✔Обновление для Chrome устранило проблему, мешавшую работе онлайн-игр - «Новости»
Разработчики Google выпустили внеплановое обновление для браузера Chrome, отменяющее нововведение, представленное в составе апрельского релиза Chrome 66. Дело в том, что автоматическое отключение автовоспроизведения звука мешало корректной работе множества онлайновых игр, работающих с HTML5 и jаvascript. Зачастую пользователи попросту не могли включить обратно звук в играх, что бы они ни делали. Так, проблема коснулась Pico-8, GameMaker, Unity и Phaser.
В официальном сообщении менеджер по продуктам Джон Паллетт (John Pallett) признает, что Google сработала не слишком хорошо, разбираясь с последствиями новой политики автовоспроизведения с использованием Web Audio API. В силу множества жалоб, Chrome версии 66.0.3359.181 более не будет автоматически блокировать звук объектов Web Audio. При этом контент в HTML5 тегах и обновление кода, так как автоматическое отключение звука вернется в Chrome в октябре 2018 года, с релизом Chrome 70.
К сожалению, в интернете существует множество проектов, которые не смогут обновиться для соответствия новым требованиями Google. Так, у ряда разработчиков может попросту не быть доступа к оригинальному коду, они могут использовать legacy-контент, а также нельзя забывать о «заброшенных» проектах, которые еще работают, но обновлять их попросту некому.
«К сожалению, значительное большинство существующих работ не будет обновлено к октябрю, или не будет обновлено вообще никогда, так что в октябре нас ожидает крайне эффективная культурная чистка, — пишет разработчик QWOP Беннетт Фодди (Bennett Foddy). — У вас, парни, определенно есть власть сломать работу всех остальных, и, если хотите, вы можете упражняться в применении этой власти, но не в вашей власти заставить людей латать код, который они попросту не могут изменить».