версиях клиента Steam, позволявший выполнить вредоносный код и перехватить контроль над компьютерами 125 миллионов пользователей игровой платформы. Как оказалось, проблема существовала в Steam порядка 10 лет.


В блоге компании исследователь рассказывает, что уязвимость могла бы лечь в основу ряда эффективных эксплоитов и атак, так как проблема позволяла достаточно легко ею воспользоваться. Во всяком случае, так было до лета 2017 года, пока разработчики Valve не добавили в десктопные клиенты ASLR-защиту. После этого атака на обнаруженную Кортом уязвимость скорее вызвала бы отказ в работе клиента Steam.


Корт описывает проблему, как RCE-уязвимость (remote code execution, «удаленное выполнение произвольного кода»), эксплуатировать которую было возможно посредством сетевых запросов, без доступа к системе жертвы. В корне проблемы лежит банальное переполнение буфера в одной из многочисленных внутренних библиотек Steam. Если точнее, уязвимость скрывалась в той части кода, которая отвечала за работу с фрагментированной датаграммой UPD и ее дезассемблирование.


Фактически все, что требовалось от  атакующего, это отправить вредоносный UDP-пакет уязвимому клиенту Steam, что приводило к срабатыванию бага и позволяло выполнить на машине жертвы произвольный код.


Исследователь пишет, что даже после добавления ASLR-защиты опасность все равно сохранялась, так как проблему можно использовать в сочетании с утечками данных, которые раскрывают информацию об адресах памяти приложения Steam.


Корт уведомил разработчиков Valve о проблеме еще в феврале 2018 года, и патч для бета-версии клиента был выпущен уже через 12 часов после этого. Финальная версия исправления стала доступна всем пользователям 4 апреля 2018 года. Выждав почти два месяца, и дав пользователям Steam возможность установить обновления, Корт опубликовал детальный анализ обнаруженной проблемы. Видеоролик ниже демонстрирует эксплуатацию бага.




Источник новостиgoogle.com
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Специалист компании Context Information Security Том Корт (Tom Court) обнаружил опасный баг во всех версиях клиента Steam, позволявший выполнить вредоносный код и перехватить контроль над компьютерами 125 миллионов пользователей игровой платформы. Как оказалось, проблема существовала в Steam порядка 10 лет. В блоге компании исследователь рассказывает, что уязвимость могла бы лечь в основу ряда эффективных эксплоитов и атак, так как проблема позволяла достаточно легко ею воспользоваться. Во всяком случае, так было до лета 2017 года, пока разработчики Valve не добавили в десктопные клиенты ASLR-защиту. После этого атака на обнаруженную Кортом уязвимость скорее вызвала бы отказ в работе клиента Steam. Корт описывает проблему, как RCE-уязвимость (remote code execution, «удаленное выполнение произвольного кода»), эксплуатировать которую было возможно посредством сетевых запросов, без доступа к системе жертвы. В корне проблемы лежит банальное переполнение буфера в одной из многочисленных внутренних библиотек Steam. Если точнее, уязвимость скрывалась в той части кода, которая отвечала за работу с фрагментированной датаграммой UPD и ее дезассемблирование. Фактически все, что требовалось от атакующего, это отправить вредоносный UDP-пакет уязвимому клиенту Steam, что приводило к срабатыванию бага и позволяло выполнить на машине жертвы произвольный код. Исследователь пишет, что даже после добавления ASLR-защиты опасность все равно сохранялась, так как проблему можно использовать в сочетании с утечками данных, которые раскрывают информацию об адресах памяти приложения Steam. Корт уведомил разработчиков Valve о проблеме еще в феврале 2018 года, и патч для бета-версии клиента был выпущен уже через 12 часов после этого. Финальная версия исправления стала доступна всем пользователям 4 апреля 2018 года. Выждав почти два месяца, и дав пользователям Steam возможность установить обновления, Корт опубликовал детальный анализ обнаруженной проблемы. Видеоролик ниже демонстрирует эксплуатацию бага. Источник новости - google.com

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))