Передовой дизельный двигатель BMW получил четыре турбонагнетателя - «Новости сети»
Танцы для детей
Танцы для детей
В чём отличие чернил для СНПЧ и картриджных систем
В чём отличие чернил для СНПЧ и картриджных систем
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Передовой дизельный двигатель BMW получил четыре турбонагнетателя - «Новости сети»

  1. Концерн BMW представил, как утверждается, самый мощный в мире дизельный двигатель с шестью цилиндрами. Силовой агрегат будет доступен для седанов представительского класса BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive.


  2. Рядный мотор имеет рабочий объём 3,0 литра. Он оснащается обновлённой технологией BMW TwinPower Turbo, включающей многоступенчатый турбонаддув за счёт четырёх турбонагнетателей и усовершенствованную систему непосредственного впрыска Сommon Rail, подающую топливо в цилиндры под давлением свыше 2500 бар.

  3. Применённая система наддува состоит из двух компактных турбокомпрессоров высокого давления, интегрированных в единый корпус с изменяемой геометрией. При этом крупный турбонагнетатель, отвечавший за наддув на низких оборотах, заменён двумя более отзывчивыми турбокомпрессорами меньшего размера. Электронная система управления последнего поколения, контролирующая все параметры двигателя, чётко и слаженно координирует работу каждого турбонагнетателя.


  4. В системе постоянно работает один турбонагнетатель высокого давления и два низкого. И лишь при резком ускорении с оборотов холостого хода система отключает оба турбонагнетателя низкого давления, что способствует ещё более быстрому увеличению давления наддува. Второй турбонагнетатель высокого давления активируется при достижении двигателем скорости вращения в 2500 оборотов в минуту.

  5. Все узлы агрегата имеют повышенный запас прочности и способны выдерживать одновременно повышенную термическую и механическую нагрузку. К примеру, максимальное давление в камере сгорания увеличено с 200 до 210 бар.


  6. Головка и блок цилиндров производятся методом горячего изостатического прессования, который позволяет добиться максимальной прочности алюминиевых отливок. Цилиндры покрыты износостойким составом по методу дуговой наплавки двужильного электрода. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют бронзовые поршневые пальцы и централизованно охлаждаются маслом.

  7. Мощность передового силового агрегата достигает 400 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту. Минимальные 450 Н·м крутящего момента обеспечиваются уже при 1000 оборотах в минуту, а максимальные 760 Н·м силовой агрегат развивает в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту.


  8. Расход топлива BMW 7 серии с инновационным силовым агрегатом составляет всего 5,7 л/100 км (5,9 л/100 км в случае удлинённой версии). Новый BMW 750d xDrive улучшил динамические показатели своего предшественника на 0,3 с и теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (BMW 750Ld xDrive — за 4,7 с).
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Концерн BMW представил, как утверждается, самый мощный в мире дизельный двигатель с шестью цилиндрами. Силовой агрегат будет доступен для седанов представительского класса BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive. Рядный мотор имеет рабочий объём 3,0 литра. Он оснащается обновлённой технологией BMW TwinPower Turbo, включающей многоступенчатый турбонаддув за счёт четырёх турбонагнетателей и усовершенствованную систему непосредственного впрыска Сommon Rail, подающую топливо в цилиндры под давлением свыше 2500 бар. Применённая система наддува состоит из двух компактных турбокомпрессоров высокого давления, интегрированных в единый корпус с изменяемой геометрией. При этом крупный турбонагнетатель, отвечавший за наддув на низких оборотах, заменён двумя более отзывчивыми турбокомпрессорами меньшего размера. Электронная система управления последнего поколения, контролирующая все параметры двигателя, чётко и слаженно координирует работу каждого турбонагнетателя. В системе постоянно работает один турбонагнетатель высокого давления и два низкого. И лишь при резком ускорении с оборотов холостого хода система отключает оба турбонагнетателя низкого давления, что способствует ещё более быстрому увеличению давления наддува. Второй турбонагнетатель высокого давления активируется при достижении двигателем скорости вращения в 2500 оборотов в минуту. Все узлы агрегата имеют повышенный запас прочности и способны выдерживать одновременно повышенную термическую и механическую нагрузку. К примеру, максимальное давление в камере сгорания увеличено с 200 до 210 бар. Головка и блок цилиндров производятся методом горячего изостатического прессования, который позволяет добиться максимальной прочности алюминиевых отливок. Цилиндры покрыты износостойким составом по методу дуговой наплавки двужильного электрода. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют бронзовые поршневые пальцы и централизованно охлаждаются маслом. Мощность передового силового агрегата достигает 400 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту. Минимальные 450 Н·м крутящего момента обеспечиваются уже при 1000 оборотах в минуту, а максимальные 760 Н·м силовой агрегат развивает в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Расход топлива BMW 7 серии с инновационным силовым агрегатом составляет всего 5,7 л/100 км (5,9 л/100 км в случае удлинённой версии). Новый BMW 750d xDrive улучшил динамические показатели своего предшественника на 0,3 с и теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (BMW 750Ld xDrive — за 4,7 с).

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))