Основатели Viber запустили конкурента Uber. Центр разработки находится в Минске - «Интернет и связь»
Заждались: продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за два дня после релиза превысили миллион копий - «Новости сети»
Заждались: продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за два дня после релиза превысили миллион копий - «Новости сети»
Блогер показал, как пройти Baldur’s Gate 3, не делая в бою абсолютно ничего - «Новости сети»
Блогер показал, как пройти Baldur’s Gate 3, не делая в бою абсолютно ничего - «Новости сети»
Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» - «Новости сети»
Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» - «Новости сети»
У Nvidia нашлась ахиллесова пята — треть выручки зависит от настроения трёх клиентов - «Новости сети»
У Nvidia нашлась ахиллесова пята — треть выручки зависит от настроения трёх клиентов - «Новости сети»
Представлен 80-долларовый смартфон Tecno Pop 9 — с Helio G50 и батареей на 5000 мА·ч - «Новости сети»
Представлен 80-долларовый смартфон Tecno Pop 9 — с Helio G50 и батареей на 5000 мА·ч - «Новости сети»
Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак» получила название «Перекрёсток воронов» — первые подробности - «Новости сети»
Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак» получила название «Перекрёсток воронов» — первые подробности - «Новости сети»
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN - «Новости сети»
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN - «Новости сети»
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI - «Новости сети»
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI - «Новости сети»
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship - «Новости сети»
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship - «Новости сети»
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи - «Новости сети»
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Основатели Viber запустили конкурента Uber. Центр разработки находится в Минске - «Интернет и связь»

В Нью-Йорке в тестовом режиме заработал онлайн-сервис по заказу такси Juno, новый стартап основателей Viber Игоря Магазиника и Тальмона Марко, центр разработки которого базируется в Минске, сообщает dev.by.


Об этом написал в своем Facebook руководитель проекта Алексей Минкевич:


«Один год работы, и вот он — старт паблик-беты в Нью-Йорке! Следующие 2 месяца в закрытом режиме по инвайтам, а там уже публичный запуск. Радость-то какая! Спасибо, ребята Juno Minsk! Вы лучшие!»



Накануне в интервью TechCrunch Тальмон Марко вновь подчеркнул, что главным отличием нового амбициозного сервиса станут его отношения с водителями-партнерами. В частности, стартап «зарезервировал» за водителями ровно половину акций компании. Кроме того, в отличие от Uber, установившего 20-процентный размер комиссии с каждой поездки, Juno планирует брать лишь 10 процентов.


«Пришло время для социально ответственного такси-сервиса, который относится к водителям правильно. Мы собираемся быть милыми и строить уважительные отношения с водителями, чтобы они точно так же относились к пассажирам, — и тогда все будут счастливы», — подчеркнул Марко. В качестве плохого примера он привел Uber, который обозначает отключение водителя от системы термином «деактивация»: «Uber обращается с водителями, как с роботами. А мы — нет».



Сервис начал сотрудничать с водителями в Нью-Йорке в минувшем декабре. Закрытое бета-тестирование началось спустя два месяца, в феврале 2016 года, но заказать машину на тот момент было невозможно.


За это время, по словам Марко, приложение установили 7500 водителей. Все они при этом являются активными водителями Uber и Lyft (с рейтингом не ниже 4,7).


Как сообщал ранее Forbes, Juno платил водителям Uber 25 долларов в неделю только за то, чтобы во время поездок по обычным маршрутам те также использовали приложение Juno.


Интерес водителей, как отметил Марко, удалось привлечь при нулевых вложениях в рекламу и реферальные программы, что подтверждает правильность выбранной бизнес-модели. В результате Juno стал «второй крупнейшей компанией в Нью-Йорке по количеству водителей».


Секрет успеха, помимо правильной бизнес-модели, заключается в качестве команды разработчиков, уверен один из основателей Viber и Juno: «Если команда so-so (так себе. — Прим. ред.), то потребуется больше времени и больше денег, если же она суперталантливая — то меньше времени и меньше денег, а у нас именно такая команда». Он подчеркнул, что речь идет о «потрясающей команде разработчиков в Беларуси, в Минске». Как рассказал руководитель проекта Алексей Минкевич, в настоящее время минская команда разработчиков состоит из 56 человек.


Протестировать сервис в Нью-Йорке и заодно получить 35-процентную скидку на все нью-йоркские поездки можно после регистрации на официальном сайте Juno.


В Нью-Йорке в тестовом режиме заработал онлайн-сервис по заказу такси Juno, новый стартап основателей Viber Игоря Магазиника и Тальмона Марко, центр разработки которого базируется в Минске, сообщает dev.by. Об этом написал в своем Facebook руководитель проекта Алексей Минкевич: «Один год работы, и вот он — старт паблик-беты в Нью-Йорке! Следующие 2 месяца в закрытом режиме по инвайтам, а там уже публичный запуск. Радость-то какая! Спасибо, ребята Juno Minsk! Вы лучшие!» Накануне в интервью TechCrunch Тальмон Марко вновь подчеркнул, что главным отличием нового амбициозного сервиса станут его отношения с водителями-партнерами. В частности, стартап «зарезервировал» за водителями ровно половину акций компании. Кроме того, в отличие от Uber, установившего 20-процентный размер комиссии с каждой поездки, Juno планирует брать лишь 10 процентов. «Пришло время для социально ответственного такси-сервиса, который относится к водителям правильно. Мы собираемся быть милыми и строить уважительные отношения с водителями, чтобы они точно так же относились к пассажирам, — и тогда все будут счастливы», — подчеркнул Марко. В качестве плохого примера он привел Uber, который обозначает отключение водителя от системы термином «деактивация»: «Uber обращается с водителями, как с роботами. А мы — нет». Сервис начал сотрудничать с водителями в Нью-Йорке в минувшем декабре. Закрытое бета-тестирование началось спустя два месяца, в феврале 2016 года, но заказать машину на тот момент было невозможно. За это время, по словам Марко, приложение установили 7500 водителей. Все они при этом являются активными водителями Uber и Lyft (с рейтингом не ниже 4,7). Как сообщал ранее Forbes, Juno платил водителям Uber 25 долларов в неделю только за то, чтобы во время поездок по обычным маршрутам те также использовали приложение Juno. Интерес водителей, как отметил Марко, удалось привлечь при нулевых вложениях в рекламу и реферальные программы, что подтверждает правильность выбранной бизнес-модели. В результате Juno стал «второй крупнейшей компанией в Нью-Йорке по количеству водителей». Секрет успеха, помимо правильной бизнес-модели, заключается в качестве команды разработчиков, уверен один из основателей Viber и Juno: «Если команда so-so (так себе. — Прим. ред.), то потребуется больше времени и больше денег, если же она суперталантливая — то меньше времени и меньше денег, а у нас именно такая команда». Он подчеркнул, что речь идет о «потрясающей команде разработчиков в Беларуси, в Минске». Как рассказал руководитель проекта Алексей Минкевич, в настоящее время минская команда разработчиков состоит из 56 человек. Протестировать сервис в Нью-Йорке и заодно получить 35-процентную скидку на все нью-йоркские поездки можно после регистрации на официальном сайте Juno.

запостил(а)
Allford
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))