✔Лучшие логотипы с перекрытиями (наложением слоев) - «Веб-дизайн»
Данный прием является одним из трендов лого 2018 года, хотя использовать его начали еще раньше. Он позволяет разрабатываемой айдентике стать более интересной и эффективно выделяться на фоне других брендов.
Основные преимущества перекрытий в логотипе это:
во-первых, добавление глубины, которая позволяет формировать визуальные 3D образы;
во-вторых, подобная фишка создает некое ощущение движения, что положительно и активно воспринимаемое людьми;
третья функция — получение новых оригинальных цветов при наложении слоев.
Ниже собрали небольшую коллекцию примеров логотипов с перекрытиями, которые, как нам кажется, смотрятся в презентации бренда не менее оригинально чем тот же pixel art.

За счет использование похожих приемов и цветов иногда возникает ощущение, что некоторые экземпляры практически одинаковые. Хотя, возможно, это касается только тривиальных реализаций пересечений.

Также в подборке можно встретить еще один дизайн тренд — яркие цветовые палитры с применением градиента. Неплохо смотрится «игра теней», которая создает соответствующий 3D эффект, о чем мы упоминали выше.

Комбинирование слоев подходит не только для абстрактных объектов, но и при работе с текстом. Хорошая возможность разнообразить обычную текстовую айдентику.

Напоследок предлагаем глянуть интересный Youtube видеоролик про создание простого логотипа с наложением слоев в Adobe Illustrator. Возможно, вам пригодится.
Из всех почти 50-ти вариантов с эффектом пересечения некоторые вполне реальны, тот же Mastercard, Flickr, лондонский музей и т.п., однако есть и просто абстрактные работы дизайнеров. Последние будут отличной демонстрацией использования перекрытий в лого.