В Microsoft Edge может появиться встроенный блокировщик рекламы - «Windows» » Новости мира Интернет
Понедельник 12 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Microsoft Edge может появиться встроенный блокировщик рекламы - «Windows»
В Microsoft Edge может появиться встроенный блокировщик рекламы - «Windows»

Компания Microsoft может реализовать встроенный механизм борьбы с рекламой в браузере Edge. Он будет фильтровать определенные форматы объявлений, которые препятствуют комфортному просмотру веб-сайтов.


По данным издания AdAge, компания Microsoft, Google, Facebook и некоторые другие участники коалиции, которая выступает за приемлемую рекламу в Интернете, прорабатывают стандарты встроенного блокировщика рекламы в браузерах, ограничивающего загрузку всех объявлений, которые находятся «ниже порога терпимости пользователей». Другими словами, технологические гиганты планируют скрывать не все объявления, а только те, которые попадают под критерии навязчивой рекламы:



  • Всплывающие объявления;

  • Видеореклама, которая воспроизводится автоматически со звуком;

  • Объявления с обратным отсчетом;

  • Большие зафиксированные объявления.


Алгоритм для блокировки такой рекламы может быть завершен к концу этого года. С учетом новой «дорожной карты» разработки Windows 10, можно предположить, что в Microsoft Edge эта функция может появиться в марте 2018 г.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Microsoft может реализовать встроенный механизм борьбы с рекламой в браузере Edge. Он будет фильтровать определенные форматы объявлений, которые препятствуют комфортному просмотру веб-сайтов. По данным издания AdAge, компания Microsoft, Google, Facebook и некоторые другие участники коалиции, которая выступает за приемлемую рекламу в Интернете, прорабатывают стандарты встроенного блокировщика рекламы в браузерах, ограничивающего загрузку всех объявлений, которые находятся «ниже порога терпимости пользователей». Другими словами, технологические гиганты планируют скрывать не все объявления, а только те, которые попадают под критерии навязчивой рекламы: Всплывающие объявления; Видеореклама, которая воспроизводится автоматически со звуком; Объявления с обратным отсчетом; Большие зафиксированные объявления. Алгоритм для блокировки такой рекламы может быть завершен к концу этого года. С учетом новой «дорожной карты» разработки Windows 10, можно предположить, что в Microsoft Edge эта функция может появиться в марте 2018 г.

запостил(а)
Farmer
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))