✔Прицельная реклама от Google - «Интернет»
Google ввел новую стратегию показа рекламных объявлений. Теперь вы можете вести свою кампанию с учетом прицельного таргетинга.
До этого рекламодатели могли лишь направлять объявления на определенную тематику. Нововведение Google позволит разделить сайт на несколько частей, и показывать рекламу только в нужной тематике. Можно будет уточнить время показа объявления, а цену назначить в зависимости от количества показов, или кликов. Такой подход позволит увеличить эффективность рекламы, и более рационально использовать бюджет.
Текст: Ольга Сафонова.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.