✔С 2006 года Twitter понес убытки на несколько миллиардов долларов - «Интернет»
За 10 лет своего существования Twitter растерял капитал на общую сумму в 2 миллиарда долларов. Об этом стало известно из ежегодной отчетности, которую компания направляет государственной Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Сервис микроблогов «умудрился» за 10 лет своей деятельности (начиная с 2006 года), понести убытки на сумму, превышающую 2 миллиарда долларов. В отчете, который Twitter направляет комиссии по ценным бумагам и биржам, говорится, что начиная с момента собственного основания, сервис микроблогов ежегодно несет колоссальные финансовые потери.
Согласно приведенной статистике, по состоянию на декабрь прошлого года убытки Twitter составили более 2,09 миллиарда долларов. И это на фоне роста показателя чистой выручки до уровня в 23,8 миллиона долларов, зафиксированного в 2010 году. Также в представленном отчете говорится о том, что уровень финансовых потерь по прогнозам специалистов компании в текущем году вырастет до 2,2 миллиарда долларов. Хотя в будущем рост этого показателя замедлиться, в том числе и из-за снижения темпов роста аудитории сервиса.
Кроме этого из содержания отчета стало известно, что Twitter собирается полностью снять ограничение в 140 символов на один твит. А также изменит описание сервиса микроблогов, сделав акцент на его real-time направленность.
В ближайшем будущем в рамках Twitter появится больше видеотрансляций. Кроме этого компания усилит борьбу с троллингом и другими негативными «злоупотреблениями» внутри сервиса микроблогов.
Примечательно, что в отчете также представлен список главных конкурентов сервиса микроблогов. Теперь среди них значится и мессенджер WhatsApp.
Кроме того, стала известна сумма, за которую компания приобрела в прошлом году кроссэкранную платформу ретаргетинга TellApart. Как и предсказывали эксперты, сумма сделки не превысила полумиллиарда долларов, а составила лишь 479 миллионов.
В отчете также описываются основные риски и трудности, которые испытывает Twitter. В частности упоминается, что многие люди «не осознают ценность сервиса», а новые пользователи испытывают некоторые затруднения при «освоении» функционала Twitter.Также отмечается, что основной проблемой сервиса микроблогов является то, что он воспринимается лишь как «полезный инструмент для тех, кто публикует твиты, а также обладателей огромного числа подписчиков».
Примечательно, что за все 10 лет своего существования, Twitter так и не стал прибыльным проектом. Даже несмотря на значительный прирост показателя чистой выручки, операционные расходы также возросли.
Согласно данным отчетности за последний квартал прошлого года, ежемесячная аудитория сервиса микроблогов составила 320 миллионов пользователей, а выручка увеличилась на 48%.