Лендинг (landing page) — сайт, созданный для продажи ограниченной группы товаров или услуг. Чтобы побудить пользователя к совершению действия, страница должна иметь проработанный дизайн. Важно поймать настроение посетителя и заинтересовать его своим предложением, чтобы он не ушел к конкурентам. Остановимся на особенностях оформления посадочной страницы, которые помогают повысить ее эффективность.
Адаптация для мобильных устройств
По данным Hootsuite, 52% посещений пользователи совершают со смартфонов. Отображение одностраничника на мобильном устройстве так же важно, как и его вид на экране большого компьютера. Существуют 2 подхода к решению этой задачи:
создание отдельной версии для смартфонов;
адаптивный дизайн: расположение элементов изменяется в зависимости от размера экрана.
Сегодня вебмастера все чаще предпочитают последний вариант. Адаптивный макет сокращает затраты на разработку и улучшает восприятие страницы. Посетитель понимает, что он видит всю доступную информацию, а не урезанную мобильную версию.
Современные конструкторы лендингов, такие как Nethouse, заточены под работу с мобильными устройствами «из коробки». Все шаблоны обладают адаптивным дизайном. При разработке landing page достаточно добавить в макет нужные блоки и настроить их внешний вид. Созданная страница будет одинаково хорошо выглядеть как на смартфонах, так и на крупных компьютерных мониторах.
Цветовая гамма одностраничника должна совпадать с настроением посетителя. Для сайта с детскими товарами хорошо подойдут яркие цвета, а вот мрачный черный фон приведет к потере потенциальных клиентов.
Цвет должен не только угадывать настроение гостя, но и побуждать его к совершению целевого действия. Известно, что красные и желтые оттенки повышают продажи пищевой продукции, а для мужских товаров больше подходят спокойные оттенки синего и серого.
Общая рекомендация — цветовое выделение кнопки оформления заказа. Важно, чтобы она была контрастной. При этом не стоит использовать кричащие цвета, которые выбиваются из
У гостей сайта нет времени на то, чтобы вчитываться в тексты и смотреть подробные видео. Вот почему необходимо использовать яркие и информативные изображения:
наглядную инфографику;
фотографии, демонстрирующие результат покупки товара или услуги;
пиктограммы, заостряющие внимание на ключевых пунктах текста.
Располагайте блоки так, чтобы гости не могли пропустить самую важную информацию. Чтобы не ошибиться в создании макета, используйте онлайн конструкторы. Они предлагают шаблоны, созданные с учетом поведения пользователей и позволяющие добиться высокой конверсии.
Лендинг (landing page) — сайт, созданный для продажи ограниченной группы товаров или услуг. Чтобы побудить пользователя к совершению действия, страница должна иметь проработанный дизайн. Важно поймать настроение посетителя и заинтересовать его своим предложением, чтобы он не ушел к конкурентам. Остановимся на особенностях оформления посадочной страницы, которые помогают повысить ее эффективность. Адаптация для мобильных устройств По данным Hootsuite, 52% посещений пользователи совершают со смартфонов. Отображение одностраничника на мобильном устройстве так же важно, как и его вид на экране большого компьютера. Существуют 2 подхода к решению этой задачи: создание отдельной версии для смартфонов; адаптивный дизайн: расположение элементов изменяется в зависимости от размера экрана. Сегодня вебмастера все чаще предпочитают последний вариант. Адаптивный макет сокращает затраты на разработку и улучшает восприятие страницы. Посетитель понимает, что он видит всю доступную информацию, а не урезанную мобильную версию. Современные конструкторы лендингов, такие как Nethouse, заточены под работу с мобильными устройствами «из коробки». Все шаблоны обладают адаптивным дизайном. При разработке landing page достаточно добавить в макет нужные блоки и настроить их внешний вид. Созданная страница будет одинаково хорошо выглядеть как на смартфонах, так и на крупных компьютерных мониторах. Подробнее о создании лендинга - Правильное цветовое решение Цветовая гамма одностраничника должна совпадать с настроением посетителя. Для сайта с детскими товарами хорошо подойдут яркие цвета, а вот мрачный черный фон приведет к потере потенциальных клиентов. Цвет должен не только угадывать настроение гостя, но и побуждать его к совершению целевого действия. Известно, что красные и желтые оттенки повышают продажи пищевой продукции, а для мужских товаров больше подходят спокойные оттенки синего и серого. Общая рекомендация — цветовое выделение кнопки оформления заказа. Важно, чтобы она была контрастной. При этом не стоит использовать кричащие цвета, которые выбиваются из общей стилистики лендинга .Упор на визуальный контент У гостей сайта нет времени на то, чтобы вчитываться в тексты и смотреть подробные видео. Вот почему необходимо использовать яркие и информативные изображения: наглядную инфографику; фотографии, демонстрирующие результат покупки товара или услуги; пиктограммы, заостряющие внимание на ключевых пунктах текста. Располагайте блоки так, чтобы гости не могли пропустить самую важную информацию. Чтобы не ошибиться в создании макета, используйте онлайн конструкторы. Они предлагают шаблоны, созданные с учетом поведения пользователей и позволяющие добиться высокой конверсии. Читайте также: Особенности дизайна лендингов